Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Предлагаю на ваш суд модель немецкого истребителя-биплана He-51 A-1 (обзор есть на моей странице).
Традициооно мягкий пластик, хорошая проработка поверхностей, сборка особых проблем не вызвала (кроме бипланной коробки, присутствует небольшой перекос верхнего крыла
относительно нижнего). На этой модели впервые делал расчалки. Тут тоже пришлось изрядно повозиться. Как получилось, судить вам.Кокпит богатой деталировкой не отличается.
Литературы на данный самолет в интернете не нашел, поэтому кокпит был "слизан" с моделей иностранных сайтов. Итак, что было доработано и сделано вновь:
- углублена расшивка
- клетка кокпита из тянутых литников, добавлена мелочевка, сделаны ремни
- открыл дверцу
- пластиковые подкосы и стойки заменены на аллюминиевые
- сделаны тяги РН и элеронов
- почти вся мелочевка заменена на металлические детали
- расчалки из швейной мононити, купленной в магазине "Все для шитья и рукоделия" (очень рекомендую)
- из литников выточены новые стволы пулеметов
Модель загрунтована тамиевким Surfaice Primer, окрашена светло-серым RLM-63 (XF-83) и красным (XF-7), круг на киле задут через трафарет (декаль не стал клеить). Затем
тамиевский глянец Х-22. Чего я боялся, так это то, как поведут себя декали. Так и случилось, первая же декаль с номером рассыпалась в прах. Пришлось клеить несуществующий
номер. Исходя их этого опыта, кресты на листе сразу же были покрыты лаком, после чего, без особых проблем, были переведены. Снова глянец, выделение расшивки темперой на
разбавителе №4 и финишное покрытие полуматовым (X-22+x-21).
Предполагаемый борт - белая "10" барона Wolfram Freiherr von Richthofen, Doberitz, 1937г.
Итак, результат перед вами. Приятного просмотра!
С уважением, Андрей (gud).
по н... ведь раз 100 смотрел на чертежи и, даже, когда их приклеил, не обратил внимание на их длину...
Хорошая работа. Я на своем стойки укорачивал уже после приклеивания. роме этого в пластике еще 2 заметных косяка - мелкий руль поворота и полотняная обшивка на люке по левому борту.
Андрей, модель очень понравилась. По описанию появился вопрос "- пластиковые подкосы и стойки заменены на алюминиевые", а как Вы делали N образные подкосы? они состоят из одной детали или нескольких? что использовали в качестве исходного материала для их изготовления?
Цитата: Андрей, модель очень понравилась. По описанию появился вопрос "- пластиковые подкосы и стойки заменены на алюминиевые", а как Вы делали N образные подкосы? они состоят из одной детали или нескольких? что использовали в качестве исходного материала для их изготовления?
начиная с фото №23 видно, что вертикальные стойки сделаны по отдельности... затем, когда верхнее крыло встало на свое место, вклеил косые из кусочков длинных пластиковых подкосов, которые не пригодились...
в качестве материала использовал листовой аллюминий, соответствующей толщины...
Комментарии
с сайта
по н... ведь раз 100 смотрел на чертежи и, даже, когда их приклеил, не обратил внимание на их длину...
Хорошая работа. Я на своем стойки укорачивал уже после приклеивания. роме этого в пластике еще 2 заметных косяка - мелкий руль поворота и полотняная обшивка на люке по левому борту.
62 года
На сайте с 30.06.2009
54 года
На сайте с 29.08.2010
Андрей, модель очень понравилась. По описанию появился вопрос "- пластиковые подкосы и стойки заменены на алюминиевые", а как Вы делали N образные подкосы? они состоят из одной детали или нескольких? что использовали в качестве исходного материала для их изготовления?
начиная с фото №23 видно, что вертикальные стойки сделаны по отдельности... затем, когда верхнее крыло встало на свое место, вклеил косые из кусочков длинных пластиковых подкосов, которые не пригодились...
в качестве материала использовал листовой аллюминий, соответствующей толщины...
62 года
На сайте с 30.06.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий