Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую вас, уважаемые коллеги!
На ваш суд выставляю модель японского истребителя Nakajima Ki-27a от ICM.
Модель собиралась не без проблем, членение характерное для ICM, слишком усложненное. Больше всего доставила проблем установка двигателя в капот, пришлось стачивать капот
изнутри. В остальном стыковка хорошая.Так как самолет очень простеньки, доработок практически нет. Доработал двигатель и кокпит, сделал навигационный огонь перед килем,
нарезал расшивку, накатал клепку. Сдвижная часть фонаря никак не хотела садится на свое место, чтоб сделать кокпит открытым, поэтому фотографировал без нее ( уж звиняйте).
Модель загрунтована тамиевской Surface Primer. Сделал предшейдинг. Впервые испробовал акриловый Mr. Hobby - базовый IJN Gray (не в пользу Тамии). Капот и киль - тамиевский
акрил XF7 и XF1, соответственно. Затем тамиевский глянец. Расшивку не выделял, считаю, что она и так читается хорошо. Хиномару задуты через трафареты. И финишное покрытие
полуматовым.
Вот, вроде, и все. Приятного просмотра!
С уважением, Андрей (gud).
Цитата: Хорошая работа, интересно бы еще на прототип глянуть. Без сдвижной части фонаря не раз встречал, зато "чернохвостого" впервые вижу.
фото 55-ки не нашел... есть фото и боковики других чернохвостов:
Класс! Сам когда-то хотел такого "чернохвоста", но остановился на другом.
Вы схему расшивки откуда брали? Что-то не бьется с Famous, откуда Вы фотки выложили.
На фоне такого выделения швов, я бы люки обслуживания движка и крой капота почетче обозначил - они гораздо лучше читались.Да и многочисленные мелкие лючки надо было прорезать - здорово оживляют картинку. Маслорадиатор глубоко утопили, он был практически заподлицо и даже выступал наружу за обрез капота.
Штоки амортизаторов стоек шасси (чопики сверху) надо в сталь окрасить.
У Вас есть подтверждение, что на центроплане слева черного "коврика" не было?
Цитата: Класс! Сам когда-то хотел такого "чернохвоста", но остановился на другом.
Вы схему расшивки откуда брали? Что-то не бьется с Famous, откуда Вы фотки выложили.
На фоне такого выделения швов, я бы люки обслуживания движка и крой капота почетче обозначил - они гораздо лучше читались.Да и многочисленные мелкие лючки надо было прорезать - здорово оживляют картинку. Маслорадиатор глубоко утопили, он был практически заподлицо и даже выступал наружу за обрез капота.
Штоки амортизаторов стоек шасси (чопики сверху) надо в сталь окрасить.
У Вас есть подтверждение, что на центроплане слева черного "коврика" не было?
Модель очень понравилась.
С уважением,
Игорь
коврик банально забыл...в общем, со всеми замечаниями согласен, учту...
а по поводу схем и фото... есть у меня 4 электронных издания (японское, английское, англо-польское и японское), где море чертежей, фото и боковиков...
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Андрей, привет! Хорошая работа, понравилась. Одно замечание: чуть легче нажим резака - местами перебор. После Гоши что-либо добавить не получится при всем желании - он делал 27-ой, соответственно, изгрыз гранит науки досконально))
Цитата: Андрей, привет! Хорошая работа, понравилась. Одно замечание: чуть легче нажим резака - местами перебор. После Гоши что-либо добавить не получится при всем желании - он делал 27-ой, соответственно, изгрыз гранит науки досконально))
можно и полегче скрайбером, да одна беда, пластик при нарезке лоснится очень... приходилось повторно прорезать...
Давно лежит эта модель,тоже хотел чернохвостика делать.Тормознула проблема:как этот самый хвост правильно покрасить?Если по маскам чёрным-то не факт что потом узкая декалька окантовка совпадёт.Если сначала декаль налепить-то потом есть вероятность её маской сорвать,да и маску тяжело так точно будет наложить.Как вы решили эту проблему?
Цитата: Давно лежит эта модель,тоже хотел чернохвостика делать.Тормознула проблема:как этот самый хвост правильно покрасить?Если по маскам чёрным-то не факт что потом узкая декалька окантовка совпадёт.Если сначала декаль налепить-то потом есть вероятность её маской сорвать,да и маску тяжело так точно будет наложить.Как вы решили эту проблему?
полосочка накрашена с помощью маски... очень сложно было при наклейке выдержать толщину этой полоски, отсюда и корявость)
Цитата: можно и полегче скрайбером, да одна беда, пластик при нарезке лоснится очень... приходилось повторно прорезать...
Точно! На этой модели пластик очень мягкий, надо резать в несколько проходов с минимальным нажимом. Резак должен быть хорошо заправлен на выборку стружки, иначе как плугом вываливает пластик в стороны, а при затирке заворачивает обратно в борозду, да и слоение местами есть. Сейчас режу Италовскую 110-ку - очень похожая картинка, но все ж полегше.
Вот, как раз нашел в архивах фотку из процесса по Ки-27. Видна структура пластика.
Комментарии
41 год
На сайте с 09.02.2010
41 год
На сайте с 09.02.2010
54 года
На сайте с 29.08.2010
54 года
На сайте с 29.08.2010
Хорошая работа, интересно бы еще на прототип глянуть. Без сдвижной части фонаря не раз встречал, зато "чернохвостого" впервые вижу.
фото 55-ки не нашел... есть фото и боковики других чернохвостов:
54 года
На сайте с 29.08.2010
54 года
На сайте с 29.08.2010
54 года
На сайте с 29.08.2010
54 года
На сайте с 29.08.2010
54 года
На сайте с 29.08.2010
54 года
На сайте с 29.08.2010
с сайта
Вы схему расшивки откуда брали? Что-то не бьется с Famous, откуда Вы фотки выложили.
На фоне такого выделения швов, я бы люки обслуживания движка и крой капота почетче обозначил - они гораздо лучше читались.Да и многочисленные мелкие лючки надо было прорезать - здорово оживляют картинку. Маслорадиатор глубоко утопили, он был практически заподлицо и даже выступал наружу за обрез капота.
Штоки амортизаторов стоек шасси (чопики сверху) надо в сталь окрасить.
У Вас есть подтверждение, что на центроплане слева черного "коврика" не было?
Модель очень понравилась.
С уважением,
Игорь
54 года
На сайте с 29.08.2010
Класс! Сам когда-то хотел такого "чернохвоста", но остановился на другом.
Вы схему расшивки откуда брали? Что-то не бьется с Famous, откуда Вы фотки выложили.
На фоне такого выделения швов, я бы люки обслуживания движка и крой капота почетче обозначил - они гораздо лучше читались.Да и многочисленные мелкие лючки надо было прорезать - здорово оживляют картинку. Маслорадиатор глубоко утопили, он был практически заподлицо и даже выступал наружу за обрез капота.
Штоки амортизаторов стоек шасси (чопики сверху) надо в сталь окрасить.
У Вас есть подтверждение, что на центроплане слева черного "коврика" не было?
Модель очень понравилась.
С уважением,
Игорь
коврик банально забыл...в общем, со всеми замечаниями согласен, учту...
а по поводу схем и фото... есть у меня 4 электронных издания (японское, английское, англо-польское и японское), где море чертежей, фото и боковиков...
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
54 года
На сайте с 29.08.2010
Андрей, привет! Хорошая работа, понравилась. Одно замечание: чуть легче нажим резака - местами перебор. После Гоши что-либо добавить не получится при всем желании - он делал 27-ой, соответственно, изгрыз гранит науки досконально))
можно и полегче скрайбером, да одна беда, пластик при нарезке лоснится очень... приходилось повторно прорезать...
46 лет
На сайте с 20.05.2009
54 года
На сайте с 03.07.2011
На сайте с 23.10.2010
54 года
На сайте с 29.08.2010
Давно лежит эта модель,тоже хотел чернохвостика делать.Тормознула проблема:как этот самый хвост правильно покрасить?Если по маскам чёрным-то не факт что потом узкая декалька окантовка совпадёт.Если сначала декаль налепить-то потом есть вероятность её маской сорвать,да и маску тяжело так точно будет наложить.Как вы решили эту проблему?
полосочка накрашена с помощью маски... очень сложно было при наклейке выдержать толщину этой полоски, отсюда и корявость)
с сайта
можно и полегче скрайбером, да одна беда, пластик при нарезке лоснится очень... приходилось повторно прорезать...
Точно! На этой модели пластик очень мягкий, надо резать в несколько проходов с минимальным нажимом. Резак должен быть хорошо заправлен на выборку стружки, иначе как плугом вываливает пластик в стороны, а при затирке заворачивает обратно в борозду, да и слоение местами есть. Сейчас режу Италовскую 110-ку - очень похожая картинка, но все ж полегше.
Вот, как раз нашел в архивах фотку из процесса по Ки-27. Видна структура пластика.
С уважением,
Игорь
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий