Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет! Вот закончил еще одну модель, пришлось довольно много шпатлевать,пилить и шкурить.Расшивку перерезал на внутреннею,сделал сколы,добавил огни БНО,антенну,родные выхлопные патрубки заменил на оплетку от провода,ну и немного погрязнил. Остекление замутнилось из-за того что под маски проник лак,досадная неприятность,но переделывать не стал. В общем модель во многом послужила испытательным стендом. Окраска по боковику из "Палитры крыла" акрил "Звезда" и художественный, цвета подобраны самостоятельно.Два слоя глянцевого лака и слой матового,половина декалей легли хорошо,а другие как то странно сморщились и при высыхании не распрямились как обычно,но этот дефект видно только при макросъемке. Ну вот пожалуй и все!
да, хорошо сделано... но с юбкой можно было бы и повозиться... как-то она у Вас неаккуратно сделана... скорее всего, Вы к ней и не притрагивались... и на 7 фото сквозь движок виден просвет)))
Цитата: вот эту порнуху напомнило:http://karopka.ru/community/user/11916/?MODEL=224981
согласен... что-то в последнее время расплодилось моделистов-фантомов, способных только занижать оценки... ни собственных работ... ни комментариев к работам... действительно гнусно и подло...
А где Вы на последних двух ,увидели нержавейку,медь как медь.Перелопатил сейчас кучу фотографий ,подтверждения Вашего предположения не нашёл,а по поводу первой фотографии могу сказать,что медь тоже металл и неплохо полируется(вспомните как на флоте "медяшку драят").
так я ничего не собираюсь доказывать... я просто озвучил версию... а на Вашем последнем фото, вообще, ничего не понять... и два моих последних фото не опровергают этого... медь не такого цвета... так что вопрос остается открытым...
Цитата: ... обьяснить свои ... необоснованные оценки
Надеюсь мои оценки не вызовут такого неприятия :-) .
Что понравилось: во первых выбор самого прототипа. Думаю со мной согласятся, что (я имею ввиду авиацию WWII)на первом месте это конечно истребители. "Бомбовозы" им уступают... Далее это "британец" (думаю немцы тут опять впереди) и кроме того "фин". Во вторых - перерезана расшивка, честно говорю, я с этим делом стараюсь не заморачиватся. Поправить ещё можно, но сделать заново всю - пока нет...
Из того, что больше всего смутило – это, на мой взгляд излишний "блеск" модели, БАНО, тут они достаточно крупные и сделать их следовало по иному, фары…
Теперь, если позволите такие «технические» поправки, может кому будут полезны:
1. Для данного б/н камуфляжная схема не верна. Стандартный камуфляж RAF имели бомбардировщики с б/нн BL-134 – BL-145. В данном случае камуфляж должен быть оливков-озелёный/алюминий. «Палитра крыла» тут не помощник;
2. «Фанерка/закрасили» - ни то и не другое. В этом место стояла приборная доска, закрывавшая весь обзор в данном секторе, здесь обшивка;
3. ОЗ расположены не совсем правильно…
4. «Бронза/медь/ нержавейка». Как-то упускается из вида, что передняя часть капота, в данном случае, является выхлопным коллектором и материал – жаропрочная сталь. При выходе с завода имеем натуральный цвет метала, который впоследствии от постоянного воздействия внутренних высоких температур и контакта со внешней средой, покрывается цветами побежалости, а затем ржавеет.
4. «Бронза/медь/ нержавейка». Как-то упускается из вида, что передняя часть капота, в данном случае, является выхлопным коллектором и материал – жаропрочная сталь. При выходе с завода имеем натуральный цвет метала, который впоследствии от постоянного воздействия внутренних высоких температур и контакта со внешней средой, покрывается цветами побежалости (бронза), а затем ржавеет.
Спасибо,что пояснили.Не являюсь большим знатоком британской авиации,я бы покрасил бронзой и приглушил блеск матовым лаком.ИМХО.
Цитата: А где Вы на последних двух ,увидели нержавейку,медь как медь.Перелопатил сейчас кучу фотографий ,подтверждения Вашего предположения не нашёл,а по поводу первой фотографии могу сказать,что медь тоже металл и неплохо полируется(вспомните как на флоте "медяшку драят").
Комментарии
47 лет
На сайте с 06.04.2011
А одно стеклышко на носу фанеркой забито?
56 лет
На сайте с 09.10.2009
45 лет
На сайте с 30.07.2010
54 года
На сайте с 29.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 01.04.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 01.04.2011
54 года
На сайте с 29.08.2010
вот эту порнуху напомнило:http://karopka.ru/community/user/11916/?MODEL=224981
согласен... что-то в последнее время расплодилось моделистов-фантомов, способных только занижать оценки... ни собственных работ... ни комментариев к работам... действительно гнусно и подло...
49 лет
На сайте с 26.09.2011
54 года
На сайте с 29.08.2010
Понравилось.А передние части мотогондол разве не медно-бронзового цвета должны быть?
позвольте ответить за автора...я слышал такую версию, что они делались из нержавейки... но подтверждения сему факту нигде не нашел...
49 лет
На сайте с 26.09.2011
49 лет
На сайте с 26.09.2011
54 года
На сайте с 29.08.2010
54 года
На сайте с 29.08.2010
54 года
На сайте с 29.08.2010
49 лет
На сайте с 26.09.2011
49 лет
На сайте с 26.09.2011
54 года
На сайте с 29.08.2010
50 лет
На сайте с 26.08.2011
... обьяснить свои ... необоснованные оценки
Надеюсь мои оценки не вызовут такого неприятия :-) .
Что понравилось: во первых выбор самого прототипа. Думаю со мной согласятся, что (я имею ввиду авиацию WWII)на первом месте это конечно истребители. "Бомбовозы" им уступают... Далее это "британец" (думаю немцы тут опять впереди) и кроме того "фин". Во вторых - перерезана расшивка, честно говорю, я с этим делом стараюсь не заморачиватся. Поправить ещё можно, но сделать заново всю - пока нет...
Из того, что больше всего смутило – это, на мой взгляд излишний "блеск" модели, БАНО, тут они достаточно крупные и сделать их следовало по иному, фары…
Теперь, если позволите такие «технические» поправки, может кому будут полезны:
1. Для данного б/н камуфляжная схема не верна. Стандартный камуфляж RAF имели бомбардировщики с б/нн BL-134 – BL-145. В данном случае камуфляж должен быть оливков-озелёный/алюминий. «Палитра крыла» тут не помощник;
2. «Фанерка/закрасили» - ни то и не другое. В этом место стояла приборная доска, закрывавшая весь обзор в данном секторе, здесь обшивка;
3. ОЗ расположены не совсем правильно…
4. «Бронза/медь/ нержавейка». Как-то упускается из вида, что передняя часть капота, в данном случае, является выхлопным коллектором и материал – жаропрочная сталь. При выходе с завода имеем натуральный цвет метала, который впоследствии от постоянного воздействия внутренних высоких температур и контакта со внешней средой, покрывается цветами побежалости, а затем ржавеет.
49 лет
На сайте с 26.09.2011
4. «Бронза/медь/ нержавейка». Как-то упускается из вида, что передняя часть капота, в данном случае, является выхлопным коллектором и материал – жаропрочная сталь. При выходе с завода имеем натуральный цвет метала, который впоследствии от постоянного воздействия внутренних высоких температур и контакта со внешней средой, покрывается цветами побежалости (бронза), а затем ржавеет.
Спасибо,что пояснили.Не являюсь большим знатоком британской авиации,я бы покрасил бронзой и приглушил блеск матовым лаком.ИМХО.
54 года
На сайте с 29.08.2010
А где Вы на последних двух ,увидели нержавейку,медь как медь.Перелопатил сейчас кучу фотографий ,подтверждения Вашего предположения не нашёл,а по поводу первой фотографии могу сказать,что медь тоже металл и неплохо полируется(вспомните как на флоте "медяшку драят").
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий