Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет! Вот и закончилась очередная пяти месячная эпопея с запилом модели. На этот раз всем известный фронтовой бомбардировщик ИЛ-28. Модель выбрал от "Итала" он же "Билек", практически ничем ни отличается от "Трампа", только расшивка поаккуратней (но надо углублять,замылена местами), но качество пластика хуже. Короче модель требует глобального запила (на мой взгляд одна из сложных моделей) Очень много надо делать мелочей , так как модель практически пустая, а я хотел сделать все по максимуму! Сделал кабину пилота,штурмана и стрелка, использовал в помощь травление от "Part". Также изготовил бомболюк,шасси,створки и ниши шасси, также пришлось повозится и с остеклением (шлифовка,полировка и все остальное) Решил сделать открывающиеся капот двигателя , движок от "RV airkraft" но он был голый, надо делать проводку, шланги и крепления. Расклепал модель, использовал фольгу местами. Колеса от "Экипаж". Короче переделано куча всяких мелочей устанешь перечислять!. Красил "тамией", "Аканом"и " МР хобби" , тонировка масло. Дополнил фото заправщиком ЗИЛ-ком 157 от " ICM". Всем приятных просмотров!
На мой взгляд (а я очень "болен" этим самолётом)))- это лучший из Илов-28 что я видел! Можно часами рассматривать фотографии. да и фото отличные.
Поздравляю с великолепнейшей моделью интересного самолёта!
Как удалось сымитировать обивку теплоизолирующую в кабинах? Я когда свой делал очень долго мучался по этому поводу и то что вышло совершенно меня теперь не устраивает)
И если не секрет- что за травлёнка использовалась? Хочу попытать счастья приобрести самолёт заново и собрать так как теперь это возможно, с интернетом и прочими благами цивилизации- возможностей куда прибавилось) Когда свой делал- из информации был только под боком памятник который я чудом успел обснять снаружи и снутри пока его не подожгли...
Цитата: На мой взгляд (а я очень "болен" этим самолётом)))- это лучший из Илов-28 что я видел! Можно часами рассматривать фотографии. да и фото отличные.
Поздравляю с великолепнейшей моделью интересного самолёта!
Как удалось сымитировать обивку теплоизолирующую в кабинах? Я когда свой делал очень долго мучался по этому поводу и то что вышло совершенно меня теперь не устраивает)
И если не секрет- что за травлёнка использовалась? Хочу попытать счастья приобрести самолёт заново и собрать так как теперь это возможно, с интернетом и прочими благами цивилизации- возможностей куда прибавилось) Когда свой делал- из информации был только под боком памятник который я чудом успел обснять снаружи и снутри пока его не подожгли...
Андрей большое спасибо! Обивку делал так: оставались плиты у меня "ICM", срезал рельефную часть и сточил тонко на шкурке а потом обклеивал где надо. Травло от "Part" там немного есть полезных вещей, но все таки большую часть пришлось делать самому.
Модель очень и очень понравилась! Уровень детализации и объем доработок впечатляет! А если учесть, что сам набор гнутый перегнутый, то вообще фантастика!
Цитата: Модель очень и очень понравилась! Уровень детализации и объем доработок впечатляет! А если учесть, что сам набор гнутый перегнутый, то вообще фантастика!
Цитата: Великолепная работа! У нас в Оренбургском училище учили на такие и один стоит такой на постаменте.
Цитата: Получил огромное удовольствие от просмотра. На мой взгляд, великолепная и очень кропотливая работа! Все удалось, поздравляю!
Спасибо коллеги!
Есть небольшие огрехи по матчасти (обратите внимание на форму задней стенки кабины пилота - она трапециевидная), но детализация - высший пилотаж.
Я как бы в курсе, ни чем не удивили , это косяк производителя , это надо делать полностью другой фонарь, не захотел с этим заморачиваться (посчитал что не так критично). (да носовой фонарь не совсем такой какой хотелось бы)
И переделка носового фонаря не помогла бы, надо было увеличивать ширину носовой части (она на модели заужена) , что уже в процессе стройки было проблематично(оставил как есть).
Цитата: А кстати чертежи на заднем фоне (они у меня тоже есть) тоже не очень , сравнивая с фото реального самолета то много не соответствий.
Эти чертежи - исключительно для фона, правильные чертежи только в книжке Мекердичана и Пелеха
Цитата: И переделка носового фонаря не помогла бы, надо было увеличивать ширину носовой части (она на модели заужена) , что уже в процессе стройки было проблематично(оставил как есть).
Я знаю :) я решил переделывать и строил его несколько лет. Там весь фюзеляж меньшего диаметра чем надо.
Комментарии
с сайта
Поздравляю с великолепнейшей моделью интересного самолёта!
Как удалось сымитировать обивку теплоизолирующую в кабинах? Я когда свой делал очень долго мучался по этому поводу и то что вышло совершенно меня теперь не устраивает)
И если не секрет- что за травлёнка использовалась? Хочу попытать счастья приобрести самолёт заново и собрать так как теперь это возможно, с интернетом и прочими благами цивилизации- возможностей куда прибавилось) Когда свой делал- из информации был только под боком памятник который я чудом успел обснять снаружи и снутри пока его не подожгли...
На сайте с 02.08.2010
Блестяще!!! Бесподобно!!!
Игорь!!! Благодарю за доставленное удовольствие от просмотра!!!
Михаил благодарю!
На сайте с 02.08.2010
На мой взгляд (а я очень "болен" этим самолётом)))- это лучший из Илов-28 что я видел! Можно часами рассматривать фотографии. да и фото отличные.
Поздравляю с великолепнейшей моделью интересного самолёта!
Как удалось сымитировать обивку теплоизолирующую в кабинах? Я когда свой делал очень долго мучался по этому поводу и то что вышло совершенно меня теперь не устраивает)
И если не секрет- что за травлёнка использовалась? Хочу попытать счастья приобрести самолёт заново и собрать так как теперь это возможно, с интернетом и прочими благами цивилизации- возможностей куда прибавилось) Когда свой делал- из информации был только под боком памятник который я чудом успел обснять снаружи и снутри пока его не подожгли...
Андрей большое спасибо! Обивку делал так: оставались плиты у меня "ICM", срезал рельефную часть и сточил тонко на шкурке а потом обклеивал где надо. Травло от "Part" там немного есть полезных вещей, но все таки большую часть пришлось делать самому.
На сайте с 21.06.2012
Надеюсь в живую посмотреть.
На сайте с 02.08.2010
Сказать что-то цензурное - ничего не сказать. Нет слов, Игорь.
Надеюсь в живую посмотреть.
Спасибо Женя! Приедешь в гости посмотришь.
43 года
На сайте с 03.10.2013
На сайте с 09.01.2011
55 лет
На сайте с 04.08.2011
На сайте с 02.08.2010
Модель очень и очень понравилась! Уровень детализации и объем доработок впечатляет! А если учесть, что сам набор гнутый перегнутый, то вообще фантастика!
Цитата:
Великолепная работа! У нас в Оренбургском училище учили на такие и один стоит такой на постаменте.
Цитата:
Получил огромное удовольствие от просмотра. На мой взгляд, великолепная и очень кропотливая работа! Все удалось, поздравляю!
Спасибо коллеги!
На сайте с 08.11.2010
Есть небольшие огрехи по матчасти (обратите внимание на форму задней стенки кабины пилота - она трапециевидная), но детализация - высший пилотаж.
На сайте с 02.08.2010
Игорь, отличная работа
Есть небольшие огрехи по матчасти (обратите внимание на форму задней стенки кабины пилота - она трапециевидная), но детализация - высший пилотаж.
Я как бы в курсе, ни чем не удивили , это косяк производителя , это надо делать полностью другой фонарь, не захотел с этим заморачиваться (посчитал что не так критично). (да носовой фонарь не совсем такой какой хотелось бы)
На сайте с 02.08.2010
На сайте с 02.08.2010
На сайте с 26.06.2014
На сайте с 08.11.2010
А кстати чертежи на заднем фоне (они у меня тоже есть) тоже не очень , сравнивая с фото реального самолета то много не соответствий.
Эти чертежи - исключительно для фона, правильные чертежи только в книжке Мекердичана и Пелеха
Цитата:
И переделка носового фонаря не помогла бы, надо было увеличивать ширину носовой части (она на модели заужена) , что уже в процессе стройки было проблематично(оставил как есть).
Я знаю :) я решил переделывать и строил его несколько лет. Там весь фюзеляж меньшего диаметра чем надо.
Возраст неизвестен
На сайте с 25.09.2010
На сайте с 03.07.2011
На сайте с 02.08.2010
На сайте с 14.12.2013
На сайте с 05.11.2011
Хипер- супер- мега- ултра КРУТО!!!!
Поздравляю!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий