Смоляная модель одного из первых реактивных опытных советских истребителя КБ Сухого. При работе особо не чего было дорабатывать, так как набор вполне самодостаточен, но и в то же время информации по самолёту крайне мало. Так что пользуясь теми источниками, какие имелись у меня, выполнил следующее : накатал клёпку, добавил шланги на стойки шасси, деталировал изнутри фонарь кабины, установил имитацию стволов пушек из латунных трубок. Окрашивал модель ганзовскими металликами, сопловые части мотогондол окрашены акановской "легированной сталью" 6-й серии. Панельный эффект сделал при помощи двух красок и натирания графитом листов для получения третьего оттенка. В конце модель задул матовым лаком от Микросейл.Приятного просмотра!
Спасибо! Цитата: гидравлику в нишах шасси кинули на произвол судьбы ...
думаете цилиндр был приклеен к боковой стенке ? )
Надеюсь это замечание поможет всем,кто будет собирать в будущем модель Су-9.
Приветствую! Хорошая работа, исполнение понравилось!
Жаль в описании нет исторической части. По внешнему виду - советская копия ME-262.
Все же инженеры Германии создали несколько передовых технологий, к счастью для всех, так и не получивших большое распространение в войсках.
Достойная работа Вадим.
Всё меру, по панельному эффекту, и клёп оживил работу
Цитата: Цитата: гидравлику в нишах шасси кинули на произвол судьбы ...
думаете цилиндр был приклеен к боковой стенке ? )
Надеюсь это замечание поможет всем, кто будет собирать в будущем модель Су-9.
Насколько я вижу, здесь он крепится к лонжерону, если считать, что крепление "заделка", т.е. ось вращения цилиндра при уборке\выпуске с одной стороны корпуса привода(хотя это спорное решение, и лишь предположение, а вот как было на самом деле?).
Комментарии
50 лет
На сайте с 26.08.2011
55 лет
На сайте с 04.08.2011
43 года
На сайте с 25.06.2008
55 лет
На сайте с 23.08.2007
с сайта
думаете цилиндр был приклеен к боковой стенке ? )
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Цитата:
гидравлику в нишах шасси кинули на произвол судьбы ...
думаете цилиндр был приклеен к боковой стенке ? )
Надеюсь это замечание поможет всем,кто будет собирать в будущем модель Су-9.
На сайте с 24.07.2015
Жаль в описании нет исторической части. По внешнему виду - советская копия ME-262.
Все же инженеры Германии создали несколько передовых технологий, к счастью для всех, так и не получивших большое распространение в войсках.
47 лет
На сайте с 28.11.2012
На сайте с 17.10.2010
Всё меру, по панельному эффекту, и клёп оживил работу
Цитата:
Цитата:
гидравлику в нишах шасси кинули на произвол судьбы ...
думаете цилиндр был приклеен к боковой стенке ? )
Надеюсь это замечание поможет всем, кто будет собирать в будущем модель Су-9.
Насколько я вижу, здесь он крепится к лонжерону, если считать, что крепление "заделка", т.е. ось вращения цилиндра при уборке\выпуске с одной стороны корпуса привода(хотя это спорное решение, и лишь предположение, а вот как было на самом деле?).
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Цитата:
Отлично получилось! А по "смоле" клепку сложно катать?
Нет,не сложно,она мягкая.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий