Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Друзья, всех приветствую! Очередная Пантера готова) Представляю вашему вниманию модель танка самых ранних версий. Привязки к конкретному заводу и подразделению нет. Тут основными особенностями являются: Левый борт - тройное крепление цилиндрического контейнер для запасной антенны и банника для чистки орудия, крепления для укладки ЗИПа и инструмента на борту корпуса – лопаты, топора, лома и скобы. Правый борт - оригинальный длинный ящик ЗИПа, крепление огнетушителя. На некоторых Пантерах отсутствовали крепления бортовых экранов. Также на машинах отсутствовали установки мортирок для стрельбы гранатами. Как обычно машина с небольшим пробегом, так как новыми я их не вижу.
Стройка - Набор пластика Dragon 6299 - Металлические траки MasterClub MTL-35002 - Основной набор фототравления Griffon Model L35A147 - Крылья ROCHM MODEL AF35133 - Тубус R-23 Aber - Металлический ствол VBS0504 Voyager Model - Выхлопная система от Tamiya - Окрас акрил Ammo MIG и Тамия - Пигменты MIGи АК
Олег, всегда с интересом жду твои модели "Пантеры", и эта - само собой не исключение. Традиционно отлично исполнено, очень натурально смотрятся все детали, приятно выделены цветом и фактурой разные элементы: голый металл, окрашенный, резина, дерево - всё очень реалистично. Высший пилотаж с выхлопными трубами. Приятные детали вроде противогазных бачков, пальцы траков, мелкие детали вроде резиновых крышечек мортирок - цепляют взгляд. Я также отметил, что на маске видимо имитировался след от стачивания приливов. Ну, или мне показалось. В крайнем случае - мне понравилось! Базовый цвет я бы наверное несколько усложнил фильтром, но это дело вкуса. Везеринг приятный и аккуратный.
Но, Олег, конечно в этот раз есть вопросы к исполнению. Конечно, ранние машины - это особое направление, когда вроде та самая "Пантера" но с нюансами. И тут некоторые из них не учтены, на мой взгляд. Прежде всего, драгоновская 6299 (которую лично я бы брал для постройки на Курск, хотя она сама по себе из коробки - гораздо более поздняя машина, что тут немного и сыграло).
Детали мелкие, но всё-же.
- напрасно дан срезанный с одной из сторон антенный ввод: его стали срезать много позже, когда перешли на круглые решётки. Эти же, меньшего размера, как на машине - не пересекались с полноценным цилиндрическим вводом, и нужды срезать его не было.
- для ручек на колпаках на надмоторном люке пока рановато, всё-же я бы ставил арматуринки, ведь ещё курские машины их имели, а эта - более ранняя;
- если опираться на панцертрактс, то точка крепления люка была ещё пока на положении 7 часов (если 12 считать строго по ходу машины на диаметре ком.башенки). Такое же дело примерно и с прототипом. Здесь крепление уже традиционное, более позднее, условно на 9 часов, что для февраля не верно. Ну и башенку лучше шкурить, там такого явного стыка не было при переходе от конуса сверху к цилиндру.
- прям для прототипов "Пантеры" и самых первых машин, делающих их именно уникальными - симметричный фиксатор ствола в положение "по-походному". Здесь так скажу: на абстрактную машину на февраль - СКОРЕЕ СИММЕТРИЧНЫЙ. Вероятность стандартного - мала, и коллегам, строящим такую машину, я бы даже рекомендовал его сделать: добавит некоторую изюминку работы.
- из деталей, которые заметны не сразу: на корме держатель-фиксатор положения ящика - имел уже желоб для защиты кабеля для фары. Причём имел с обеих сторон, судя по чертежам.
- и моё любимое... травло-зло... Рамки шанца очень сильно сливаются с корпусом... и крюки - тонковаты на надмоторке, на реальных там даже стык половинок виден.
Ну а прочее наверное менее критично...
В итоге - модель красивая и реалистичная, недостатки... ну, бывает, не трагедия.
Комментарии
На сайте с 21.12.2010
Но, Олег, конечно в этот раз есть вопросы к исполнению. Конечно, ранние машины - это особое направление, когда вроде та самая "Пантера" но с нюансами. И тут некоторые из них не учтены, на мой взгляд. Прежде всего, драгоновская 6299 (которую лично я бы брал для постройки на Курск, хотя она сама по себе из коробки - гораздо более поздняя машина, что тут немного и сыграло).
Детали мелкие, но всё-же.
- напрасно дан срезанный с одной из сторон антенный ввод: его стали срезать много позже, когда перешли на круглые решётки. Эти же, меньшего размера, как на машине - не пересекались с полноценным цилиндрическим вводом, и нужды срезать его не было.
- для ручек на колпаках на надмоторном люке пока рановато, всё-же я бы ставил арматуринки, ведь ещё курские машины их имели, а эта - более ранняя;
- если опираться на панцертрактс, то точка крепления люка была ещё пока на положении 7 часов (если 12 считать строго по ходу машины на диаметре ком.башенки). Такое же дело примерно и с прототипом. Здесь крепление уже традиционное, более позднее, условно на 9 часов, что для февраля не верно. Ну и башенку лучше шкурить, там такого явного стыка не было при переходе от конуса сверху к цилиндру.
- прям для прототипов "Пантеры" и самых первых машин, делающих их именно уникальными - симметричный фиксатор ствола в положение "по-походному". Здесь так скажу: на абстрактную машину на февраль - СКОРЕЕ СИММЕТРИЧНЫЙ. Вероятность стандартного - мала, и коллегам, строящим такую машину, я бы даже рекомендовал его сделать: добавит некоторую изюминку работы.
- из деталей, которые заметны не сразу: на корме держатель-фиксатор положения ящика - имел уже желоб для защиты кабеля для фары. Причём имел с обеих сторон, судя по чертежам.
- и моё любимое... травло-зло... Рамки шанца очень сильно сливаются с корпусом... и крюки - тонковаты на надмоторке, на реальных там даже стык половинок виден.
Ну а прочее наверное менее критично...
В итоге - модель красивая и реалистичная, недостатки... ну, бывает, не трагедия.
40 лет
На сайте с 22.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий