Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго времени суток!
Модель закончил вчера и представляю Вашему вниманию.
Скажу сразу, что модель исторической привязки не имеет. Мне достался гражданский вариант, а очень хотелось военный. Спиливать верхний воздухозаборник (при гофрированной обшике) чтобы установить турель я не стал и решил сделать штабной самолет, мобилизованный из "Люфтганзы" в начальном периоде 2ВМВ, думаю такое могло быть. Внутри самолет окрашен по граждански. Для сокрытия неудачной попытки заделать отверстия в остекленни салона сделал занавески из бумаги, возможно неуместные на военном самолете.
Доработки:
-рычажки в кабине пилотов из тянутого литника;
-переделал кресла пилотов;
-кольцо Тауненда на среднем двигателе закрепил на прутиках из тянутого литника (чтоб не выделялись такие-же сделал и на крыльевых двигателях);
-сделал масляную горловину и маслорадиатор за средним двигателем;
-просверлил отверстия в верхнем воздухозаборнике и выхлопных трубах;
-переделал тяги закрылков и элеронов, сделал тяги триммеров (сервокомпенсаторов) закрылков;
-антенна из нити "М-Моdel";
-БАНО из зажигалок (получились немного продолговатыми);
-фара из тисненной фольги;
-переделал хвостовую опору шасси;
-немного нарезал обшивку.
Модель окрашена красками "Mr.Color". Нарезанные швы пролил гуашью и частично поддул аэрографом. Опознавательные знаки накрасил сам.
Ну, не буду больше утомлять. Смотрите пожалуйста.
да, модель зацепила... все отлично сделано!
у меня вопрос... как она в сборке? какие косяки есть? у самого такая же лежит наготове... боюсь работать с гофром...
да, модель зацепила... все отлично сделано!
у меня вопрос... как она в сборке? какие косяки есть? у самого такая же лежит наготове... боюсь работать с гофром...
Обратите внимание на стыковку верхней части с боковыми стенками фюзеляжа, особенно в задней части, я спиливал штатные штифты и наклеивал свои из тянутого литника. При сборке будте осторожны с узлами навески закрылков и элеронов они крючкообразные, цепляются и ломаются (зараза). Попробуйте вставивить внутрь фюзеляжа, за салоном и в районе кабины летчиков какие-нибудь элементы жесткости, у меня при сборке на нижней части фюзеляжа раза три возникали трещины. По поводу кольца на среднем двигателе и хвостовой опоры смотрите сами. Нужна шпаклевка при соединении крыла с фюзеляжем.
С уважением.
Классная модель!!!Мне понравилось буквально все.Здорово поработали с декалями.Единственное замечу,что такие свастики как у вашего Юнкерса наносились на завершающем этапе войны.
Комментарии
54 года
На сайте с 29.08.2010
у меня вопрос... как она в сборке? какие косяки есть? у самого такая же лежит наготове... боюсь работать с гофром...
Возраст неизвестен
На сайте с 30.07.2010
у меня вопрос... как она в сборке? какие косяки есть? у самого такая же лежит наготове... боюсь работать с гофром...
Обратите внимание на стыковку верхней части с боковыми стенками фюзеляжа, особенно в задней части, я спиливал штатные штифты и наклеивал свои из тянутого литника. При сборке будте осторожны с узлами навески закрылков и элеронов они крючкообразные, цепляются и ломаются (зараза). Попробуйте вставивить внутрь фюзеляжа, за салоном и в районе кабины летчиков какие-нибудь элементы жесткости, у меня при сборке на нижней части фюзеляжа раза три возникали трещины. По поводу кольца на среднем двигателе и хвостовой опоры смотрите сами. Нужна шпаклевка при соединении крыла с фюзеляжем.
С уважением.
54 года
На сайте с 29.08.2010
72 года
На сайте с 28.03.2011
43 года
На сайте с 25.06.2008
46 лет
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 05.01.2011
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий