Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день.
Предлагаю вашему вниманию небольшой обзор пластиковой модели от Трумпетера немецкого броненосца Шлезвиг-Гольштейн, типа Дойчланд, на 1908 год.
Коробка стандартная, достаточно крепкая, даже слишком большая для такого корабля. Трумпетер сделал ещё одно отделение для малых литников, плат травления и декалей с цепью. Пустячок, но приятно.
Поразила своим размером картинка со схемой окраски. Почти один к одному, ну, скажем – 1 : 0,95. Тоже неплохо.
Качество пластика на высоте. Всё таки Трумп стал делать неплохое литьё. Прочный, ровный пластик. Когда держишь в руках - нет ощущения хлипости, как хасегавский, не хуже.
Первую “бяку” (для меня, точно) замечаешь в корпусе. Гладкий как зеркало, никакой расшивки, плит и т.д. Кому-то это понравится, но я готовлю Эвергреен, правда надо ещё найти схему или чертёж борта, посмотреть, как там всё было. После Нельсона, где борта, как у Дредноута, можно не обрабатывать, здесь выглядит всё бедновато.
По поводу соответствия оригиналу пока могу сказать одно – расположение иллюминаторов, особенно в кормовой части, отличаются от тех, что на чертежах.
Бяки, касающиеся конструкции, а не качества, есть ещё (шлюпки даны одной деталью (у Нельсона двумя – банки отдельно), кильблоки сделаны заодно с палубой надстройки (у Нельсона отдельные, травлённые) и т.д. Некритично, конечно, но тем не менее.
Трубы, башни ГК, мелкие надстроечки выглядят очень неплохо. Пазы в барбетах башен ГК на палубе и шпенёчки на самих башнях закрывают вопрос о креплении и повороте башен.
Палуба раскроена, по-моему, масштабно и довольно качественно. Всё может быть, и дерпалубу для Шлезвига никто не сделает. И тогда эту пластиковую палубу можно “помыть”, как в старые времена.
Мачты, однозначно, хоть и сделаны неплохо, надо менять на металл.
Травление тоже стандартное – в основном леера.
С гербом китайцы перемудрили – есть травлёные и есть цветные декали. На инструкции по окрасу предлагаются декали, в инструкции по сборке травлёные детали. Думаю, броненосец нёс цветной герб, поэтому надо вырезать пластик под декали, переводить их на пластик и клеить его на оба борта.
Позабавил неуместный травленый орёл Третьего Рейха на плате, наследие от модели Шлезвига на 1935-й год.
Инструкция по сборке хорошего формата, с хорошей печатью, впрочем, как всегда, добротная. Даже если есть ляпы – они великолепно напечатаны.
По моему личному мнению это один из самых красивых броненосцев. Обидно, что Понтосы и C не обратят внимание на эту модель. Ему и надо-то стволы, мачты, иллюминаторы, кильблоки, крышки казематов, дерпалуба, металлические винты. Ну, ещё чего-нибудь по мелочи, типа якорей. Будет просто конфетка. Даже шлюпочные краны не надо делать в травлении – они у “дойчландов” глухие.
Артвокс, Микродизайн да Мастер – вся надежда. И немного посмеяться. На последнем снимке пошлая “деталь”, которую я принял за кормовой клюз. Долго искал, где она должна стоять…
Цитата: И немного посмеяться. На последнем снимке пошлая “деталь”, которую я принял за кормовой клюз. Долго искал, где она должна стоять…Это впускной литник. Хотя форма и впрямь получилась интересная.
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 16.08.2010
Если сравнивать с Цесарем, то по вооружению броненосцы практически равны - 4 305-мм и 12 152-мм Цесаревича против 4 280-мм и 14 170-мм у Шлезвига.
Немец длиннее на 9 м.
Спасибо Юра! Нормальный такой корабель.
Однако, китайсы сподобились на полный комплект лееров!!!
Гладкий борт совсем не радует. А вот литничок прикольный, раскрасить можно)))
С Уважением, Михаил!
Да ни капли..) Если только, что и тот, и этот плавают ). Вы наверное хотели сказать, что на "Евстафия"- " Иоанн Златоуста" и конечно няшку "Пантелеймона" похож ?) Это да..
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 16.08.2010
Спасибо. Стас, я это... уже и место присмотрел. Правда это брат Шлезиен.
Миш, гладкий борт не только не радует, но и огорчает.
И, пожалуй, Шлезвиг действительно по внешнему облику более похож на черноморцев.
С уважением, Юрий.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
И немного посмеяться. На последнем снимке пошлая “деталь”, которую я принял за кормовой клюз. Долго искал, где она должна стоять…Это впускной литник. Хотя форма и впрямь получилась интересная.
На сайте с 02.08.2013
54 года
На сайте с 27.06.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 19.02.2012
Юра, спасибо, что разместил обзор.
28 лет
На сайте с 22.03.2014
На сайте с 09.12.2017
Возраст неизвестен
На сайте с 16.08.2010
Немец длиннее на 9 м.
На сайте с 21.09.2011
Однако, китайсы сподобились на полный комплект лееров!!!
Гладкий борт совсем не радует. А вот литничок прикольный, раскрасить можно)))
С Уважением, Михаил!
Возраст неизвестен
На сайте с 19.02.2012
На "Цесаревича" похож.
Да ни капли..) Если только, что и тот, и этот плавают ). Вы наверное хотели сказать, что на "Евстафия"- " Иоанн Златоуста" и конечно няшку "Пантелеймона" похож ?) Это да..
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 16.08.2010
Миш, гладкий борт не только не радует, но и огорчает.
И, пожалуй, Шлезвиг действительно по внешнему облику более похож на черноморцев.
С уважением, Юрий.
71 год
На сайте с 26.10.2009
Спасибо!
С Уважением, Алексей.
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Спасибо. Стас, я это... уже и место присмотрел. Правда это брат Шлезиен.
Блин, ну у меня всяко задумка интересней, более гармонично смотрелось бы, да и не так жалко:
На сайте с 09.02.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий