Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
И снова здравствуйте, уважаемые коллеги!
Решив отступить от сугубо военной тематики, сделал учебно-тренировочный самолет. Насколько я знаю, это первый собранный Майлз на Каропке, поэтому немного об истории создания этого самолета.
В конце 1930-х гг. в Королевских ВВС Великобритании возникла потребность в создании моноплана с высокими летными данными для совершенствования летного мастерства. Поэтому Ф.Г.Майлс спроектировал учебно-тренировочный низкоплан под двигатель Rolls-Royce Kestrel XVI мощностью 745 л.с., применявшийся на бипланах Hawker Fury и Hart. Он получил наименование Kestrel и поднялся в воздух 3 июня 1937г. Вскоре он показал максимальную скорость только на 24 км/час ниже, чем у истребителя Hurricane, обладая при этом такими же характеристиками управляемости, как у Hurricane и истребителя Spitfire. Министерство авиации заказало учебно-тренировочный самолет Майлса 11 июня 1939г. под обозначением Miles M.9 Master, но потребовало внести изменения, включавшие использование двигателя Kestrel XXX пониженной до 715 л.с. мощности, что снизило максимальную скорость на 113 км/час по сравнению с опытным самолетом.
Но даже при этом он остался лучшим учебно-тренировочным аппаратом тех дней. Первый из 900 экземпляров М.9А Master Mk I поднялся в воздух 31 марта 1939г. Через восемь месяцев совершил первый полет самолет М.19 Master Mk II, отличавшийся наличием звездообразного двигателя Bristol Mercury XX мощностью 870 л.с. Позднее на модифицированный планер стали устанавливать мотор Pratt & Whitney Twin Wasp Junior мощностью 825 л.с. Так появился самолет М.27 Master Mk III.
Теперь, что касается самой модели. Косяков у нее предостаточно (см. обзор на моей странице). Выделю 2 основных, над которыми пришлось особо повозиться. Во-первых, это фонарь, который оказался уже проема кокпита, посему пришлось сточить обе половинки фюзеляжа вдоль линии склейки примерно на 1 мм., что привело к сужению носовой части. Это вторая проблема. Капот теперь оказался шире носовой части. Пришлось наращивать "щечки" кусочками пластика и шпатлевкой. Третья, меньшая проблема, состояла в стачивании замыленного переплета и полировке фонаря, отделением сдвижной части и покрытия его лаком. Все остальное делалось и переделывалось с меньшими трудозатратами.
О покраске. Грунт Mr.Surfase. Dark Earth мешал на глаз, Dark Green - XF61, желтый XF3 слегка загрязненный.
Декали очень хороши. Но и тут без сюрприза не обошлось. Такого бортового номера (W5586) не было в природе. Все номера, построенных в Южном Марстоне самолетов, начинались с 8-ки, поэтому проблема была решена простой перестановкой цифр 55 и 86. Кокарды на борта были взяты другого образца со старых запасов.
Прошу строго не судить за некоторые косяки, т.к. информации на этот самолет крайне мало. Все делал по немногим фото и примитивным схемам. Фото данного борта тоже не нашел, поэтому камуфляж по мотивам, привязки никакой нет.
Вот пожалуй и все. Возможно что-то забыл в описании. Если возникнут вопросы, задавайте, всем отвечу по возможности.
За помощь в поисках материалов хочу поблагодарить Бориса Вырыпаева. Приятного просмотра! С уважением, Андрей (gud).
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Андрей, привет. Как обычно - отлично, проработано. Работоспособности позавидуешь.
У меня всего две цеплялки, так сказать, на будущее.
За фонарь правильно заметили. Только давить или шкурить совсем необязательно - у тебя сдвижная часть имеет простую форму, её можно сделать из обычного прозрачного упаковочного пластика. Остальное - оставить наборное, только пройти ножом по кромочкам.
Ширина и глубина кроя... Грубовато немного смотрится, не стоит так выбирать при расшивке. Я уже сам дошёл до того, что после готовой расшивки пластика кроя невооруженным глазом почти не видно, разве что - при детальном рассмотрении. Зато после окраски и заливки смывом читается чётко и ажурно.
П.С. Не воспринимай как критику, от меня как мнение и совет. Так как работа мне лично очень понравилась.
тогда прошу прощения... поисковик ресурса работает, как всегда некорректно... Вашего не нашел...
Просто у меня в заголовке название по-русски и не полностью.
Цитата: Андрей, привет. Как обычно - отлично, проработано. Работоспособности позавидуешь.
У меня всего две цеплялки, так сказать, на будущее.
За фонарь правильно заметили. Только давить или шкурить совсем необязательно - у тебя сдвижная часть имеет простую форму, её можно сделать из обычного прозрачного упаковочного пластика. Остальное - оставить наборное, только пройти ножом по кромочкам.
Ширина и глубина кроя... Грубовато немного смотрится, не стоит так выбирать при расшивке. Я уже сам дошёл до того, что после готовой расшивки пластика кроя невооруженным глазом почти не видно, разве что - при детальном рассмотрении. Зато после окраски и заливки смывом читается чётко и ажурно.
П.С. Не воспринимай как критику, от меня как мнение и совет. Так как работа мне лично очень понравилась.
вот в описании точно забыл добавить про пластик... я впервые с таким столкнулся... даже у ай-си-эи такого не встречал... "мыльный" и слоистый... при нарезании, по краям канавки, он просто слезает слоями... такая же фигня происходила при зашкуривании... снимается верхний слой и оголяется следующий, при этом по краям образуются лохмотья... приходилось эти места покрывать неразбавленной грунтовкой и снова проходиться наждачкой... только это и спасало...
а толковая критика никогда лишней не бывает)
Цитата: Цитата:
тогда прошу прощения... поисковик ресурса работает, как всегда некорректно... Вашего не нашел...
Просто у меня в заголовке название по-русски и не полностью.
точно! еще раз прошу прощения за свою невнимательность)
Андрей, за постройкой смотрел, часть работы видел в процессе и искренне хочентся многое у тебя перенять в доработке модели, вдумчивости и скрупулёзности проработки мелких деталей, и подхот к изготовлению академический - тотальная проработка литературы и фотографий - всё это на выходе даёт превосходный результат. Жаль, не видел ранее фонарь - часть действительно можно было просто согнуть из алётка, а часть поытаться выдавить.
С завершение очередного прекрасного проекта.
Цитата: Андрей, за постройкой смотрел, часть работы видел в процессе и искренне хочентся многое у тебя перенять в доработке модели, вдумчивости и скрупулёзности проработки мелких деталей, и подхот к изготовлению академический - тотальная проработка литературы и фотографий - всё это на выходе даёт превосходный результат. Жаль, не видел ранее фонарь - часть действительно можно было просто согнуть из алётка, а часть поытаться выдавить.
С завершение очередного прекрасного проекта.
Очередная модель тоже НОВО/ФРОГ будет?
запасы дров закончились) но обязательно прикуплю что-нить... хочется еще британцев прикупить...
Цитата: вот в описании точно забыл добавить про пластик... я впервые с таким столкнулся... даже у ай-си-эи такого не встречал... "мыльный" и слоистый... при нарезании, по краям канавки, он просто слезает слоями... такая же фигня происходила при зашкуривании... снимается верхний слой и оголяется следующий, при этом по краям образуются лохмотья... приходилось эти места покрывать неразбавленной грунтовкой и снова проходиться наждачкой... только это и спасалоПохоже, что вторичка. В которую бухнули сверх меры всяких добавок, в первую очередь для увеличения показателя текучести расплава.
Цитата: Цитата:вот в описании точно забыл добавить про пластик... я впервые с таким столкнулся... даже у ай-си-эи такого не встречал... "мыльный" и слоистый... при нарезании, по краям канавки, он просто слезает слоями... такая же фигня происходила при зашкуривании... снимается верхний слой и оголяется следующий, при этом по краям образуются лохмотья... приходилось эти места покрывать неразбавленной грунтовкой и снова проходиться наждачкой... только это и спасалоПохоже, что вторичка. В которую бухнули сверх меры всяких добавок, в первую очередь для увеличения показателя текучести расплава.
Здравствуйте,Андрей!Работа просто супер!Я не склонен вообще в таких моделях искать недостатки,но позволю себе высказать,одну вещь:лично мне ваш Dark Earth, который вы намешали на глаз,кажется слишком светлым, ну вот чуть-чуть бы темнее.Но,это мое субъективное мнение.Модель,повторюсь-супер!
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
У меня всего две цеплялки, так сказать, на будущее.
За фонарь правильно заметили. Только давить или шкурить совсем необязательно - у тебя сдвижная часть имеет простую форму, её можно сделать из обычного прозрачного упаковочного пластика. Остальное - оставить наборное, только пройти ножом по кромочкам.
Ширина и глубина кроя... Грубовато немного смотрится, не стоит так выбирать при расшивке. Я уже сам дошёл до того, что после готовой расшивки пластика кроя невооруженным глазом почти не видно, разве что - при детальном рассмотрении. Зато после окраски и заливки смывом читается чётко и ажурно.
П.С. Не воспринимай как критику, от меня как мнение и совет. Так как работа мне лично очень понравилась.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
тогда прошу прощения... поисковик ресурса работает, как всегда некорректно... Вашего не нашел...
Просто у меня в заголовке название по-русски и не полностью.
54 года
На сайте с 29.08.2010
Андрей, привет. Как обычно - отлично, проработано. Работоспособности позавидуешь.
У меня всего две цеплялки, так сказать, на будущее.
За фонарь правильно заметили. Только давить или шкурить совсем необязательно - у тебя сдвижная часть имеет простую форму, её можно сделать из обычного прозрачного упаковочного пластика. Остальное - оставить наборное, только пройти ножом по кромочкам.
Ширина и глубина кроя... Грубовато немного смотрится, не стоит так выбирать при расшивке. Я уже сам дошёл до того, что после готовой расшивки пластика кроя невооруженным глазом почти не видно, разве что - при детальном рассмотрении. Зато после окраски и заливки смывом читается чётко и ажурно.
П.С. Не воспринимай как критику, от меня как мнение и совет. Так как работа мне лично очень понравилась.
вот в описании точно забыл добавить про пластик... я впервые с таким столкнулся... даже у ай-си-эи такого не встречал... "мыльный" и слоистый... при нарезании, по краям канавки, он просто слезает слоями... такая же фигня происходила при зашкуривании... снимается верхний слой и оголяется следующий, при этом по краям образуются лохмотья... приходилось эти места покрывать неразбавленной грунтовкой и снова проходиться наждачкой... только это и спасало...
а толковая критика никогда лишней не бывает)
54 года
На сайте с 29.08.2010
Цитата:
тогда прошу прощения... поисковик ресурса работает, как всегда некорректно... Вашего не нашел...
Просто у меня в заголовке название по-русски и не полностью.
точно! еще раз прошу прощения за свою невнимательность)
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Отличная работа!
На сайте с 17.10.2010
С завершение очередного прекрасного проекта.
Очередная модель тоже НОВО/ФРОГ будет?
54 года
На сайте с 29.08.2010
Андрей, за постройкой смотрел, часть работы видел в процессе и искренне хочентся многое у тебя перенять в доработке модели, вдумчивости и скрупулёзности проработки мелких деталей, и подхот к изготовлению академический - тотальная проработка литературы и фотографий - всё это на выходе даёт превосходный результат. Жаль, не видел ранее фонарь - часть действительно можно было просто согнуть из алётка, а часть поытаться выдавить.
С завершение очередного прекрасного проекта.
Очередная модель тоже НОВО/ФРОГ будет?
запасы дров закончились) но обязательно прикуплю что-нить... хочется еще британцев прикупить...
59 лет
На сайте с 18.07.2010
вот в описании точно забыл добавить про пластик... я впервые с таким столкнулся... даже у ай-си-эи такого не встречал... "мыльный" и слоистый... при нарезании, по краям канавки, он просто слезает слоями... такая же фигня происходила при зашкуривании... снимается верхний слой и оголяется следующий, при этом по краям образуются лохмотья... приходилось эти места покрывать неразбавленной грунтовкой и снова проходиться наждачкой... только это и спасалоПохоже, что вторичка. В которую бухнули сверх меры всяких добавок, в первую очередь для увеличения показателя текучести расплава.
54 года
На сайте с 29.08.2010
Цитата:вот в описании точно забыл добавить про пластик... я впервые с таким столкнулся... даже у ай-си-эи такого не встречал... "мыльный" и слоистый... при нарезании, по краям канавки, он просто слезает слоями... такая же фигня происходила при зашкуривании... снимается верхний слой и оголяется следующий, при этом по краям образуются лохмотья... приходилось эти места покрывать неразбавленной грунтовкой и снова проходиться наждачкой... только это и спасалоПохоже, что вторичка. В которую бухнули сверх меры всяких добавок, в первую очередь для увеличения показателя текучести расплава.
а во вторую, чтоб не скучно было)
46 лет
На сайте с 20.05.2009
54 года
На сайте с 03.07.2011
NOVO forever!
58 лет
На сайте с 07.11.2010
На сайте с 23.10.2010
46 лет
На сайте с 26.11.2011
54 года
На сайте с 29.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий