Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, уважаемые коллеги!
Вот закончил ещё один долгострой…
Суть истории такова:
Живёт такой парень в Ростовской области, и есть его аватарка на некоторых ресурсах, включая наш, в виде овчарки с повешенным на её шею автоматом Калашникова. И ник у него Pogranichnic.
Так вот ещё в начале весны он прислал мне набор для изготовлении пожарного автомобиля на базе Урал-4320 длиннмордый. Марка АА-40(55571)-266. Там были удлинённый капот, подложка под кабину с основанием под бампер, бочка, лафет, ёмкости для рукавов и пенообразовтель. В общем собрать колёсную базу от ICM было делом не сложным, а вот дождаться «пухликов», на которых такие машины обычно ездят, стало временным казусом… Но, так или иначе, дождался-таки… Ну, а пока ждал, занимался другими проектами. Соответственно, вернуться к этому киту суждено было только неделю назад…
Кабину распилил не так, как рекомендовал автор набора, а так, чтобы сохранить лувры на боковых стенках. Это я увидел на прототипе. И сделать её хорошо стоило таких же трудов, что и в борьбе с АСЕ…
Самым сложным было насверлить дикое количество отверстий для всякого рода поручней, ограждений, лестниц, кронштейнов зеркал заднего вида и дворников. Весь этот список и составил дополнения к набору, а от ICM только рама с бампером и мостами.
Сегодня во время фотографирования печальным образом погиб фаркоп. Изготавливать новый не осталось никаких сил, поэтому прошу великодушно простить…
Красил эмалями от Звезды, пылил тамиевской пудрой.
Последнее фото - прототип.
Окопался и надел каску, ибо чую, что табуретки будут тяжёлые за покраску…
Хорошая модель получилась. Одна деталька небольшая-неплохо было бы на дверях нанести номер части противопожарной охраны.И сзади вроде у них ставится марка, в вашем случае АА-40.
Отвечу в одном сообщении сразу всем:
ТО SERG62 и Каспий :
Серёж! Пока делал, было незаметно, когда отфоткал, сравнил с оригиналом – понял, что косячно. Переделывать не буду, лучше сделать новую. Благо с Андреем (Пограничником) связь есть.
ТО Denis0102:
Денис!
Всё понимаю. Сам не люблю двояких впечатлений. Странно, что машину пропихнули в галерею… Хочу оставить её в личных моделях и сделать со временем новую, более правильную и аккуратную. Благо теперь есть почти неограниченные возможности.
ТО Pogranichnic:
Андрей!
Расписал-не расписал… Написал, как чувствую. Может и в рекламных целях тоже. Пусть, тем, кому интересно – тоже пробуют! И мой неудавшийся опыт может кому-то пригодиться. По поводу «пухликов» - просто захотел сделать хорошую колёсную базу.
Я уже упомянул про неограниченные возможности, так вот теперь могу ставить на автомобили любые колёса, которые ( как тут даже комментировали) оставляют самые лучшие впечатления. На другую машину поставлю «стандарт». Кстати: если не сложно, то вышли мне ещё одну коробочку, можно без капота. Кабина у меня теперь есть.
И поменяй наконец буквы «Н» и «С» местами в своём нике. А то читать непонятно.
ТО kurtkoban:
Коллега! На этой машине уже делать ничего не буду. А вот следующую сделаю по всем правилам. Лестницы, кстати, при большом желании сделать не трудно, но как сказал
Pogranichnic (а он занимается пожарной техникой основательно и профессионально), трёхколенками машины обвешиваются по решению экипажа и от надобности ( видимо от категории пожара).
Цитата: Лестницы, кстати, при большом желании сделать не трудно, но как сказал
Pogranichnic (а он занимается пожарной техникой основательно и профессионально), трёхколенками машины обвешиваются по решению экипажа и от надобности ( видимо от категории пожара).
:)
Михаил, не надо преувеличивать, профессионально пожарной техникой занимаются на РС-форуме, а я лишь подсматриваю там интересные прототипы и иногда консультируюсь. Пожарные машины для меня просто ещё одна страничка в творчестве, которую я в скором будущем могу перевернуть и забыть.
По поводу ещё одного набора, я посмотрю в каком состоянии формы, давно не заглядывал.
Михаил, не надо преувеличивать, профессионально пожарной техникой занимаются на РС-форуме, а я лишь подсматриваю там интересные прототипы и иногда консультируюсь. Пожарные машины для меня просто ещё одна страничка в творчестве, которую я в скором будущем могу перевернуть и забыть.
По поводу ещё одного набора, я посмотрю в каком состоянии формы, давно не заглядывал.
Андрей!
Скромность, я всегда знал, человеческое украшение. Однако, не надо скромничать. ТАК подсматривать тоже не всем удаётся...
А, что так со скорым будущим? Вообще-то тема интересная. У меня у самого столько фото различнейших пожарных агрегатов, что слюни текут. Просто времени на всё не хватит. Если только на пенсии. Но моя "аэродромная тема" не может обойтись без пожарных машин. Вот и решил заморочиться. Хотя, думаю, что длинномордых в начале 80-х ещё не было...
Если есть какой-нибудь фотоматериал по пож. технике тех времён -- буду рад получить. Что-нибудь на 131-х ЗиЛах или 375-х Уралах.
Цитата: Всем огромное СПАСИБО за конструктив!
Есть к чему стремиться!
Ждите новую пожарную машину!!!
Михаил будем ждать, я думаю вы ее сделаете отлично!
Цитата: Хотя, думаю, что длинномордых в начале 80-х ещё не было...
Если есть какой-нибудь фотоматериал по пож. технике тех времён -- буду рад получить. Что-нибудь на 131-х ЗиЛах или 375-х Уралах.
Так ведь нет ничего проще, просто просмотрите фотоальбом Игоря жукова:
На шасси Урал-375: http://photo.qip.ru/users/igorzhukov.fotoplenka/140364462/
На ЗиЛ-131: http://photo.qip.ru/users/igorzhukov.fotoplenka/140210364/
Аэродромные машины: http://photo.qip.ru/users/igorzhukov.fotoplenka/140210209/
А о доступных моделях пожарок я писал в группе: http://karopka.ru/community/group/80/forum/7415/
..Миш, великолепно! Последняя или предпоследняя -оригинал? А вот прорезать бы везде под открываемими поверхностями, - и выиграла бы модель еще на порядок..
Цитата: ..Миш, великолепно! Последняя или предпоследняя -оригинал? А вот прорезать бы везде под открываемими поверхностями, - и выиграла бы модель еще на порядок..
Последняя.
Прорезать -- это ещё на 2 недели... Не надо... Лучше сделаю корпус из пластика, а не из смолы...
И потом - зачем прорезать, существует смывка...
..ну, не знаю. На мой взгляд, живую естественную щель никакой имитацией не заменишь. Да и определенный уровень мастерства, убежден, должен обязывать определенные операции производить несмотря ни на что..
Цитата: ..ну, не знаю. На мой взгляд, живую естественную щель никакой имитацией не заменишь. Да и определенный уровень мастерства, убежден, должен обязывать определенные операции производить несмотря ни на что..
Маэстро Pogranihcnic делает такую смолу, что совсем не хочется её ковырять, хотя, Сергей, я Вас прекрасно понимаю.
Сам люблю, чтобы модель смотрелась, как живая, но, есть два больших НО: первое - со зрением у меня уже не так хорошо, как лет 10 назад, а второе при том освещении, какое есть у меня в мастерской не всегда видишь мелочи даже через большую линзу. И только макросъёмка позволяет скорректировать внимание на всякого рода мелочах типа непрокраса и отсутствия вот таких вот щелей...
Спасибо, Игорь!
Корявость присутствует, это ты правильно подметил. Не успел я снять её с пробега. Воткнули в галерею. Но, следующие, обещаю, будут удачнее...
Цитата: Хорошая модель получилась. Одна деталька небольшая-неплохо было бы на дверях нанести номер части противопожарной охраны.И сзади вроде у них ставится марка, в вашем случае АА-40.
На задней панели ставится марка автомобиля (АА) и номер части, цифры к марке автомобиля теперь не пишутся,но раньше писались.
Цитата: Пожарная техника от пи........................................., до беспредела. А у Вас такое ощущение что, ЗиЛ стоял на колхозном скотном дворе, годами, и пьяные трактористы на нем за самогоном ездили.
Иван!!! Что-то я Вас не понял:
"пожарная техника от пи..." что??? И почему это "пи..." до беспредела?
ЗиЛ может и стоял на скотном дворе, только у меня Урал.
И причём здесь пьяные трактористы??? Их близко у пожарных частей не бывает...
Грязная работа. Без обид, это на фото видно. Пожарные машины, чистенькие, блестят, а у Вас, все помято и это видно на Ваших, фото. Передок, сильно помят, ну буду, наедятся, что это боевая пожарка. Тогда приношу свои извинения. Протаранила закрытые ворота, срочно потушить надо было. За первый пост, прошу извинения. Я его удаляю.
Комментарии
На сайте с 14.05.2011
39 лет
На сайте с 11.07.2010
39 лет
На сайте с 11.07.2010
62 года
На сайте с 16.08.2010
ТО SERG62 и Каспий :
Серёж! Пока делал, было незаметно, когда отфоткал, сравнил с оригиналом – понял, что косячно. Переделывать не буду, лучше сделать новую. Благо с Андреем (Пограничником) связь есть.
ТО Denis0102:
Денис!
Всё понимаю. Сам не люблю двояких впечатлений. Странно, что машину пропихнули в галерею… Хочу оставить её в личных моделях и сделать со временем новую, более правильную и аккуратную. Благо теперь есть почти неограниченные возможности.
ТО Pogranichnic:
Андрей!
Расписал-не расписал… Написал, как чувствую. Может и в рекламных целях тоже. Пусть, тем, кому интересно – тоже пробуют! И мой неудавшийся опыт может кому-то пригодиться. По поводу «пухликов» - просто захотел сделать хорошую колёсную базу.
Я уже упомянул про неограниченные возможности, так вот теперь могу ставить на автомобили любые колёса, которые ( как тут даже комментировали) оставляют самые лучшие впечатления. На другую машину поставлю «стандарт». Кстати: если не сложно, то вышли мне ещё одну коробочку, можно без капота. Кабина у меня теперь есть.
И поменяй наконец буквы «Н» и «С» местами в своём нике. А то читать непонятно.
ТО kurtkoban:
Коллега! На этой машине уже делать ничего не буду. А вот следующую сделаю по всем правилам. Лестницы, кстати, при большом желании сделать не трудно, но как сказал
Pogranichnic (а он занимается пожарной техникой основательно и профессионально), трёхколенками машины обвешиваются по решению экипажа и от надобности ( видимо от категории пожара).
62 года
На сайте с 16.08.2010
Есть к чему стремиться!
Ждите новую пожарную машину!!!
49 лет
На сайте с 21.01.2010
На сайте с 15.08.2007
Лестницы, кстати, при большом желании сделать не трудно, но как сказал
Pogranichnic (а он занимается пожарной техникой основательно и профессионально), трёхколенками машины обвешиваются по решению экипажа и от надобности ( видимо от категории пожара).
:)
Михаил, не надо преувеличивать, профессионально пожарной техникой занимаются на РС-форуме, а я лишь подсматриваю там интересные прототипы и иногда консультируюсь. Пожарные машины для меня просто ещё одна страничка в творчестве, которую я в скором будущем могу перевернуть и забыть.
По поводу ещё одного набора, я посмотрю в каком состоянии формы, давно не заглядывал.
62 года
На сайте с 16.08.2010
Михаил, не надо преувеличивать, профессионально пожарной техникой занимаются на РС-форуме, а я лишь подсматриваю там интересные прототипы и иногда консультируюсь. Пожарные машины для меня просто ещё одна страничка в творчестве, которую я в скором будущем могу перевернуть и забыть.
По поводу ещё одного набора, я посмотрю в каком состоянии формы, давно не заглядывал.
Андрей!
Скромность, я всегда знал, человеческое украшение. Однако, не надо скромничать. ТАК подсматривать тоже не всем удаётся...
А, что так со скорым будущим? Вообще-то тема интересная. У меня у самого столько фото различнейших пожарных агрегатов, что слюни текут. Просто времени на всё не хватит. Если только на пенсии. Но моя "аэродромная тема" не может обойтись без пожарных машин. Вот и решил заморочиться. Хотя, думаю, что длинномордых в начале 80-х ещё не было...
Если есть какой-нибудь фотоматериал по пож. технике тех времён -- буду рад получить. Что-нибудь на 131-х ЗиЛах или 375-х Уралах.
42 года
На сайте с 17.07.2010
Всем огромное СПАСИБО за конструктив!
Есть к чему стремиться!
Ждите новую пожарную машину!!!
Михаил будем ждать, я думаю вы ее сделаете отлично!
На сайте с 15.08.2007
Хотя, думаю, что длинномордых в начале 80-х ещё не было...
Если есть какой-нибудь фотоматериал по пож. технике тех времён -- буду рад получить. Что-нибудь на 131-х ЗиЛах или 375-х Уралах.
Так ведь нет ничего проще, просто просмотрите фотоальбом Игоря жукова:
На шасси Урал-375: http://photo.qip.ru/users/igorzhukov.fotoplenka/140364462/
На ЗиЛ-131: http://photo.qip.ru/users/igorzhukov.fotoplenka/140210364/
Аэродромные машины: http://photo.qip.ru/users/igorzhukov.fotoplenka/140210209/
А о доступных моделях пожарок я писал в группе: http://karopka.ru/community/group/80/forum/7415/
57 лет
На сайте с 21.03.2011
62 года
На сайте с 16.08.2010
..Миш, великолепно! Последняя или предпоследняя -оригинал? А вот прорезать бы везде под открываемими поверхностями, - и выиграла бы модель еще на порядок..
Последняя.
Прорезать -- это ещё на 2 недели... Не надо... Лучше сделаю корпус из пластика, а не из смолы...
И потом - зачем прорезать, существует смывка...
57 лет
На сайте с 21.03.2011
62 года
На сайте с 16.08.2010
..ну, не знаю. На мой взгляд, живую естественную щель никакой имитацией не заменишь. Да и определенный уровень мастерства, убежден, должен обязывать определенные операции производить несмотря ни на что..
Маэстро Pogranihcnic делает такую смолу, что совсем не хочется её ковырять, хотя, Сергей, я Вас прекрасно понимаю.
Сам люблю, чтобы модель смотрелась, как живая, но, есть два больших НО: первое - со зрением у меня уже не так хорошо, как лет 10 назад, а второе при том освещении, какое есть у меня в мастерской не всегда видишь мелочи даже через большую линзу. И только макросъёмка позволяет скорректировать внимание на всякого рода мелочах типа непрокраса и отсутствия вот таких вот щелей...
61 год
На сайте с 05.08.2010
62 года
На сайте с 16.08.2010
Корявость присутствует, это ты правильно подметил. Не успел я снять её с пробега. Воткнули в галерею. Но, следующие, обещаю, будут удачнее...
53 года
На сайте с 01.01.2011
Хорошая модель получилась. Одна деталька небольшая-неплохо было бы на дверях нанести номер части противопожарной охраны.И сзади вроде у них ставится марка, в вашем случае АА-40.
На задней панели ставится марка автомобиля (АА) и номер части, цифры к марке автомобиля теперь не пишутся,но раньше писались.
62 года
На сайте с 16.08.2010
Пожарная техника от пи........................................., до беспредела. А у Вас такое ощущение что, ЗиЛ стоял на колхозном скотном дворе, годами, и пьяные трактористы на нем за самогоном ездили.
Иван!!! Что-то я Вас не понял:
"пожарная техника от пи..." что??? И почему это "пи..." до беспредела?
ЗиЛ может и стоял на скотном дворе, только у меня Урал.
И причём здесь пьяные трактористы??? Их близко у пожарных частей не бывает...
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий