Ju-52























|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Всем доброго времени суток! Модель закончил вчера и представляю Вашему вниманию. Скажу сразу, что модель исторической привязки не имеет. Мне достался гражданский вариант, а очень хотелось военный. Спиливать верхний воздухозаборник (при гофрированной обшике) чтобы установить турель я не стал и решил сделать штабной самолет, мобилизованный из "Люфтганзы" в начальном периоде 2ВМВ, думаю такое могло быть. Внутри самолет окрашен по граждански. Для сокрытия неудачной попытки заделать отверстия в остекленни салона сделал занавески из бумаги, возможно неуместные на военном самолете. Доработки: -рычажки в кабине пилотов из тянутого литника; -переделал кресла пилотов; -кольцо Тауненда на среднем двигателе закрепил на прутиках из тянутого литника (чтоб не выделялись такие-же сделал и на крыльевых двигателях); -сделал масляную горловину и маслорадиатор за средним двигателем; -просверлил отверстия в верхнем воздухозаборнике и выхлопных трубах; -переделал тяги закрылков и элеронов, сделал тяги триммеров (сервокомпенсаторов) закрылков; -антенна из нити "М-Моdel"; -БАНО из зажигалок (получились немного продолговатыми); -фара из тисненной фольги; -переделал хвостовую опору шасси; -немного нарезал обшивку. Модель окрашена красками "Mr.Color". Нарезанные швы пролил гуашью и частично поддул аэрографом. Опознавательные знаки накрасил сам. Ну, не буду больше утомлять. Смотрите пожалуйста. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.6615 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 78.94 |

- Логин
- Город
- На сайте с
- 30 июля 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (6):

Не показывать чат











































Комментарии
55 лет
На сайте с 29.08.2010
у меня вопрос... как она в сборке? какие косяки есть? у самого такая же лежит наготове... боюсь работать с гофром...
Возраст неизвестен
На сайте с 30.07.2010
у меня вопрос... как она в сборке? какие косяки есть? у самого такая же лежит наготове... боюсь работать с гофром...
Обратите внимание на стыковку верхней части с боковыми стенками фюзеляжа, особенно в задней части, я спиливал штатные штифты и наклеивал свои из тянутого литника. При сборке будте осторожны с узлами навески закрылков и элеронов они крючкообразные, цепляются и ломаются (зараза). Попробуйте вставивить внутрь фюзеляжа, за салоном и в районе кабины летчиков какие-нибудь элементы жесткости, у меня при сборке на нижней части фюзеляжа раза три возникали трещины. По поводу кольца на среднем двигателе и хвостовой опоры смотрите сами. Нужна шпаклевка при соединении крыла с фюзеляжем.
С уважением.
55 лет
На сайте с 29.08.2010
73 года
На сайте с 28.03.2011
44 года
На сайте с 25.06.2008
47 лет
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 05.01.2011
47 лет
На сайте с 04.11.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий