Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Т-34 производства СТЗ начало лета 1942 года. Привязки нет. Потрепанный вариант. Модель «Звезды» собиралась очень и очень долго. Из переделок все не упомнить . Но переделывал много. Изменена форма башни и люка. Новая кормовая балка. Решетки самодельные. Много самодельной мелочевки. Выхлопные патрубки не родные. Катки родные причем все, переделанные под Сталинградские. Картеры бортовых передач доработаны. Из фото видно некоторые моменты по доработке. Фототравленка не использовалась. Все из подручных материалов. Башенный люк ломался по петлям раза четыре. На фото сессии сломался пятый раз. Придется ремонтировать еще раз. Траки от «Макет» собранные в рабочую ленту. Немного сделал внутрянки в башне. Устал от него. Но, что получилось то получилось, Доделаю люк и баста. Прошу высказываться.
Такие дифирамбы,аж не хочется говорить о непопулярной ныне матчасти,но...Скажу ,что не увидел,или нет иммитации
шипа,соединяющего лобовую и бортовые детали башни,крюки с выступом,чего на сталинградках не было,Ну да тормознусь,а то побьют. А в общем машина неплоха. По декоративу я пас.
Алексей (AlexD) Ленивцы от "Звезды" Каждое второе отверстий переделывал на грушевидную форму насколько позволяла форма самих ленивцев. Отверстия рассверливал так как родные маленького диаметра. Сразу оговорюсь, я не в коем случае не претендую на уменьшенную копию танка. Просто делал то, что возможно в моих силах и средствах приблизить модель к более реальному танку. Защелки на буксировочные крюки не ставил. Катки родные. Сделал тоньше обод и рассверлил отверстия. Выхлопные патрубки от "ЗиП". Самодельный перелив. Что такое ВКД? В выходной попробую с фотками что-нибудь сделать и выложу.
Оберон. Попытка не пытка попробую списаться, может, что и получиться. С фотографиями если не получиться попрошу помощи.
Construktor. Шиповые соединения нанес по всему корпусу и башне. Попробую переснять интересующие вас моменты. Но как я уже говорил в выходной. Про крюки возможно вы правы. Этот вопрос я не изучал. А по поводу ваших высказываний прошу продолжить если есть, что сказать. Это только пойдет на пользу. Любая информация полезна. Не бойтесь обидеть я не в том возрасте, чтобы обижаться. Наоборот, тем больше слушаешь, тем грамотней становишься, делая определенные выводы сопоставляя уже с известной информацией. Так, что с моей стороны к вам только благодарность.
По поводу одиннадцати болтов. Вижу где это. Если точно их было шесть, то срежу лишнее.
Число болтов на нижнем ряду верхнего кормового листа вероятно могло быть самым разным :) По крайней мере, в опублиуованном отчёте "Новый метод изготовления корпусов и башен" их нарисовано 9, а корпус, проходивший испытания - имел 11. А на фото Тридцатьчетвёрки с классическим сталинградским корпусом - вовсе 6. На чертежах Кирсанова - и 6, и 11.
Александр Парамошин (ефим39)
ВКД - это верхняя кормовая деталь, так же как и ВЛД - верхняя лобовая деталь, НКД - нижняя... Проще говоря кормовой броневой лист, там где патрубки, болты.
Мне очень интересно слушать знающих людей, поэтому вопрос: обод на ленивцах и катках как уменьшали? Сейчас сам пилю Звездовские катки, правда Уральский вариант катков с внутренней амортизацией, единственная мысль - это зажать каток на оси в дрели/гравёре и сточить наждачкой/надфилем каток по внешнему диаметру обода, думал сточить изнутри, внутренний диаметр обода, с помощью ножа/резца, но в этом случае нужно будет восстанавливать рёбра жёсткости, то бишь полный перепил делать.
Александр Парамошин (ефим39), сделать копию танка 1 в 1 задача практически невыполнимая. Мы лишь можем приблизить к оригиналу отдельные детали чтоб было похоже. Тут все зависит от времени вложенного в работу и финансовых вливаний. У вас получилось передать все характерные особенности данной машины. Просто всегда интересно расписать все недочеты - чтоб след. модель была еще лучше)
Оберон, уральские и СТЗшные поздние катки с в/а ( с усиленными отверстиями) ничем не отличались. Я лично внешне никаких отличий не заметил. Из Звезды сделать копийные катки практически нереально. Там куча работы. Но с внешним радиусом у них все правильно. Толщину обода необходима стачивать изнутри!!!
Оберон. Вы на правильном пути. Сажал каток на оправку. Зажимал оправку в дрель и срезал ножом. плавным, мягким нажатием располагая режущий инструмент параллельно или немного наклонив по ходу движения. Получается ровно и аккуратно. Попробуйте на любой ненужной детали и все поймете.
Алексей. про копию писалось выше. Поэтому катки я срезал по внешнему радиусу. Мне кажется если сравнивать катки правильного диаметра и заниженного, может быть при пристальном рассмотрении и заметишь разницу. На модели вряд ли. Каждый делает модель имея свое видение и для себя, верно. Кто-то ловит миллиметры, а кто-то собирает из коробки. И те и другие получают от этого огромное удовольствие. Поэтому я с удовольствием читаю отзывы, мнение других людей важно, но не до абсурда. Вы правильно подметили, чтобы следующая модель была лучше, К сожалению не всегда это получается.
Construktor. Выкладываю фото. Пересмотрел чертежи. Да одного шипа на лобовом листе башни у меня нет и верхний коротковат. Спасибо. Попробую исправить. А может быть купить другую башню? От других производителей? Наверное нет. Лучше сделать новую модель танка с афтемаркетом и прочими причиндалами.
Construktor. Выкладываю фото. Пересмотрел чертежи. Да одного шипа на лобовом листе башни у меня нет и верхний коротковат. Спасибо. Попробую исправить. А может быть купить другую башню? От других производителей? Наверное нет. Лучше сделать новую модель танка с афтемаркетом и прочими причиндалами.
Да не надо.Надо просто "высветить " шип иммитацией обварки.Ну а крюки-просто спрямить спинку.
Тимофей. вы какие болты имели в виду. Те о которых идет речь? Это болты которые крепят кормовой лист, точнее головки болтов. О размере головок болтов речь не шла. А вот о количестве мнения разошлись. Скорее всего были различные варианты.
Тимофей. Головки болтов я изготовляю сам. При изготовлении заготовки под болты, примерно делаю того диаметра который на модели, замерив штангенциркулем. Так, что в этом вопросе я вам не помогу. Но на сайте есть ребята кто может вам помочь. Задайте тему, спросите.
Цитата: Тимофей. Головки болтов я изготовляю сам.
Ахренеть! Кааак? Сам перебрал десяток способов - отрезать от модели-донора, штамповать в металл, в фототравлённую форму, лить - ничего путного не вышло, плюнул, заказал Мастерклаб.
Тимофей! не знаю подойдет вам мой способ или нет. В форму выдавливать хорошо заклепки. Не помню где я вычитал этот способ но он достаточно простой. Беру литник и соскабливаю его в шестигранник. Правильность формы проверяю штангенциркулем и по срезу торца.Размер в данном случае значения не имеет. Затем разогреваю готовую заготовку над пламенем и растягиваю. Во здесь и важно уловить нужный вам диаметр. Сразу не получится и не надо. Путем проб и ошибок у вас появятся заготовки под гайки разного диаметра. В зависимости от нагрева и растяжения можно сделать гайки от 0,2 до 2,0 мм. Растянутую заготовку маркирую, указывая диаметр любым удобным способом. После нагрева и растяжения форма гайки сохраняется, поверьте мне, уже испытано и не только мной. Все. Нарезка гаек не представляет ничего сложного. Любой удобный кондуктор с ограничителем по высоте шляпки болта и острый нож. Если все таки после установки гаек на модель, получились разной высоты, не беда. Можно подровнять женской пилочкой для ногтей. Есть такие в виде косы с наклеенной наждачной бумагой разной зернистости.
Комментарии
На сайте с 06.05.2011
шипа,соединяющего лобовую и бортовые детали башни,крюки с выступом,чего на сталинградках не было,Ну да тормознусь,а то побьют. А в общем машина неплоха. По декоративу я пас.
На сайте с 19.08.2010
Оберон. Попытка не пытка попробую списаться, может, что и получиться. С фотографиями если не получиться попрошу помощи.
Construktor. Шиповые соединения нанес по всему корпусу и башне. Попробую переснять интересующие вас моменты. Но как я уже говорил в выходной. Про крюки возможно вы правы. Этот вопрос я не изучал. А по поводу ваших высказываний прошу продолжить если есть, что сказать. Это только пойдет на пользу. Любая информация полезна. Не бойтесь обидеть я не в том возрасте, чтобы обижаться. Наоборот, тем больше слушаешь, тем грамотней становишься, делая определенные выводы сопоставляя уже с известной информацией. Так, что с моей стороны к вам только благодарность.
По поводу одиннадцати болтов. Вижу где это. Если точно их было шесть, то срежу лишнее.
На сайте с 06.05.2011
На сайте с 06.05.2011
На сайте с 06.05.2011
65 лет
На сайте с 19.10.2010
37 лет
На сайте с 24.07.2008
ВКД - это верхняя кормовая деталь, так же как и ВЛД - верхняя лобовая деталь, НКД - нижняя... Проще говоря кормовой броневой лист, там где патрубки, болты.
Мне очень интересно слушать знающих людей, поэтому вопрос: обод на ленивцах и катках как уменьшали? Сейчас сам пилю Звездовские катки, правда Уральский вариант катков с внутренней амортизацией, единственная мысль - это зажать каток на оси в дрели/гравёре и сточить наждачкой/надфилем каток по внешнему диаметру обода, думал сточить изнутри, внутренний диаметр обода, с помощью ножа/резца, но в этом случае нужно будет восстанавливать рёбра жёсткости, то бишь полный перепил делать.
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
Оберон, уральские и СТЗшные поздние катки с в/а ( с усиленными отверстиями) ничем не отличались. Я лично внешне никаких отличий не заметил. Из Звезды сделать копийные катки практически нереально. Там куча работы. Но с внешним радиусом у них все правильно. Толщину обода необходима стачивать изнутри!!!
http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=425.30
Вот здесь человек победил Звезду.
На сайте с 19.08.2010
Алексей. про копию писалось выше. Поэтому катки я срезал по внешнему радиусу. Мне кажется если сравнивать катки правильного диаметра и заниженного, может быть при пристальном рассмотрении и заметишь разницу. На модели вряд ли. Каждый делает модель имея свое видение и для себя, верно. Кто-то ловит миллиметры, а кто-то собирает из коробки. И те и другие получают от этого огромное удовольствие. Поэтому я с удовольствием читаю отзывы, мнение других людей важно, но не до абсурда. Вы правильно подметили, чтобы следующая модель была лучше, К сожалению не всегда это получается.
Construktor. Выкладываю фото. Пересмотрел чертежи. Да одного шипа на лобовом листе башни у меня нет и верхний коротковат. Спасибо. Попробую исправить. А может быть купить другую башню? От других производителей? Наверное нет. Лучше сделать новую модель танка с афтемаркетом и прочими причиндалами.
На сайте с 19.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Ваш труд на лицо.
На сайте с 06.05.2011
Construktor. Выкладываю фото. Пересмотрел чертежи. Да одного шипа на лобовом листе башни у меня нет и верхний коротковат. Спасибо. Попробую исправить. А может быть купить другую башню? От других производителей? Наверное нет. Лучше сделать новую модель танка с афтемаркетом и прочими причиндалами.
Да не надо.Надо просто "высветить " шип иммитацией обварки.Ну а крюки-просто спрямить спинку.
На сайте с 08.04.2013
На сайте с 19.08.2010
На сайте с 08.04.2013
На сайте с 19.08.2010
37 лет
На сайте с 24.07.2008
Тимофей. Головки болтов я изготовляю сам.
Ахренеть! Кааак? Сам перебрал десяток способов - отрезать от модели-донора, штамповать в металл, в фототравлённую форму, лить - ничего путного не вышло, плюнул, заказал Мастерклаб.
На сайте с 19.08.2010
37 лет
На сайте с 24.07.2008
На сайте с 19.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий