Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Америкоский шпионский самолет времен холодной войны .Развивал 3 скорости звука и набирал высоту более26 км.При сверх звуке титановый фюзеляж нагревался до 350C и удлинялся на 12 см.Постоянное растяжение и сжатие приводило протечкам топливных баков .Был окрашен спец. краской которая нетолько выдерживала высокую температуру но и отражала лучи радара. Набор содержит минимум деталей.
Цитата: Совсем забыл-фара на передней стойке из др.камня покрытого матовым лаком,интересно ваше мнение похоже?(на фару).
Да.Но в следующий раз попробуйте не вскрывать матовым лаком,сделать скромную платиновую оправу.
Цитата: Цитата:Совсем забыл-фара на передней стойке из др.камня покрытого матовым лаком,интересно ваше мнение похоже?(на фару).
Да.Но в следующий раз попробуйте не вскрывать матовым лаком,сделать скромную платиновую оправу.
Поржал,но если серьезно то камень лом дали в ювелирке жменьку(кокгда кольца берут на лом камни выламуют и выбрасывают)
Цитата: Цитата:Цитата:Совсем забыл-фара на передней стойке из др.камня покрытого матовым лаком,интересно ваше мнение похоже?(на фару).
Да.Но в следующий раз попробуйте не вскрывать матовым лаком,сделать скромную платиновую оправу.
Поржал,но если серьезно то камень лом дали в ювелирке жменьку(кокгда кольца берут на лом камни выламуют и выбрасывают)
зачем добру проподать
Цитата: а менее заметным на радаре самолет стал за счет того, что краска заполнила щели между листами обшивки. причем даже если щели просто замазать грязью ЭПР тоже снижается.
честно говоря, не понимаю физики процесса, причем здесь щели, отражает то метал. а какая разница со щелями он, или стыками. знаю, что на стелсе форма влияет на незаметность, т.к. электромагнитн. волны отражаются под разными углами и сильно слабеют.
В полку СР-ок прибыло?!
...самое занятное открытие при испытании истребителя А-12 было то, что он обгонял все виды ракет, которые существовали в тот момент, и был очень большой риск стукнуться об собственную ракету. Именно тогда и начали разработку и производство ракет AIM-54 Phoenix, которые впоследствии повисли как тяжелое вооружение на Ф-14. От концепции истребителя отказались в пользу стратегического разведчика (strategical recognizer), а последний полет этого красавца состоялся в 1991 году, правда он при этом еще один мировой рекорд среди серийных машин - 4134 км/ч.
Интересный агрегат :)
Цитата: Цитата:а менее заметным на радаре самолет стал за счет того, что краска заполнила щели между листами обшивки. причем даже если щели просто замазать грязью ЭПР тоже снижается.
честно говоря, не понимаю физики процесса, причем здесь щели, отражает то метал. а какая разница со щелями он, или стыками. знаю, что на стелсе форма влияет на незаметность, т.к. электромагнитн. волны отражаются под разными углами и сильно слабеют.
учите физику. представте, что вспышка фотоаппарата - это радар, теперь сфотографируйте под одним углом расшитое крыло и гладко зашпатлеванное. суммарная площадь бликов от вспышки и есть ЭПР. это мы снимали стоящую на месте матчасть. а теперь добавте сюда электостатику (учитывая скорость 4000 км/ч) как вы думаете, какое крыло больше наэлектризовывается: гладкое или с щелями? поршу учесть, что электростатический заряд на таких скоростях может иметь ЭПР одного порядка с летательным аппаратом.
Цитата: От концепции истребителя отказались в пользу стратегического разведчика (strategical recognizer)
Отказались по вполне прозаической причине - самолет мог взлететь по тревоге только через полтора часа после объявления оной. Разведчику по тревоге взлетать не нужно.
Это вы сильно загнули выше 4 тысяч, оф. рекорд 3529,56 км\ч, а вот с вооружения их сняли в 1998 году.Цитата: В полку СР-ок прибыло?!
...самое занятное открытие при испытании истребителя А-12 было то, что он обгонял все виды ракет, которые существовали в тот момент, и был очень большой риск стукнуться об собственную ракету. Именно тогда и начали разработку и производство ракет AIM-54 Phoenix, которые впоследствии повисли как тяжелое вооружение на Ф-14. От концепции истребителя отказались в пользу стратегического разведчика (strategical recognizer), а последний полет этого красавца состоялся в 1991 году, правда он при этом еще один мировой рекорд среди серийных машин - 4134 км/ч.
Интересный агрегат :)
Хорошая модель. Про косяки сборки уже сказали. А на счёт выделения расшивки в корне не согласен. Это танки грязи не боятся, а авиация должна блестеть от чистоты! Многие со мной могут не согласиться с предлогом "с выделенной расшивкой реалестичнее", выделяя расшивку и делая подтёки и нагар модель реалестичнее не становится, т.к. даже в Авгане уставшие с задания лётчики отмывали свои машины.
Комментарии
с сайта
Совсем забыл-фара на передней стойке из др.камня покрытого матовым лаком,интересно ваше мнение похоже?(на фару).
Да.Но в следующий раз попробуйте не вскрывать матовым лаком,сделать скромную платиновую оправу.
На сайте с 07.08.2010
Цитата:Совсем забыл-фара на передней стойке из др.камня покрытого матовым лаком,интересно ваше мнение похоже?(на фару).
Да.Но в следующий раз попробуйте не вскрывать матовым лаком,сделать скромную платиновую оправу.
Поржал,но если серьезно то камень лом дали в ювелирке жменьку(кокгда кольца берут на лом камни выламуют и выбрасывают)
На сайте с 07.08.2010
Цитата:Цитата:Совсем забыл-фара на передней стойке из др.камня покрытого матовым лаком,интересно ваше мнение похоже?(на фару).
Да.Но в следующий раз попробуйте не вскрывать матовым лаком,сделать скромную платиновую оправу.
Поржал,но если серьезно то камень лом дали в ювелирке жменьку(кокгда кольца берут на лом камни выламуют и выбрасывают)
зачем добру проподать
На сайте с 23.09.2010
а менее заметным на радаре самолет стал за счет того, что краска заполнила щели между листами обшивки. причем даже если щели просто замазать грязью ЭПР тоже снижается.
честно говоря, не понимаю физики процесса, причем здесь щели, отражает то метал. а какая разница со щелями он, или стыками. знаю, что на стелсе форма влияет на незаметность, т.к. электромагнитн. волны отражаются под разными углами и сильно слабеют.
48 лет
На сайте с 13.04.2007
...самое занятное открытие при испытании истребителя А-12 было то, что он обгонял все виды ракет, которые существовали в тот момент, и был очень большой риск стукнуться об собственную ракету. Именно тогда и начали разработку и производство ракет AIM-54 Phoenix, которые впоследствии повисли как тяжелое вооружение на Ф-14. От концепции истребителя отказались в пользу стратегического разведчика (strategical recognizer), а последний полет этого красавца состоялся в 1991 году, правда он при этом еще один мировой рекорд среди серийных машин - 4134 км/ч.
Интересный агрегат :)
51 год
На сайте с 17.08.2010
Цитата:а менее заметным на радаре самолет стал за счет того, что краска заполнила щели между листами обшивки. причем даже если щели просто замазать грязью ЭПР тоже снижается.
честно говоря, не понимаю физики процесса, причем здесь щели, отражает то метал. а какая разница со щелями он, или стыками. знаю, что на стелсе форма влияет на незаметность, т.к. электромагнитн. волны отражаются под разными углами и сильно слабеют.
учите физику. представте, что вспышка фотоаппарата - это радар, теперь сфотографируйте под одним углом расшитое крыло и гладко зашпатлеванное. суммарная площадь бликов от вспышки и есть ЭПР. это мы снимали стоящую на месте матчасть. а теперь добавте сюда электостатику (учитывая скорость 4000 км/ч) как вы думаете, какое крыло больше наэлектризовывается: гладкое или с щелями? поршу учесть, что электростатический заряд на таких скоростях может иметь ЭПР одного порядка с летательным аппаратом.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
От концепции истребителя отказались в пользу стратегического разведчика (strategical recognizer)
Отказались по вполне прозаической причине - самолет мог взлететь по тревоге только через полтора часа после объявления оной. Разведчику по тревоге взлетать не нужно.
с сайта
51 год
На сайте с 21.02.2010
В полку СР-ок прибыло?!
...самое занятное открытие при испытании истребителя А-12 было то, что он обгонял все виды ракет, которые существовали в тот момент, и был очень большой риск стукнуться об собственную ракету. Именно тогда и начали разработку и производство ракет AIM-54 Phoenix, которые впоследствии повисли как тяжелое вооружение на Ф-14. От концепции истребителя отказались в пользу стратегического разведчика (strategical recognizer), а последний полет этого красавца состоялся в 1991 году, правда он при этом еще один мировой рекорд среди серийных машин - 4134 км/ч.
Интересный агрегат :)
Возраст неизвестен
На сайте с 02.06.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий