Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Хочу представить свою вторую модель. Работа над ней шла не спеша. Но в тоже время заняла не более месяца. Модель собиралась из коробки. Травло к ней ни какое не покупалось. Часть фар от эльфа. Все доработки сделаны из подручных материалов: механизм откидывания рамы стекла из пластика и трубочек. подножки на переднем бампере из пивжести, прозрачный пластик от тамии для заднего стекла и белый для других мелочей, трос из проволоки, крюк из литника (за крюк отдельное спасибо моему очень близкому другу).
Бортовой ГАЗ-66Б со складной крышей и механизмом откидывания рамы стекла. Очень долго не мог решится каким его лучше сделать. Но выбор пал на машину из ГСВГ (группа советских войск в Германии) по одной простой причине, мое детство прошло именно там и такие шишиги мы излазили в свое время вдоль и поперек. Изначально планировался поздний вариант боковых декалей (круг с желтой и красной половинами, на желтом фоне российский триколор, на красном надпись ЗГВ - западная группа войск), но не нашел декалей, а для изготовления нет возможностей. Поэтому использовались декали до 1991 года СА. Предусмотрительно не стал делать выгоревший тент. Машину решил в меру попачкать. Все таки Вюнсдорф, где я собственно и жил, считался лицом ГСВГ и разъезжать убитым и грязным машинам по городку было просто неприлично. За это и выслать из Германии могли.
Краски тамия, миговские фильтры и пигменты. Все красилось аэрографом.
Основные свои косяки я знаю. Но как всегда конструктивная критика приветствуется.
А куда выхлопная труба делась?Деталь на этой машине заметная очень.Задние фонари на бамперах никогда не стояли.Левый стоял над номерным знаком под кузовом-был кронштейн для фонаря и знака,правый-соответственно напротив под кузовом.Ну а в целом модель сделана очень хорошо.
Выхлопная труба на седьмой фотографии обрати внимание. Просто она у меня короче получилась немного.
А на счет стопарей уже знаю. Чуть выше обсудили это. Надо было сделать крепление под них перед брызговиками, а брызговики сдвинуть ближе к кабине на милиметр. Тогда можно было бы воткнуть либо прямоугольные фонари, либо круглые, как в ранних версиях машины было. Но в любом случае я это учту при следующей сборке шишиги.
Комментарии
64 года
На сайте с 21.10.2008
64 года
На сайте с 21.10.2008
39 лет
На сайте с 29.01.2010
39 лет
На сайте с 29.01.2010
41 год
На сайте с 26.08.2010
Павел, то есть ниже? Тут крыша кунга выше кабины. )))
с сайта
41 год
На сайте с 26.08.2010
А на счет стопарей уже знаю. Чуть выше обсудили это. Надо было сделать крепление под них перед брызговиками, а брызговики сдвинуть ближе к кабине на милиметр. Тогда можно было бы воткнуть либо прямоугольные фонари, либо круглые, как в ранних версиях машины было. Но в любом случае я это учту при следующей сборке шишиги.
39 лет
На сайте с 29.01.2010
2wwq Если быть точнее Деймос. )))
Павел, то есть ниже? Тут крыша кунга выше кабины. )))
Я имел ввиду что относительно рамы он опущен ниже!
39 лет
На сайте с 29.01.2010
41 год
На сайте с 26.08.2010
41 год
На сайте с 26.08.2010
39 лет
На сайте с 29.01.2010
41 год
На сайте с 26.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 20.03.2008
Возраст неизвестен
На сайте с 20.03.2008
Вот на этом тоже низкий кунгНа этом фото помоему санитарка,а не радийка(кунги разные)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий