Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, коллеги! Представляю очередной вертушку Сикорского, который использовался в корпусе Сил Быстрого реагирования США. (А/база Эр-Риад, Саудовская Аравия, 1991г.(Буря в пустыне))
Модель была собрана тоже где-то в 1996г., "из коробки с некоторыми доработками. И была попытка:) сделать открывающейся рампу. С правого борта - подвижный кронштейн крепления МИНИГАНа. Красил самодельными красками (худ.масло) с выделением расшива и копоти.
Блин, коллеги, я уже писал, да и не только я. Итал на этой модели дает противоположное вращение РВ, а также, кстати, на Сикорском 58.
Сама модель - древнючая, с внешним абсолютно неправильным расшивом и еще кучей косяков. В часности, иллюминаторы под двигателями в 1,5 раза уже остальных, не говоря о нишах шасси. И еще очень важно - эо модель раннего Сикорского 65, у него лопасти НВ прямоугольные, а у позднего лопаси пластиковые и выполнены как у Сикорского 80 того же Итала, здесь его упоминали как МН-53Е Морской Дракон. Т.е. Иальянцы (а с ними и Ревелл) не потрудились поменять явное несоответствие, просто добавили линик с причандалами на морду.
Автора извеняет, что модели 15 лет. А тем, кто захочет собрать такой агрегат, советую хорошо поднасобирать информации, обещаю, найдете столько...
http://www2.airliners.net/photo/USA---Air/Sikorsky-MH-53J-Pave/0005255/L/&sid=47cd674628353e6750c285dfdfd45f79
Игорь!
Да и сейчас не поздно аккуратно отрезать лопасти РВ и развернуть в обратном направлении. Хотя... Сама модель откровенно убогая. Есть, правда Фуджими, чуть получше, но в 4 раза дороже, тоже ранний вариант а расшив внутренний, хотя должен быть клеп, часто в две линии. Ну не везет этому вертолету в плане модели...
Цитата: Игорь!
Да и сейчас не поздно аккуратно отрезать лопасти РВ и развернуть в обратном направлении. Хотя... Сама модель откровенно убогая. Есть, правда Фуджими, чуть получше, но в 4 раза дороже, тоже ранний вариант а расшив внутренний, хотя должен быть клеп, часто в две линии. Ну не везет этому вертолету в плане модели...
Честно говоря, Игорь стоит ли это делать на этом аппарате?) Я бы конечно щас сделал бы его по всем правилам-с перепилом с клепками, даже из кривого итала:). Но просто хочется сделать более интересные модели, а у меня их более 20-ти. Ты в курсе А. Кучеренко на "скале" его (Супер стэллион) делает в 48-м в ГБ?
p.s. А сюда почему не выкладываешь свои модели?
Да чего их по всем сайтам выкладывать? Почти все моделисты сразу на всех сайтах сидят. Да и застой у меня был небольшой, проблем много, а старые модели... это было давно, компьютер - роскошь, инет - вообще, все что дорабатывал не видно на общем фоне. Начал несколько блогов, постараюсь поскорее закончить, еще пару убил по незнанию. Например, сделал недавно Хасевскую Кобру -ссолдата, фонарь выкупал в футуре, нанес маски из БФ, когда все закончил и снял маски фонарь то помутнел. Оказывается спирт в БФе не дружит с Футурой. Опыт, конечно, но модель дюже дорогая а не покажешь..
Все интересные работы я, конечно же, отслеживаю. Як-24 из компа, Белл-47, Сикорский-55, много их, толковых ребят. На их фоне я просто начинающий.
Здесь же очень много молодежи, которая не заморачиваются долгостроями, это и очень хорошо и не очень. Но парочку толковых советов дать могу. Все довольно просто.
Я например, практически всё старое, только сюда выложил..) А вот новое-это все пойдет на ту же "скалу" и т.д. Там ребята серьезные. Табуреток накидают-мало не покажется:) А БФ-6 не дружит даже с многими прозрачными пластиками-)
Комментарии
62 года
На сайте с 16.08.2010
Вот вам и ответ:)
ХЗ, может конструкция лопастей позволяет воздух гнать в нужном направлении... Я жиж говорю - в матчасти я 0. ))))))
55 лет
На сайте с 12.01.2009
Сама модель - древнючая, с внешним абсолютно неправильным расшивом и еще кучей косяков. В часности, иллюминаторы под двигателями в 1,5 раза уже остальных, не говоря о нишах шасси. И еще очень важно - эо модель раннего Сикорского 65, у него лопасти НВ прямоугольные, а у позднего лопаси пластиковые и выполнены как у Сикорского 80 того же Итала, здесь его упоминали как МН-53Е Морской Дракон. Т.е. Иальянцы (а с ними и Ревелл) не потрудились поменять явное несоответствие, просто добавили линик с причандалами на морду.
Автора извеняет, что модели 15 лет. А тем, кто захочет собрать такой агрегат, советую хорошо поднасобирать информации, обещаю, найдете столько...
http://www2.airliners.net/photo/USA---Air/Sikorsky-MH-53J-Pave/0005255/L/&sid=47cd674628353e6750c285dfdfd45f79
С уважением,
Игорь
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ну,что сказать,Игорь.Вертушки-это твой конек.Отлично.
Вадим, спасибо за твоё мнение:)
61 год
На сайте с 05.08.2010
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 19.08.2009
61 год
На сайте с 05.08.2010
Цитата:
отличная модель! а у вас нет точно такой же но, в сером камке? нет, ну тогда будем ждать :)
Пока не планировал :))
55 лет
На сайте с 12.01.2009
А на Скейл-роторс.ру разве не Вы зарегистрированы?
Хотя там большинство моделей того же возраста.
Немного больше есть на Литнике.
61 год
На сайте с 05.08.2010
55 лет
На сайте с 12.01.2009
Да и сейчас не поздно аккуратно отрезать лопасти РВ и развернуть в обратном направлении. Хотя... Сама модель откровенно убогая. Есть, правда Фуджими, чуть получше, но в 4 раза дороже, тоже ранний вариант а расшив внутренний, хотя должен быть клеп, часто в две линии. Ну не везет этому вертолету в плане модели...
61 год
На сайте с 05.08.2010
Игорь!
Да и сейчас не поздно аккуратно отрезать лопасти РВ и развернуть в обратном направлении. Хотя... Сама модель откровенно убогая. Есть, правда Фуджими, чуть получше, но в 4 раза дороже, тоже ранний вариант а расшив внутренний, хотя должен быть клеп, часто в две линии. Ну не везет этому вертолету в плане модели...
Честно говоря, Игорь стоит ли это делать на этом аппарате?) Я бы конечно щас сделал бы его по всем правилам-с перепилом с клепками, даже из кривого итала:). Но просто хочется сделать более интересные модели, а у меня их более 20-ти. Ты в курсе А. Кучеренко на "скале" его (Супер стэллион) делает в 48-м в ГБ?
p.s. А сюда почему не выкладываешь свои модели?
55 лет
На сайте с 12.01.2009
Все интересные работы я, конечно же, отслеживаю. Як-24 из компа, Белл-47, Сикорский-55, много их, толковых ребят. На их фоне я просто начинающий.
Здесь же очень много молодежи, которая не заморачиваются долгостроями, это и очень хорошо и не очень. Но парочку толковых советов дать могу. Все довольно просто.
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 24.06.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий