Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, уважаемые коллеги.
Представляю вам очередную свою модель, F4U-1A Cotsair от всем известной Академии. Модель в сборке приятная, шпатлевку практически не использовал. Из доработок: привязные ремни и прицел в кабине пилота; углубил ниши шасси, имитировал рельеф с помощью проволоки и полоски пластика; стволы пулеметов - иглы.
Окраска - акрил Тамия, смывка - серо-голубая гуашь на фейри. Декаль - польская, купленная в стародавние времена на Горбушке. Надо сказать, декаль отвратительного качества: очень толстая подложка, дикое смещение цветов (белая окантовка опозновательного знака на левом борту кривая именно из-за этого, а поправлять я не решился - зрение не то), сильно блестят. Вариант выбрал борта с авианосца Colossus, понравился окраской, да и редкий вариант, не встречал такого в сети.
В процессе покраски сломал и потерял антенну, пришлось сделать из литника.
Как-то не получается у меня дружба с фотоаппаратом, заранее извиняюсь за качество фотографий.
Приятного просмотра.
Цитата: Если бы всё было по стандарту... Цвет шасси и его отсеков вопрос весьма спорный. Смотрите фото, а не "стандарты".
И на каком из приведенных фото виден цвет ниш? И что делать, если на фото прототипа не видна цвета ниш? Красить как хочется? Как красивше? Или принять решение - красить по стандарту?
А вообще, каюсь, был не прав! Перечитал текст Валигорского с комментариями Глухаря. Авторский вариант вполне возможен.
По поводу цвета ниш я на этот раз промолчал по двум причинам:
1. Уже не раз на этом сайте цитировал приказ о переходе на однотонную окраску. Там про ниши-стойки-диски всё сказано однозначно.
2. Борт английский, да ещё такой странный со всех точек зрения и вполне могли быть особенности. Теоретически.
И вообще самолёт какой-то странный. Колоссус, как известно, в боевых действиях не участвовал, не поспел. Зато "подпирал" реконкисту Гонконга, которая сама по себе исключительно интересна, но уже из области спецслужб. Судя по фонарю, это действительно Mk.II, но почему с такими разными ОЗ? Когда и где сделана эта фотография? Ведь Колоссус полгода добирался до места службы. Обклейки бака герметик-лентой на фото тоже не видать.
Комментарии
63 года
На сайте с 05.06.2016
48 лет
На сайте с 02.05.2012
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Если бы всё было по стандарту... Цвет шасси и его отсеков вопрос весьма спорный. Смотрите фото, а не "стандарты".
И на каком из приведенных фото виден цвет ниш? И что делать, если на фото прототипа не видна цвета ниш? Красить как хочется? Как красивше? Или принять решение - красить по стандарту?
А вообще, каюсь, был не прав! Перечитал текст Валигорского с комментариями Глухаря. Авторский вариант вполне возможен.
На сайте с 19.01.2010
1. Уже не раз на этом сайте цитировал приказ о переходе на однотонную окраску. Там про ниши-стойки-диски всё сказано однозначно.
2. Борт английский, да ещё такой странный со всех точек зрения и вполне могли быть особенности. Теоретически.
И вообще самолёт какой-то странный. Колоссус, как известно, в боевых действиях не участвовал, не поспел. Зато "подпирал" реконкисту Гонконга, которая сама по себе исключительно интересна, но уже из области спецслужб. Судя по фонарю, это действительно Mk.II, но почему с такими разными ОЗ? Когда и где сделана эта фотография? Ведь Колоссус полгода добирался до места службы. Обклейки бака герметик-лентой на фото тоже не видать.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий