Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, уважаемые коллеги. Хочу представить на Ваш суд небольшую реставрацию модели тяжелого танка ИС-3 от фирмы «Тамия» в масштабе 1:35. Модель была собрана довольно давно, лет 5 назад с небольшими доработками — сделана проводка к фаре, звуковому сигналу и тяги к запасным топливным бакам. Летом решил ее слегка освежить. В процессе реставрации пересобрал траки, заменил фару на Elf и активно поиспользовал МИГовскую химию. Вот, собственно, и все. Результаты на фото (кхм, камера свежеприобретенная). Буду рад отзывам коллег!
Визуально работа очень хорошо смотрится!удалось передать тяжесть и мощь машины! Плюс грамотный везеринг вышел колоритно. Один момент хочется только написать, выхлопы вряд ли так заржавели бы из за толщины стали весьма немалой! Как ранее до меня доводили коллеги этот момент:)
Отличный танк! Хорошая работа! Со ржавчиной и прочими эфектами явный перебор... Нет в ней жизни... мертвая, ржавая железяка... Простите, ИМХО.... С уважением.
дабы не быть коснословным- стоял трактор три года... подшаманили..залили все, что нужно... завелся... чуть заржавела ходовка...
Хороший ИС !!! Но не понравилась ходовая, на гусеницах не хватает наполированых дорожек от катков, и почему катки с наполированы со стороны ступицы, как так могло произойти ?
Цитата: Отличный танк! Хорошая работа! Со ржавчиной и прочими эфектами явный перебор... Нет в ней жизни... мертвая, ржавая железяка... Простите, ИМХО.... С уважением.
дабы не быть коснословным- стоял трактор три года... подшаманили..залили все, что нужно... завелся... чуть заржавела ходовка...
Совершенно согласен; вертикальные полосы на броне (то ли специально нанесённые потёки ржавчины, но скорее всего особенности нанесения химии или масла) маловероятны в жизни и более подходят к брошенной на десятилетия техники. При этом траки "рабочие"...правда на ржавых изнутри траках нет "серебристого следа от катков.Возникает вопрос: траки рабочие, машина чистая - скорее всего танк простоял лет пять, завёлся и проехал метров сто по асфальту(?) Далее, издали танк по цвету просто сливается в один оттенок зелёного: что ДШК, что запасные траки, что тросы и т.п.(особенно бросается на фото 6) Танк более походит не под "рабочую лошадку", а под экземпляр фин.танкового музея Парола, покрашенный пульвилизатором одной краской и стоящий под окрытым небом. Вместе с тем аккуратная работа по сборке и качественная покраска по технологии, делает честь автору
Комментарии
На сайте с 02.12.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Покрашена отлично .
Матчасть занизил, очень много по мелочи не хватает.
На сайте с 30.04.2013
53 года
На сайте с 26.04.2013
46 лет
На сайте с 12.08.2010
За соблюдением матчасти я никогда особо не слежу)
29 лет
На сайте с 31.05.2011
65 лет
На сайте с 14.11.2012
64 года
На сайте с 06.05.2013
39 лет
На сайте с 02.12.2012
На сайте с 23.08.2010
дабы не быть коснословным- стоял трактор три года... подшаманили..залили все, что нужно... завелся... чуть заржавела ходовка...
43 года
На сайте с 10.05.2013
На сайте с 02.06.2012
71 год
На сайте с 26.10.2009
А вот ржавчина убила в этом монстре жизнь. Ветхлостью пахнет, заброшенностью....
Негоже такой машине излучать из себя отрицательную энергию.
Но это всего лишь моё личное восприятие.
С Уважением, Алексей.
53 года
На сайте с 01.01.2011
Чувство брони и металла переданы очень хорошо.Настоящий такой железный.
Поддерживаю, веет от него мощью.
50 лет
На сайте с 12.09.2010
Отличный танк! Хорошая работа! Со ржавчиной и прочими эфектами явный перебор... Нет в ней жизни... мертвая, ржавая железяка... Простите, ИМХО.... С уважением.
дабы не быть коснословным- стоял трактор три года... подшаманили..залили все, что нужно... завелся... чуть заржавела ходовка...
Совершенно согласен; вертикальные полосы на броне (то ли специально нанесённые потёки ржавчины, но скорее всего особенности нанесения химии или масла) маловероятны в жизни и более подходят к брошенной на десятилетия техники. При этом траки "рабочие"...правда на ржавых изнутри траках нет "серебристого следа от катков.Возникает вопрос: траки рабочие, машина чистая - скорее всего танк простоял лет пять, завёлся и проехал метров сто по асфальту(?) Далее, издали танк по цвету просто сливается в один оттенок зелёного: что ДШК, что запасные траки, что тросы и т.п.(особенно бросается на фото 6) Танк более походит не под "рабочую лошадку", а под экземпляр фин.танкового музея Парола, покрашенный пульвилизатором одной краской и стоящий под окрытым небом. Вместе с тем аккуратная работа по сборке и качественная покраска по технологии, делает честь автору
57 лет
На сайте с 22.12.2011
А вот на гусеницах изнутри и и на катках - беговые дорожки графитом терануть не помешало бы.
С уважением - Олег.
50 лет
На сайте с 14.08.2011
40 лет
На сайте с 12.11.2011
44 года
На сайте с 19.04.2012
44 года
На сайте с 09.03.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий