Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет! Закончил свой долгострой, начало было положено аж в конце 2010, с огромными перерывами, но все-таки дошел до финала, результат которого перед Вами! За прототип взята машина 183-го завода, выпуска весны-лета 1942 года.
Многое чего пришлось сделать-добавить-исправить. Помимо основного набора, использовал травло Эдуарда, катки от Макета (скрещенные из двух наборов), траки и болты мастер-клаб, ствол RB, фара эльф, буксировочные крюки от комплект-ЗиП, ну и конечно же доширпластик, куда же без него))
Окраска - база Акан, лаки тамия, масло миг и w&n, смывка миг, пигменты wilder.
Много где накосячил по сборке, по мат.части, про везеринг вообще молчу, видимо сказался долгий перерыв, через чур ободранный вышел. Но как бы там ни было результатом доволен, хотелось бы узнать Ваше мнение! Приятного просмотра! Фото традиционно много))
p.s. хочу выразить благодарность - гуру моделизма Павлу Паринову, за помощь в сборке данной модели!
Работа понравилась, окрас понравился.
Жаль, что есть мелкие недочеты. Бронировку радиста нужно было поднимать выше, на один уровень с люком мехвода. Сама бронировка странной формы. Насколько я помню ЗИП дает их в наборе две штуки. У "пауков" сильно выступают крышки ступиц, нужно было стачивать. Фото- строго сзади, вы не сделали, у прототипа, надо полагать, бронировки картеров с харакрерным грубым срезом. Ранняя сталинградская вафля, маловероятно, дело в том, что ее использовали только в сочетании с катками с ВА. И да, катки ВА должны быть без усилений.
Ранние траки, человек который помогал при сборке сказал что вафля ранняя, я раннюю и поставил. Честно говоря, даже не в курсе чем от поздней отличается...
Про бронировку не знаю, может и нужно было поднять, поставил звездинскую, уже не помню почему ЗиП не поставил, но вроде как такими же показались.
Фотографии строго сзади пришлю вечером, картеры стачивал.
Спасибо за отзыв!
Комментарии
33 года
На сайте с 18.02.2013
Жаль, что есть мелкие недочеты. Бронировку радиста нужно было поднимать выше, на один уровень с люком мехвода. Сама бронировка странной формы. Насколько я помню ЗИП дает их в наборе две штуки. У "пауков" сильно выступают крышки ступиц, нужно было стачивать. Фото- строго сзади, вы не сделали, у прототипа, надо полагать, бронировки картеров с харакрерным грубым срезом. Ранняя сталинградская вафля, маловероятно, дело в том, что ее использовали только в сочетании с катками с ВА. И да, катки ВА должны быть без усилений.
41 год
На сайте с 31.07.2010
Про бронировку не знаю, может и нужно было поднять, поставил звездинскую, уже не помню почему ЗиП не поставил, но вроде как такими же показались.
Фотографии строго сзади пришлю вечером, картеры стачивал.
Спасибо за отзыв!
41 год
На сайте с 31.07.2010
41 год
На сайте с 31.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий