Регистрация Вход · Почистить куки

MH-53J "Pave Low III" (Особый конёк)

Производитель:
ITALERI
Дата размещения:
13 марта 2011 года, 17:58
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Прочее:
Вертолеты
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте, коллеги! Представляю очередной вертушку  Сикорского, который использовался в корпусе Сил Быстрого реагирования США. (А/база Эр-Риад, Саудовская Аравия, 1991г.(Буря в пустыне))

Модель была собрана  тоже где-то в 1996г., "из коробки с некоторыми доработками. И была попытка:) сделать открывающейся рампу. С правого борта - подвижный кронштейн крепления МИНИГАНа. Красил самодельными красками (худ.масло) с выделением расшива и копоти.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
96.896.5397.92
Средняя оценка: 97.0834 (все оценки)
Популярность модели: 77.71

Комментарии

Страницы: 1 2
Михаил Успенский (Oldskaut)
Москва
62 года
На сайте с 16.08.2010
Михаил Успенский (Oldskaut)
Цитата:
Вот вам и ответ:)


ХЗ, может конструкция лопастей позволяет воздух гнать в нужном направлении... Я жиж говорю - в матчасти я 0. ))))))
Helifan
Борисполь
55 лет
На сайте с 12.01.2009
Блин, коллеги, я уже писал, да и не только я. Итал на этой модели дает противоположное вращение РВ, а также, кстати, на Сикорском 58.
Сама модель - древнючая, с внешним абсолютно неправильным расшивом и еще кучей косяков. В часности, иллюминаторы под двигателями в 1,5 раза уже остальных, не говоря о нишах шасси. И еще очень важно - эо модель раннего Сикорского 65, у него лопасти НВ прямоугольные, а у позднего лопаси пластиковые и выполнены как у Сикорского 80 того же Итала, здесь его упоминали как МН-53Е Морской Дракон. Т.е. Иальянцы (а с ними и Ревелл) не потрудились поменять явное несоответствие, просто добавили линик с причандалами на морду.
Автора извеняет, что модели 15 лет. А тем, кто захочет собрать такой агрегат, советую хорошо поднасобирать информации, обещаю, найдете столько...
http://www2.airliners.net/photo/USA---Air/Sikorsky-MH-53J-Pave/0005255/L/&sid=47cd674628353e6750c285dfdfd45f79

С уважением,
Игорь
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Цитата:
Ну,что сказать,Игорь.Вертушки-это твой конек.Отлично.

Вадим, спасибо за твоё мнение:)
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
О всех этих тонкостях в то время кто мог подумать....)) Я обладал единственной инфой только на фасаде коробки и прилагаемой к ней инструкции.
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Helifan, а на ваш хоть один аппарат можно взглянуть?-здесь я ничего не обнаружил. Может предложите ссылочку))

Lukas
52 года
На сайте с 19.08.2009
Lukas
отличная модель! а у вас нет точно такой же но, в сером камке? нет, ну тогда будем ждать :)
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Спасибо, коллега!

Цитата:
отличная модель! а у вас нет точно такой же но, в сером камке? нет, ну тогда будем ждать :)

Пока не планировал :))
Helifan
Борисполь
55 лет
На сайте с 12.01.2009
Kent!
А на Скейл-роторс.ру разве не Вы зарегистрированы?
Хотя там большинство моделей того же возраста.
Немного больше есть на Литнике.
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Да, вспомнил-склероз)) Тёзка, вы же РОТОРСе и "скале" обитаете:) А я смотрю НИК знакомый...
Helifan
Борисполь
55 лет
На сайте с 12.01.2009
Игорь!
Да и сейчас не поздно аккуратно отрезать лопасти РВ и развернуть в обратном направлении. Хотя... Сама модель откровенно убогая. Есть, правда Фуджими, чуть получше, но в 4 раза дороже, тоже ранний вариант а расшив внутренний, хотя должен быть клеп, часто в две линии. Ну не везет этому вертолету в плане модели...
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Цитата:
Игорь!
Да и сейчас не поздно аккуратно отрезать лопасти РВ и развернуть в обратном направлении. Хотя... Сама модель откровенно убогая. Есть, правда Фуджими, чуть получше, но в 4 раза дороже, тоже ранний вариант а расшив внутренний, хотя должен быть клеп, часто в две линии. Ну не везет этому вертолету в плане модели...

Честно говоря, Игорь стоит ли это делать на этом аппарате?) Я бы конечно щас сделал бы его по всем правилам-с перепилом с клепками, даже из кривого итала:). Но просто хочется сделать более интересные модели, а у меня их более 20-ти. Ты в курсе А. Кучеренко на "скале" его (Супер стэллион) делает в 48-м в ГБ?
p.s. А сюда почему не выкладываешь свои модели?
Helifan
Борисполь
55 лет
На сайте с 12.01.2009
Да чего их по всем сайтам выкладывать? Почти все моделисты сразу на всех сайтах сидят. Да и застой у меня был небольшой, проблем много, а старые модели... это было давно, компьютер - роскошь, инет - вообще, все что дорабатывал не видно на общем фоне. Начал несколько блогов, постараюсь поскорее закончить, еще пару убил по незнанию. Например, сделал недавно Хасевскую Кобру -ссолдата, фонарь выкупал в футуре, нанес маски из БФ, когда все закончил и снял маски фонарь то помутнел. Оказывается спирт в БФе не дружит с Футурой. Опыт, конечно, но модель дюже дорогая а не покажешь..
Все интересные работы я, конечно же, отслеживаю. Як-24 из компа, Белл-47, Сикорский-55, много их, толковых ребят. На их фоне я просто начинающий.
Здесь же очень много молодежи, которая не заморачиваются долгостроями, это и очень хорошо и не очень. Но парочку толковых советов дать могу. Все довольно просто.
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Я например, практически всё старое, только сюда выложил..) А вот новое-это все пойдет на ту же "скалу" и т.д. Там ребята серьезные. Табуреток накидают-мало не покажется:) А БФ-6 не дружит даже с многими прозрачными пластиками-)
Миша Луганов (Raptorlug)
28 лет
На сайте с 24.06.2012
Миша Луганов (Raptorlug)
PAVE LOW READY FOR DEPLOYMENT)
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат