Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток коллеги!
Представляю Вашему вниманию модель самолета И-16 от фабрики EDUARD в масштабе 1/48.
Прототипом был выбран самолет И-16 командира звена, начальника связи 4-ой истребительной эскадрильи 72-го САП ВВС СФ, старшего лейтенанта Геннадия Владимировича Антипина, который был сбит в бою зенитной артиллерией 16 июля 1941 года в районе Титовки (Мурманская область).
Посмертно награжден орденом Красного знамени.
Обломки его пушечного "ишачка" были найдены в 1997 году, а вот останки пилота были обнаружены только в июне 2009 года, в 5-6 метрах от места падения.
На момент гибели сбил в группе (совместно с Сафоновым Б.Ф. и Губановым В.П.) немецкий самолет разведчик Hs-126.
Торжественная церемония захоронения останков лейтенанта Антипина Геннадия Владимировича состоялась на Южном кладбище Санкт-Петербурга рядом с супругой летчика Анастасией Антипиной, которая, узнав о смерти мужа, ушла добровольцем на фронт. Служила водителем и вносила свой вклад в спасение жителей блокадного Ленинграда — перевозила грузы по «Дороге жизни».
В сентябре 2014 года была установлена памятная плита на месте гибели старшего лейтенанта Геннадия Владимировича Антипина.
Вечная память Герою!
Прорезал недостающие отверстия в центроплане… Передняя часть капота доработана с помощью травления «GONZA» из листовой жести сделаны воздухозаборники… Сточены борта кокпита. Срезаны «родные» и сделаны новые, из полосок от «доширака», стрингеры… Сточены щитки шасси… Кабина собиралась из наборов «НеОмега», «GONZA» и «EDUARD»…
Сделаны из жестянки предохранительные крышки петель на рулях высоты и руле направления…
Переделан прицел…
Окраска водным Аканом…
Цитата: Мне кажется только, что цвет верха в сторону "хаки" ушел, на обломках вроде позеленее.
Спасибо за отзыв! Это мои "руки-крюки" при фотографировании в сторону ушли((( при покраске использовал "Акан" АМТ-4...
...еще фрагменты
...еще какой-то цвет темно-зеленый просматривается...может "игра времени и погодных условий" с краской, а может вообще камуфляж зеленый/тёмно-зеленый был...
Может быть есть фото обломков низа самолета? Увидеть бы низ и вопросы сразу отпадут.
Серебрянка всегда массово применялась для окраски советских самолетов, это же реально красиво.. )))
А если серьезно, то еще с 1939 года перестали красить серебрянкой, т.к. самолет тяжелел, краска пачкалась, а главное, блеск сильно демаскировал машины. С 1940 года серебрянка вообще не применялась.
Цитата: А что за колечки на капоте, и для чего проводка на наружных частях щитков стоек шасси?
Спасибо, Сереж!...фоток под рукой нет...колечки - я так понял это рычажки для снятия капотов, до конца этот вопрос не уточнил(у меня немного переразмерены получились)...снаружи щитков - это продолжение тросика уборки шасси...
Шикарный ишак!
Еще раз убедился что это самый красивый самолет!
Цитата: Алексей Истомин
отлично! спасибо!
колечки нужны для вытаскивания "шомполов" из замков, на которых и собран в единое целое капот.
-истино так,единственное колечки около ШКАСов сдвоенные...
Модель очень,очень продумана и великолепно исполнена!
Спасибо автору!
Комментарии
47 лет
На сайте с 22.01.2013
Мне кажется только, что цвет верха в сторону "хаки" ушел, на обломках вроде позеленее.
47 лет
На сайте с 11.08.2010
Мне кажется только, что цвет верха в сторону "хаки" ушел, на обломках вроде позеленее.
Спасибо за отзыв! Это мои "руки-крюки" при фотографировании в сторону ушли((( при покраске использовал "Акан" АМТ-4...
...еще фрагменты
47 лет
На сайте с 11.08.2010
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Замечательная модель!!! И с Историей! Очень интересно было всё это узнать. Низкий поклон этим людям...
+1
Спасибо за работу!
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
А что за колечки на капоте, и для чего проводка на наружных частях щитков стоек шасси?
На сайте с 02.08.2013
Серебрянка всегда массово применялась для окраски советских самолетов, это же реально красиво.. )))
А если серьезно, то еще с 1939 года перестали красить серебрянкой, т.к. самолет тяжелел, краска пачкалась, а главное, блеск сильно демаскировал машины. С 1940 года серебрянка вообще не применялась.
47 лет
На сайте с 11.08.2010
А что за колечки на капоте, и для чего проводка на наружных частях щитков стоек шасси?
Спасибо, Сереж!...фоток под рукой нет...колечки - я так понял это рычажки для снятия капотов, до конца этот вопрос не уточнил(у меня немного переразмерены получились)...снаружи щитков - это продолжение тросика уборки шасси...
47 лет
На сайте с 11.08.2010
Может быть есть фото обломков низа самолета?
...к великому сожалению это все фото, что есть...вовсяком случае у меня...
30 лет
На сайте с 02.07.2009
48 лет
На сайте с 29.10.2008
47 лет
На сайте с 11.08.2010
На сайте с 27.02.2015
отлично! спасибо!
колечки нужны для вытаскивания "шомполов" из замков, на которых и собран в единое целое капот.
47 лет
На сайте с 11.08.2010
На сайте с 18.03.2011
Еще раз убедился что это самый красивый самолет!
Цитата:
Алексей Истомин
отлично! спасибо!
колечки нужны для вытаскивания "шомполов" из замков, на которых и собран в единое целое капот.
-истино так,единственное колечки около ШКАСов сдвоенные...
Модель очень,очень продумана и великолепно исполнена!
Спасибо автору!
На сайте с 02.08.2013
Грамотно и со вкусом. Да еще с таким геройским прототипом. Еще раз респект автору.
47 лет
На сайте с 11.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 29.07.2010
47 лет
На сайте с 11.08.2010
Да, трафарет! Друг делал в кореле и вырезал на плоттере)
На сайте с 11.12.2008
при фотографировании в сторону ушли((( при покраске использовал "Акан" АМТ-4...
да, на фото что-то совсем другое. Лучше при солнечном свете фотографировать.
На сайте с 11.12.2008
Спасибо!
Да, трафарет! Друг делал в кореле и вырезал на плоттере)
а что за плоттер?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий