Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Паровоз тип 52 или BR 52 (советское обозначение ТЭ) был разработан в первой половине 1942 года в качестве «военного» паровоза.. Основной задачей конструкторов было создание максимально дешевого и технологичного, и в то же время надежного и простого в обслуживании локомотива.
Паровозы тип 52 активно использовались в Германии и на захваченных ею территориях, в том числе в значительном количестве — на оккупированных территориях СССР. Паровозы распределялись в транспортные дирекции рейха и военно-полевые команды. Локомотивы этого типа использовались в основном для тяги грузовых составов массой до 1200 т со скоростями 30-60 км/час в дневное время.
На железных дорогах западной части СССР паровозы ТЭ активно эксплуатировались вплоть до середины 1970-х годов
При сборки модели немного добавил мелочовки.
Цитата: здОрово получилось!... мне вот всегда было интересно как в в локомотивном моделизме делают уголь? красят и тонируют или же настоящий кладут?))
Уголь марки антрацит подобрал вдоль железки города Антрацита,уголину подробил и засыпал в тендер на супер клей
Очень понравилась модэль, но поскольку паровоз уже поежжаный - его ходовая должна быть больше в потёках мазуты, ведь его постоянно смазевают. Я так думаю.
Цитата: но поскольку паровоз уже поежжаный - его ходовая должна быть больше в потёках мазуты, ведь его постоянно смазевают. Я так думаю.
Несильно, но должна. За ними такой уход был, что сверкали как у кота!)))) А каждый выход на линию из депо паровоз был практически идеально чистый. Грязным он становился через пару плечей, т.е. примерно через 200км.
Цитата: Цитата:но поскольку паровоз уже поежжаный - его ходовая должна быть больше в потёках мазуты, ведь его постоянно смазевают. Я так думаю.
Несильно, но должна. За ними такой уход был, что сверкали как у кота!)))) А каждый выход на линию из депо паровоз был практически идеально чистый. Грязным он становился через пару плечей, т.е. примерно через 200км. Я о том-же, верх модэли помоему очень удачно подстарен, а ходовая вроде новая. И ходовая помоему должна больше блестеть и ГАВНЕНИЯ ПОБОЛЬШЕ.
Уважаемый Денис! В паровозах я не сильно разбираюсь, и обычно стараюсь не комментировать разделы, которые не исторические диорамы. Но вот здесь и сейчас напишу, что ОЧЕНЬ понравилось. Рассматривал с интересом и получил огромную массу удовольствия. Особенно именно мелочевка!
И насыпь - просто и со вкусом.
С огромным искренним уважением!
Комментарии
На сайте с 12.01.2011
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 10.12.2009
На сайте с 21.08.2010
57 лет
На сайте с 16.09.2008
На сайте с 07.08.2010
здОрово получилось!... мне вот всегда было интересно как в в локомотивном моделизме делают уголь? красят и тонируют или же настоящий кладут?))
Уголь марки антрацит подобрал вдоль железки города Антрацита,уголину подробил и засыпал в тендер на супер клей
62 года
На сайте с 16.08.2010
Отличная работа, Денис! Хороший паровоз получился. Только ни разу не видел, чтобы буфера были красного цвета...
с сайта
46 лет
На сайте с 20.06.2010
Люблю паровозы))))
Здорово.
Кабина ваще улёт.
54 года
На сайте с 21.10.2009
но поскольку паровоз уже поежжаный - его ходовая должна быть больше в потёках мазуты, ведь его постоянно смазевают. Я так думаю.
Несильно, но должна. За ними такой уход был, что сверкали как у кота!)))) А каждый выход на линию из депо паровоз был практически идеально чистый. Грязным он становился через пару плечей, т.е. примерно через 200км.
64 года
На сайте с 21.10.2008
36 лет
На сайте с 15.12.2009
Вот фото паровоза, после примерно километров 30 пути.
36 лет
На сайте с 15.12.2009
с сайта
Цитата:но поскольку паровоз уже поежжаный - его ходовая должна быть больше в потёках мазуты, ведь его постоянно смазевают. Я так думаю.
Несильно, но должна. За ними такой уход был, что сверкали как у кота!)))) А каждый выход на линию из депо паровоз был практически идеально чистый. Грязным он становился через пару плечей, т.е. примерно через 200км.
Я о том-же, верх модэли помоему очень удачно подстарен, а ходовая вроде новая. И ходовая помоему должна больше блестеть и ГАВНЕНИЯ ПОБОЛЬШЕ.
с сайта
Он же
Даже натаком вылизаном паровозе - видна облупленая краска.
14 лет
На сайте с 20.10.2009
это уменьшенный Трумпетер?
71 год
На сайте с 26.10.2009
Это ж надо, такая красота!
С Уважением, Алексей.
41 год
На сайте с 22.02.2011
На сайте с 30.12.2010
56 лет
На сайте с 04.08.2011
И насыпь - просто и со вкусом.
С огромным искренним уважением!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий