Отличный набор отличного производителя. Простая,удобная сборка. Для улучшения восприятия поменял стволы ПВ-1,,прицел.Сделал тросы лыж,крепление капота к фюзеляжу. Покрашено А||Кр. к сожалению оттенок цвета сильно ушёл при съёмке. Не смог поймать правильно ББ. Оставил как было.
Цитата: Отличная работа, интересно почему на серийных образцах трехлопастной винт не ставили?
наверно потому, что соответствующих не было - тут же Гамильтон Стандарт
Цитата: Цитата:Отличная работа, интересно почему на серийных образцах трехлопастной винт не ставили?
наверно потому, что соответствующих не было - тут же Гамильтон Стандарт
Циклоны комплектовались трёхлопастными Гамильтонами, после аварии самолёт летал уже с двухлопастным винтом, а позже и капот заменили на подобие тип 5.
А трёхлопастные винты малого диаметра у нас научились делать только в конце 30х.
Спасибо! Про винты Андрей написал,я не нашёл подробностей. Цитата: Красиво! А как давно выпущен этот набор и есть ли ещё выпуск?
Можно Мусе задать вопрос. Вроде выпускает.
Цитата: Цитата:Цитата:Отличная работа, интересно почему на серийных образцах трехлопастной винт не ставили?
наверно потому, что соответствующих не было - тут же Гамильтон Стандарт
Циклоны комплектовались трёхлопастными Гамильтонами, после аварии самолёт летал уже с двухлопастным винтом, а позже и капот заменили на подобие тип 5.
А трёхлопастные винты малого диаметра у нас научились делать только в конце 30х.
Диаметр вроде такой же? Я думал, что дело в мощности двигателя.
Модели отличные!
Комментарии
57 лет
На сайте с 19.03.2014
59 лет
На сайте с 18.07.2010
59 лет
На сайте с 27.11.2017
с сайта
так фоторедактор в помощь, пара кликов в ACDSee Pro 7
К чему такое э постное редактирование?...
55 лет
На сайте с 04.08.2011
На сайте с 15.02.2014
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 14.12.2013
Классный результат.
+1
На сайте с 01.08.2010
с сайта
С уважением,
Игорь
48 лет
На сайте с 03.08.2010
50 лет
На сайте с 04.01.2015
47 лет
На сайте с 28.11.2012
На сайте с 04.12.2015
Отличная работа, интересно почему на серийных образцах трехлопастной винт не ставили?
наверно потому, что соответствующих не было - тут же Гамильтон Стандарт
59 лет
На сайте с 27.11.2017
Цитата:Отличная работа, интересно почему на серийных образцах трехлопастной винт не ставили?
наверно потому, что соответствующих не было - тут же Гамильтон Стандарт
Циклоны комплектовались трёхлопастными Гамильтонами, после аварии самолёт летал уже с двухлопастным винтом, а позже и капот заменили на подобие тип 5.
А трёхлопастные винты малого диаметра у нас научились делать только в конце 30х.
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Цитата:
Красиво! А как давно выпущен этот набор и есть ли ещё выпуск?
Можно Мусе задать вопрос. Вроде выпускает.
На сайте с 08.01.2018
Цитата:Цитата:Отличная работа, интересно почему на серийных образцах трехлопастной винт не ставили?
наверно потому, что соответствующих не было - тут же Гамильтон Стандарт
Циклоны комплектовались трёхлопастными Гамильтонами, после аварии самолёт летал уже с двухлопастным винтом, а позже и капот заменили на подобие тип 5.
А трёхлопастные винты малого диаметра у нас научились делать только в конце 30х.
Диаметр вроде такой же? Я думал, что дело в мощности двигателя.
Модели отличные!
48 лет
На сайте с 03.08.2010
59 лет
На сайте с 27.11.2017
Спасибо,Андрей! Двигатели на И-16,начиная с тип 5,стояли лицезнзионные Райты - М-25 и дальнейшее наше развитие М-62 и М-63.
Ну да )))
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2018
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий