Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет! Вот закончил еще одну модель, пришлось довольно много шпатлевать,пилить и шкурить.Расшивку перерезал на внутреннею,сделал сколы,добавил огни БНО,антенну,родные выхлопные патрубки заменил на оплетку от провода,ну и немного погрязнил. Остекление замутнилось из-за того что под маски проник лак,досадная неприятность,но переделывать не стал. В общем модель во многом послужила испытательным стендом. Окраска по боковику из "Палитры крыла" акрил "Звезда" и художественный, цвета подобраны самостоятельно.Два слоя глянцевого лака и слой матового,половина декалей легли хорошо,а другие как то странно сморщились и при высыхании не распрямились как обычно,но этот дефект видно только при макросъемке. Ну вот пожалуй и все!
к Вашему сведению на флоте полируют ЛАТУНЬ... а она, не такая красная, как медь...
4. «Бронза/медь/ нержавейка». Как-то упускается из вида, что передняя часть капота, в данном случае, является выхлопным коллектором и материал – жаропрочная сталь. При выходе с завода имеем натуральный цвет метала, который впоследствии от постоянного воздействия внутренних высоких температур и контакта со внешней средой, покрывается цветами побежалости (бронза), а затем ржавеет.
Ну я не совсем согласен с тем,что жаропрочная сталь под воздействием высоких температур окрашивается в бронзовый цвет,она скорее :сталь+желтый+черный,с преобладанием стального,в 72 добиться нужного сочетания довольно сложно. По поводу "фанерки",на показанном ниже фото выглядит как закрашенное стекло.
Фото увы не вижу. Есть фото "бленхеймов" в сборочных цехах,где этот момент виден. "Бронзовый цвет" - понятно, что это не бронза, не надо так буквально понимать это,скажем так - примерная привязка получаемого оттенка. Я вообще крашу коллектор "алюминием", а затем прохожусь тонировочным пигментом "ржавчина". И "сталь" снизу проглядывает и "ржа" лежит. Мне нравится, кому-то нет,вообщем на любителя...
P.S. Ага, фото увидел. Нет, это только так кажется, тут стекла нет - это "корпус".
Модель - старый добрый Фрог, потом производилась в Донецке. В настоящее время форма практически убита, но используется ARK Models. А вот какую окраску давал Фрог, она же повторена в "Палитре крыла", которую, вообще, использовать следует с оглядкой, лучше раздобыть фото прототипа.
Цитата: А вот какую окраску давал Фрог, она же повторена в "Палитре крыла", которую, вообще, использовать следует с оглядкой, лучше раздобыть фото прототипа.
С "фином" промахнулись...
Цитата: Модель - старый добрый Фрог, потом производилась в Донецке. В настоящее время форма практически убита, но используется ARK Models. А вот какую окраску давал Фрог, она же повторена в "Палитре крыла", которую, вообще, использовать следует с оглядкой, лучше раздобыть фото прототипа.
Что касается фото прототипа могу предложить следующие варианты:
фото 1 - машина еще в Англии на аэродроме Филтон 1937-й хоть на фото низ видно плохо но сомневаюсь, что он черный...
фото 2 - машина на аэродроме Тампере с лыжным шасси зимой 1938-39, низ светлый и судя по финским описаниям имеет цвет - алюминий, кстати тут же можно попробовать понять цвет передней части капота.
фото 3 - самолет севший на аварийную в Värtsilä 8 июля 1941, после полученных повреждений от советских истребителей. Имеет финский камуфляж, с обозначениями восточного фронта.
Комментарии
54 года
На сайте с 29.08.2010
4. «Бронза/медь/ нержавейка». Как-то упускается из вида, что передняя часть капота, в данном случае, является выхлопным коллектором и материал – жаропрочная сталь. При выходе с завода имеем натуральный цвет метала, который впоследствии от постоянного воздействия внутренних высоких температур и контакта со внешней средой, покрывается цветами побежалости (бронза), а затем ржавеет.
спасибо за информацию!
50 лет
На сайте с 26.08.2011
...я бы покрасил бронзой и приглушил блеск матовым лаком.ИМХО.
Совершенно согласен, для такого "полетавшего" самолёта это будет не лишним.
45 лет
На сайте с 30.07.2010
45 лет
На сайте с 30.07.2010
50 лет
На сайте с 26.08.2011
P.S. Ага, фото увидел. Нет, это только так кажется, тут стекла нет - это "корпус".
На сайте с 01.09.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
50 лет
На сайте с 26.08.2011
А вот какую окраску давал Фрог, она же повторена в "Палитре крыла", которую, вообще, использовать следует с оглядкой, лучше раздобыть фото прототипа.
С "фином" промахнулись...
На сайте с 12.11.2015
Модель - старый добрый Фрог, потом производилась в Донецке. В настоящее время форма практически убита, но используется ARK Models. А вот какую окраску давал Фрог, она же повторена в "Палитре крыла", которую, вообще, использовать следует с оглядкой, лучше раздобыть фото прототипа.
Что касается фото прототипа могу предложить следующие варианты:
фото 1 - машина еще в Англии на аэродроме Филтон 1937-й хоть на фото низ видно плохо но сомневаюсь, что он черный...
На сайте с 12.11.2015
На сайте с 12.11.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий