Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, коллеги!!!
Сегодня я решил представить на Ваш суд один из своих самых продолжительных долгостроев.
Дело в том, что бочку аэродромного заправщика я приобрёл ещё в прошлом году.
В новогодние каникулы я её собрал, но не полностью. Потом, когда накопал побольше фотоматериалов, ближе к весне, доработал её до конца.
Проблем в сборке не возникало, т.к. арморевские детальки на редкость хорошо подогнаны. Небольшую проблему создали мосты. Наши украинские друзья не отличаются особой внимательностью по отношению к проверке готовой продукции.
Бывает, что пропускают детали с пузырями. Вот в одном из мостов и обнаружилась полость по всему диаметру детали. И он переломился пополам. Потом, когда моё сообщение дошло до производителя, он сказал мне, что заменить не проблема. Однако, зная сколько по времени приходится ждать посылки из Украины, я решил отремонтировать деталь сам. Залил полость суперклеем, и всё встало на свои места.
Тягач, который я заказывал ещё год назад, мне также достался, через очень продолжительный срок, длиною в несколько месяцев, уже поздней весной.
Вот тут сборка представила собой гемор на всю, как говорится, задницу.
Во-первых, мастер-модель этого КрАЗа делал мой друг, который, при создании таких китов, ловит миллиметры и дотошен в любых мелочах. Конечно же, по сравнению с той игрушкой, которую некогда придумал почивший в бозе Е-Класс, эта модель являет собой образец правильной и грамотной модели, которую приятно собирать.
Однако, во-вторых, на производстве не посчитали нужным выпустить грамотную инструкцию по сборке. Она представляет собой несколько фотографий готового, но не окрашенного автомобиля, на которой стрелками обозначены номера деталей.
Правда не всех, которые есть в наборе. Да и собран он был изначально неправильно. Отсюда первый этап работы с тягачём я конкретно запорол. Об этом мне поведал мой друг разработчик. Он указал мне на ошибку, сказав, в чём причина ошибки. После получения от производителя необходимых деталей для замены испорченных собрал ходовую уже нормально. Но на этом проблемы не закончились.
Дело в том, что в наборе идёт много травления. Всё, что можно угадать по номеркам в «инструкции» легко приделывается. Что-то можно угадать, держа перед собой фотографии прототипа. Однако, после завершения работы, я обнаружил на литниках ещё детали, которые даже не знаю куда присобачить. Ну, да ладно….
Главная заморочка – это держатель запасных колёс на этой модификации КрАЗа.
Вот, где с меня сошло семь потов и потратилась куча нервов. Но, после продолжительной паузы в работе (всё лето), я его победил!!! И ещё сложность есть в подгонке к стыку «кабина-крылья». Здесь удалось не всё – пользовался шпаклёвкой.
Самому пришлось изготовить небольшой ресивер под «бочкой», рычаг отсоединения запаски, подножки. На тягаче добавил контрольки габаритов на крыльях, проблесковый маячок, огнетушитель, задние стопари, проводку на раме, проводку к «бочке», водилу.
Грунт – нитра ABRO, базовый ТАМИЯ TS-9, остальные краски АКАН. Тонировал пигментами АКАН, МИГ, ТАМИЯ, британской пастелью. Финиш – матовый лак ТАМИЯ.
Декаль АРМОРИ, ICM и номера делали на заказ.
Фотосессию проводил при разном освещении. На солнышке, как Вы видите, уже с замеченными дополнениями.
Приветствую вас,Михаил!Шикарная работа!А не могли бы вы мне скинуть какую-нибудь подробную инфу по постройке этого набора?Просто самому такую собирать надо,а инструкция по сборке г..о отборное за такое-то бабло!Буду очень признателен!Если что есть,пишите в личку.
Комментарии
42 года
На сайте с 21.11.2012
62 года
На сайте с 16.08.2010
На сайте с 20.09.2010
62 года
На сайте с 16.08.2010
Написал в личку.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
62 года
На сайте с 16.08.2010
Подберите её обратно - научившись, можно так же сделать без проблем.
Было бы желание!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий