Регистрация Вход · Почистить куки

Поликарпов У-2ВС

Производитель:
ICM
Дата размещения:
1 июля 2019 года, 21:21
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72
Представляю модель легендарного биплана У-2,собранного из набора ICM,с применением дополнительных наборов в виде мотора М-11 с винтом от PropJet, травления от GoNzA,пулемёта ШКАС от MiniWorld. Кроме манипуляций,связанных с "вживлением" указанных наборов в исходный пластик, доработок особых не было. Только в кабине пришлось кое-что изготовить заново. Мелкий размер травлёных деталей составил основную трудность в работе.  Модель окрашена красками АКАН,расчалки из нити от бантика. Для усложнения поверхности применялись пигменты,карандаши,масло,акрил. Декаль из набора Бегемот.т Здесь немного фото в процессе https://karopka.ru/forum/forum189/topic22097/?PAGEN_1=9
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Вадим Цюпа (LOKOMOTIV)
Железногорск
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Вадим  Цюпа (LOKOMOTIV)
Cпасибо,коллеги!
Цитата:
Вопрос: не сильно ли блестит?

Это блики от ламп. Так модель сатиновым лаком покрыта. Матовые модели не так живо смотрятся.
Цитата:
Немного мешает вспышка, искажает цвет и дает лишний блеск.

Снимал без вспышки. Искажение цвета присутствует,не отрицаю. Это из-за разного типа ламп,используемых при съёмке.Другой раз попробую что-то иное.
Цитата:
Жалко, начинки кабины не видно - Гонза там сусликов тоже наваял.
С деками получилось хуже - белая подложка торчит на килевых звездах. И номер на киле "19" был очень тусклый. - Но это претензии к изготовителю декалей.
И еще одно замечание - на всех исторических фото По-2 пулемет в походном/стояночном положении заваливался стволом в небо градусов не менее 30, а на моделях его упорно вклеивают строго по горизонту.

Фото кабины есть в Сказке,хотя и не много.Подложка заметна стала,когда перевёл звёзды. Я всегда обрезаю лаковый слой,но если резать слишком близко,то можно повредить рисунок. Вот этот зазор и оказался белым.Бегемот часто грешит этим. По пулемёту согласен. Просто не обратил внимание на этот момент. Его не трудно выставить в нужное положение будет. Владелец модели,если посчитает нужным, сделает это.
Для глаз оказалась эта модель очень трудной. Всё время в бинокулярах пришлось работать. Результат как видно того стоил.
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Очень аккуратно, действительно производит впечатление 48 масштаба. Хорошая деталировка. А стопора ветряков чуть ли не впервые здесь на сайте вижу. Жаль не видел стройку, обязательно бы попытался убедить ещё парочку мелочей добавить - уж больно модель стоящая.
Вадим Цюпа (LOKOMOTIV)
Железногорск
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Вадим  Цюпа (LOKOMOTIV)
Цитата:
Очень аккуратно, действительно производит впечатление 48 масштаба. Хорошая деталировка. А стопора ветряков чуть ли не впервые здесь на сайте вижу. Жаль не видел стройку, обязательно бы попытался убедить ещё парочку мелочей добавить - уж больно модель стоящая.

Спасибо! Что за мелочи? Я же ещё себе планирую делать У-2. Не в такой окраске,но делать буду.
Андрей Радуцкий (Viman)
Москва
59 лет
На сайте с 27.11.2017
Андрей Радуцкий (Viman)
72ой? Здоровско!
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Цитата:

Спасибо! Что за мелочи? Я же ещё себе планирую делать У-2. Не в такой окраске,но делать буду.

Я на своих ПО-2ВС еще добавлял тросовую проводку к замкам бомбодержателей, кожаные подголовники и трос антистатика.

Ну и АНО делал в зависимости от периода выпуска. На торцах законцовок верхнего крыла (как у вас сделано) АНО ставились до 1944г. А с 1944 пошли две лампочки сверху и с низу. А если будете собирать гражданскую версию, там АНО не было, на заводе внутри крыла прокидывалась только электропроводка, а остальное пусть уже получатель колхозит, но поскольку автомобильные лампочки были жутким дифицитом (в СССР их вроде один единственный завод выпускал), то в реале АНО на местах не устанавливали.
Вадим Цюпа (LOKOMOTIV)
Железногорск
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Вадим  Цюпа (LOKOMOTIV)
Цитата:
Я на своих ПО-2ВС еще добавлял тросовую проводку к замкам бомбодержателей, кожаные подголовники и трос антистатика.
Ну и АНО делал в зависимости от периода выпуска. На торцах законцовок верхнего крыла (как у вас сделано) АНО ставились до 1944г. А с 1944 пошли две лампочки сверху и с низу. А если будете собирать гражданскую версию, там АНО не было, на заводе внутри крыла прокидывалась только электропроводка, а остальное пусть уже получатель колхозит, но поскольку автомобильные лампочки были жутким дифицитом (в СССР их вроде один единственный завод выпускал), то в реале АНО на местах не устанавливали.

Понял,спасибо! Проводку к замкам я забыл к сожалению.Хотя в кабине её сделал)) Столько мелочи было при окончательной сборке,что даже не шевельнулось. Хотя планировал. Про лампы знаю. ICM даёт как раз поздний вариант. А где трос крепился? На это внимание на обратил.
S.Skashuck
38 лет
На сайте с 08.10.2018
S.Skashuck
Все круто!!!
Дмитрий Иванов (Hart)
54 года
На сайте с 21.04.2013
Дмитрий Иванов (Hart)
Обалдеть, как такое в 72 собрать возможно! Отлично!
coldrabbit
Возраст неизвестен
На сайте с 01.07.2013
coldrabbit
Очень круто сделано. Живо!
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Трос как вьюн вокруг одной из рассылок (кажется) левой, которые между фюзеляжем и осью шасси. Пишу с телефона чертежей под рукой нет, так бы скинул.
Иван66
Ростов-на-Дону
57 лет
На сайте с 18.09.2018
Лучшего У-2 не видел!
Андрей (dushix)
Белгород
47 лет
На сайте с 06.04.2011
Андрей  (dushix)
Исполнено супер! Единственное, что добавило бы живости это колёса чуток сдуть и руль высоты опустить.
Прикрепленные файлы:
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Всё понравилось . Не понравился "фирменный" 1смовский лонжерон крыла .
Вадим Цюпа (LOKOMOTIV)
Железногорск
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Вадим  Цюпа (LOKOMOTIV)
Спасибо!
Цитата:
Трос как вьюн вокруг одной из рассылок (кажется) левой, которые между фюзеляжем и осью шасси. Пишу с телефона чертежей под рукой нет, так бы скинул.

На фото не увидел нго.
Цитата:
Не понравился "фирменный" 1смовский лонжерон крыла .

Его "присутствие" было согласовано с заказчиком,как и количество нервюр ЦП верхнего крыла
анестезиолог
60 лет
На сайте с 26.01.2013
анестезиолог
Отлично выполнено, интересно смотреть!
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Вадим!!! Ювелирная работа!
Вадим Цюпа (LOKOMOTIV)
Железногорск
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Вадим  Цюпа (LOKOMOTIV)
Спасибо!
Цитата:
Вадим!!! Ювелирная работа!

Помнишь же про ювелирные очки говорили у тебя? Как раз с ним работал))
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Цитата:

Цитата:Трос как вьюн вокруг одной из рассылок (кажется) левой, которые между фюзеляжем и осью шасси. Пишу с телефона чертежей под рукой нет, так бы скинул.
На фото не увидел нго.



Щас точно на работу опоздаю. -> ловите
(из мануала за 1946 год)
Прикрепленные файлы:
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Самара
47 лет
На сайте с 28.11.2012
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Как всегда супер!
Андрей Виноградов (Антей68)
Тобольск
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Андрей Виноградов (Антей68)
Классный кукурузник!
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Вадим Цюпа
Почётный спонсор Каропки
Вадим Цюпа
Логин
LOKOMOTIV
Д.Р.
7 марта 1976 года
Город
Железногорск
На сайте с
3 августа 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (21):

  • Вадим
  • Марат
  • Борис
  • skat
  • Антон
  • slava_trudu

Группы (1):





Реклама на Каропке
Не показывать чат