Буксир Ленинград.
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Здравствуйте уважаемые коллеги по "Cборочному цеху." Выношу на ваш высокий суд,свое очередное творение. За основу был взят кит от фирмы Revell:Портовый буксир Lucky-11.моштаб 1/108 Делать изкаробочную версию этого буксира мне не хотелось,тем более что протоипа у него нет,перерыв в сети кучу информации по буксирам,было решено делать его Советским. Тем более,что все в обсуждениях этого кита говорили,что кто то,где то уже делал этот вариант,но полазив по сети я ничего не нашел. Это еще больше убедило меня,что я на правильном пути.(Хотя изначально сей набор вообще покупался.для затопления в аквариуме.) Итак:-Kто хоть раз сталкивался с этими дровами,тот меня поймет.Набор оказался не из легких,при всей кажущейся своей простоте. И в первую очередь,это очень хрупкий пластик.Я уже не говорю о качестве отливок,обзор можно прочитать в разделе "обзоров" Практически сразу на начальном этапе строительства,начались всякого рода неожиданности,сначала сын сломал борт,по этой причине я сделал фальшборт,потом краска не хотела ложится и почему-то постоянно местами отслаевалась. Вообщем намучился я с ним по полной программе,но по мере приближения завершения строительства,я все больше и больше хотел посмотреть на конечный результат и это придавало мне сил. Проделанная работа: Остекление по кругу,фальшборт,отбойники сделал из колес детской машинки,(ни,как не могу подобрать шины подходящего размера для боковых кранцев),передняя мачта сделанна практически заново,это было сделанно потому,что на одном из ресурсов я прочитал,что после войны все старые буксиры довоенной постройки в связи с нехваткой в портах этих плавсредств подвергались модернизаци:- устанавливалась новая навигационная аппаратура,радиостанции, и.т.д и все заводилось на переднюю мачту,а задняя за ненадобностью срезалась,либо заменялась на флагшток. Я свою срезал. красил автоэмалями и красками Rеvell,декали сборная салянка из остатков разных моделей. Вобщем судить о том,что получилось вам. Жду ваших отзывов и коментариев. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 95.9473 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 76.74 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 4 августа 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (92):
Группы (5):

Не показывать чат





































Комментарии
62 года
На сайте с 19.11.2010
Коллеги, узнаете лайнер на заднем плане??? :-)
62 года
На сайте с 19.11.2010
Морановский буксир вводит в гавань лайнер "Иль де Франс"...
Очень характерные кранцы...
62 года
На сайте с 19.11.2010
Лайнер "Юнайтед Стейтс" на фоне Нью-Йорка... В правом нижнем углу буксир с "ревелловской" окраской трубы...
62 года
На сайте с 19.11.2010
54 года
На сайте с 04.08.2010
54 года
На сайте с 04.08.2010
62 года
На сайте с 19.11.2010
54 года
На сайте с 04.08.2010
"Небритый" буксир... :-)
Кстати,так изнашиваются при долгой работе кранцы из рыболовных сетей.
62 года
На сайте с 19.11.2010
Даю ссылки на их сайты (глядишь, кому и пригодится):
http://www.tugboatinformation.com/company.cfm?id=59
http://www.tugboatinformation.com/company.cfm?id=58
65 лет
На сайте с 22.01.2011
62 года
На сайте с 19.11.2010
Ну уж больно он мне (буксир) нравится.... :-) Недели три "копал" инфу....
"Эх (как Чапаев), языков не знаю"... :-(
Чую, ох чую.... Навешают мне в будущем БТТшники "люлей" за "смывку и обгадинг".... :-)
62 года
На сайте с 19.11.2010
Носовой кранец в этом стиле ВЕЛИКОЛЕПНО сделал наш коллега Денис на своем буксире...
Кстати, коллеги, даю еще ссылку, где его строят и плюс показана вязка кранцев...
http://mylittleworkbench.wordpress.com/
62 года
На сайте с 19.11.2010
62 года
На сайте с 19.11.2010
54 года
На сайте с 04.08.2010
54 года
На сайте с 04.08.2010
54 года
На сайте с 04.08.2010
62 года
На сайте с 19.11.2010
62 года
На сайте с 19.11.2010
Володя, когда я впервые увидел в Севастополе судно на воздушной подушке, заходящее с моря на берег................
43 года
На сайте с 28.11.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий