Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, уважаемые коллеги!!!
Вот и закончилась ещё одна стройка… Стройка эксклюзива, которых в мире всего 20 экземпляров.
Если помните, то начал я этот ЗиЛ ещё летом, когда кабину и колёса только отлили.
Все этапы можно посмотреть здесь: http://karopka.ru/forum/forum262/topic8931/
Честно говоря сам процесс не вызвал во мне каких-то волнующих эмоций…
Обыкновенный перепил ICM-овской базы от ЗиЛ-131. Вогнал в масштаб, укоротил раму, заузил раму, перевернул рессоры заднего моста, нарастил из тонких пластинок доширака
недостающие рессоры заднего моста. Возни побольше было с кузовом. Его надо было увеличить в длине на 2 мм. Кое-как получилось, т.к. процесс работы (основной) в то время очень затруднял процесс работы над моделью. Но, так или иначе и кузов был готов. Далее
начал процесс посадки в кабину бойца, ибо по задумке этот ЗиЛок должен быть управляемым. Очередной Прейзеровский «ганс» стал советским сапёром-водителем. Ну, и
если читали мою сказочку, в конце концов пара месяцев ушла на то, чтобы сначала дождаться, а затем подогнать по месту лобовое стекло. Сначала пилилась смола Танкоградовской кабины. Она хоть и грамотно отлита, но имеет массу подводных камней и рифов в процессе соединения нижней и верхних частей. Однако мои мучения пришли к логическому завершению, и обе части стали почти идеально совмещаться. Осталось загрунтовать, вклеить стекло и затем соединить верх с низом. Вот тут начались проблемы. Не буду их подробно описывать, а просто скажу, что стекло «первого помола» было убито напрочь… А, затем пришлось, как всегда в таких случаях, обратиться за помощью к друзьям, благо таковые имеются. С помощью Лёни Котенко, за что превеликое ему СПАСИБО, лобовое всё-таки встало на место.
Из дополнений использовались материалы: медная проволока (проводка, патрубки, кронштейны зеркал ЗВ, запоры бортов), пивжесть ( брызговики), медный литник от травления АСЕ (кронштейн запаски). Фары «Эльф». Декаль наборная ICM (номера, кстати надоевший 52-71 был зеркально перевёрнут в 71-52) и «разминирование» от Краза
Е-Класс.
Ну и завершило стройку окрашивание.
База -- баллончики ТАМИЯ AS-9 и TS-6.
Смывка АКАН.
Везеринг – пигменты АКАН, МИГ, ТАМИЯ…
П.С. Меня тут попросили фото снизу. Добавил. Заранее прошу прощения за своеволие в исполнении движка. Мне так показалось быстрее подогнать под карданы.
Михаил , очень хороший ЗиЛ , у тебя получился, смотрел с большим удовольствием, смотрел всю твою тему по постройке такого шедевра!!.
МОЛОДЕЦ СУПЕР!!!
Вот если интересно постройка моего Зил-130 АПА 5 (АВТОПОЕЗД)
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=27619&page=52
ЗиЛ узнаваем. Я их в 1984 году перед Армией наштамповал В Москве в цехе крупной штамповки. Модель исполнена с Душой, мастерски. Отличная Работа, Михаил.
Да, "замученная" рабочая лошадка получилась.
По модели так и чувствуется, что разминирование - дело серьёзное.
Замечаний - нет. Всё очень лаконично и гармонично.
Я бы, наверное, добавил следов интенсивной эксплуатации внутри кузова на его днище.
А то получается, что снаружи борта кузова потрёпаны намного больше, чем его днище - внутри. А ведь по этому днищу - такое ползало..... страшно подумать.
С прекрасным окончанием работы!
С Уважением, Алексей.
Алексей! Как в воду посмотрел... В кузове ещё будут найденные боеприпасы со времён Великой отечественной. Но это немного позже...
Спасибо за отзыв, коллега!
Миша,отлично.Смотрится как натуральный.А на полу кузова кроме как от песка на котором перевозили ВВ следов быть на должно,груз специфический.Саперы находились в парке 285 упдп,машины у них выходили всегда чистенькими,а возвращались на мойку как поросята.
Коля, это у Вас в 44-й песок сыпали прямо в кузов.
А наши мудрецы делали ящики с петлями для подъёма и перемещения.
И эти ящики грузили в кузова машин. Поднималось всё это хозяйство с помощью БРЭМ-Д. Понимаешь намёк?...
Алексей! Ну, "покоцанность" присуще любой военной машине, мне кажется... У нас техника тоже была затоптанная, замызганная грязью после учений, побитая брёвнами, кирпичами и всякого рода помехами на дорогах, где-то ржавая, но командир роты мог ТАК вздрючить, если после походов мы её(технику) не помоем и не почистим...
Цитата: Коля, это у Вас в 44-й песок сыпали прямо в кузов.
А наши мудрецы делали ящики с петлями для подъёма и перемещения.
И эти ящики грузили в кузова машин. Поднималось всё это хозяйство с помощью БРЭМ-Д. Понимаешь намёк?...
Да уж,наши проще и дешевле делали.Приехал возле парка песок ссыпал лопатой и на мойку.
ЗиЛок классный! Но есть и вопросы:
1) Зачем целых 3 ресивера?
2)Зачем после КПП кусок раздатки торчит?
3)Брызговики вроде как округлые должны быть...
Но ещё раз повторюсь ЗиЛок класный!
П.С. этот конверсионный наборчик немосквичам, очень далеко немосквичам как нибудь можно получить?
1. Подсмотрел на одном ЗиЛе, увидел три. Контрвопрос: зачем?
2. В описании, в постскриптуме уже извинялся за сцепку
движок-карданы.
3. Кто Вам сказал, что брызговики ДОЛЖНЫ быть???
Этот наборчик "очень далеко не москвичам" можно будет получить, но через три-четыре месяца и уже не в качестве наборчика, а в качестве целой модели.
Цитата: 1. Подсмотрел на одном ЗиЛе, увидел три. Контрвопрос: зачем?
2. В описании, в постскриптуме уже извинялся за сцепку
движок-карданы.
3. Кто Вам сказал, что брызговики ДОЛЖНЫ быть???
Этот наборчик "очень далеко не москвичам" можно будет получить, но через три-четыре месяца и уже не в качестве наборчика, а в качестве целой модели.
1. Ну вообще их должно быть 2: один на передние тормозные камеры, второй на задние.
3. Они может быть и не брызговиками называются, но вот обведены эти позиции на Вашем фото.
То, что полноценная модель будет - это очень радует. А колпак к 2С19 и ПУ ЗРК Бук они случаем не планируют сделать?
Цитата: Это и есть брызговики. Я имел ввиду, что разве они ДОЛЖНЫ быть полукруглыми???...
ядо сегодняшнего дня думал, что ДА. Сегодня случайно увидел старый стотридцатый ЗиЛ (ещё с указателями поворота под фарами) как раз с такими брызговиками как у Вас.
Дмитрий!
Ну, вот видите, оказывается то, о чём уверенно думаешь, может оказаться совсем не тем на деле.
Я сделал ЗиЛ конца 70-х начала 80-х годов. А вообще 130-е начали проектироваться с 50-х годов, ещё, кажись, при Сталине.
Так вот тот ЗиЛ, который Вы видели - ещё древнее и вот с такой мордой:
Комментарии
с сайта
МОЛОДЕЦ СУПЕР!!!
Вот если интересно постройка моего Зил-130 АПА 5 (АВТОПОЕЗД)
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=27619&page=52
На сайте с 30.12.2010
62 года
На сайте с 16.08.2010
71 год
На сайте с 26.10.2009
По модели так и чувствуется, что разминирование - дело серьёзное.
Замечаний - нет. Всё очень лаконично и гармонично.
Я бы, наверное, добавил следов интенсивной эксплуатации внутри кузова на его днище.
А то получается, что снаружи борта кузова потрёпаны намного больше, чем его днище - внутри. А ведь по этому днищу - такое ползало..... страшно подумать.
С прекрасным окончанием работы!
С Уважением, Алексей.
62 года
На сайте с 16.08.2010
Спасибо за отзыв, коллега!
67 лет
На сайте с 21.09.2010
62 года
На сайте с 16.08.2010
А наши мудрецы делали ящики с петлями для подъёма и перемещения.
И эти ящики грузили в кузова машин. Поднималось всё это хозяйство с помощью БРЭМ-Д. Понимаешь намёк?...
71 год
На сайте с 26.10.2009
машины у них выходили всегда чистенькими,
Не согласен. "Чистенькие" это ещё совсем не значит, что не "покоцаные".
С Уважением, Алексей.
На сайте с 09.09.2010
62 года
На сайте с 16.08.2010
62 года
На сайте с 16.08.2010
67 лет
На сайте с 21.09.2010
Коля, это у Вас в 44-й песок сыпали прямо в кузов.
А наши мудрецы делали ящики с петлями для подъёма и перемещения.
И эти ящики грузили в кузова машин. Поднималось всё это хозяйство с помощью БРЭМ-Д. Понимаешь намёк?...
Да уж,наши проще и дешевле делали.Приехал возле парка песок ссыпал лопатой и на мойку.
35 лет
На сайте с 15.05.2011
1) Зачем целых 3 ресивера?
2)Зачем после КПП кусок раздатки торчит?
3)Брызговики вроде как округлые должны быть...
Но ещё раз повторюсь ЗиЛок класный!
П.С. этот конверсионный наборчик немосквичам, очень далеко немосквичам как нибудь можно получить?
62 года
На сайте с 16.08.2010
2. В описании, в постскриптуме уже извинялся за сцепку
движок-карданы.
3. Кто Вам сказал, что брызговики ДОЛЖНЫ быть???
Этот наборчик "очень далеко не москвичам" можно будет получить, но через три-четыре месяца и уже не в качестве наборчика, а в качестве целой модели.
35 лет
На сайте с 15.05.2011
1. Подсмотрел на одном ЗиЛе, увидел три. Контрвопрос: зачем?
2. В описании, в постскриптуме уже извинялся за сцепку
движок-карданы.
3. Кто Вам сказал, что брызговики ДОЛЖНЫ быть???
Этот наборчик "очень далеко не москвичам" можно будет получить, но через три-четыре месяца и уже не в качестве наборчика, а в качестве целой модели.
1. Ну вообще их должно быть 2: один на передние тормозные камеры, второй на задние.
3. Они может быть и не брызговиками называются, но вот обведены эти позиции на Вашем фото.
То, что полноценная модель будет - это очень радует. А колпак к 2С19 и ПУ ЗРК Бук они случаем не планируют сделать?
62 года
На сайте с 16.08.2010
Насчёт 2С19 и БУК -- не знаю...
35 лет
На сайте с 15.05.2011
Это и есть брызговики. Я имел ввиду, что разве они ДОЛЖНЫ быть полукруглыми???...
ядо сегодняшнего дня думал, что ДА. Сегодня случайно увидел старый стотридцатый ЗиЛ (ещё с указателями поворота под фарами) как раз с такими брызговиками как у Вас.
62 года
На сайте с 16.08.2010
Ну, вот видите, оказывается то, о чём уверенно думаешь, может оказаться совсем не тем на деле.
Я сделал ЗиЛ конца 70-х начала 80-х годов. А вообще 130-е начали проектироваться с 50-х годов, ещё, кажись, при Сталине.
Так вот тот ЗиЛ, который Вы видели - ещё древнее и вот с такой мордой:
На сайте с 10.09.2012
62 года
На сайте с 16.08.2010
Я старался.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий