Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Прототип "Тигра" Порше, с ранней башней Turm Nr.7. Танк оказался довольно прогрессивным для своего времени. Несмотря на симпатию фюрера к Фердинанду Порше, испытания на танковом полигоне Берка выявили низкие ходовые качества прототипа VK4501 (Р) и на вооружение был принят вариант тяжелого танка от фирмы Henshel.Новая машина получила индекс Pz.Kpfw.VI (Sd.Kfz.181) Tiger Ausf.H1 и в августе1942-го года ушла в серийное производство.
На заводах Порше, не дожидаясь результатов испытаний было изготовлено 90 единиц шасси, позже на их основе была построена серия 88-мм самоходок"Фердинанд", участвовавших в Битве на Курской Дуге. По результатам боев, в октябре 1943 они были модернизированы, и под именем "Элефант" отправились громить союзников в Италии.
За основу был взят Драгоновский "Тигр" (кат№ 6210). Переделаны были надмоторная плита и лобовые бронелисты, добавлены сварные швы и заменены передние рымы. Модель задута акрилом "Model master", потом смывка и немного пастели. Машина экспериментальная так что следы эксплуатации минимальны.
Очень здорово!!!!!!
Но маленькие косячки есть
1 люк в борту корпуса должен быть не заварен.
2 нужно рассверлить отверстие под курсовой пулемет.
поручни на крышках МТО кривоваты.
в общем очень здорово!!!!
Екатеринбург Возраст неизвестен На сайте с 29.07.2010
Цитата: Очень здорово!!!!!!
Но маленькие косячки есть
1 люк в борту корпуса должен быть не заварен.
2 нужно рассверлить отверстие под курсовой пулемет.
поручни на крышках МТО кривоваты.
1. По чертежу, люк был уже заварен, позже там буксировочный трос был укреплен.
2. Тут согласен
...По-моему,смывки этому зверю отчаянно не хватает.Слишком чистый,поэтому кажется,что он из пластика.Или освещение сыграло злую шутку с Вашей работой.
С Уважением.
Цитата: Цитата:Очень здорово!!!!!!
Но маленькие косячки есть
1 люк в борту корпуса должен быть не заварен.
2 нужно рассверлить отверстие под курсовой пулемет.
поручни на крышках МТО кривоваты.
1. По чертежу, люк был уже заварен, позже там буксировочный трос был укреплен.
2. Тут согласен
Фото которые вы предлагаете это башня №3 относятся к машине с башней 12 именно с нее начали заваривать бортовой эвакуационный люк
в книге военные машины №099 на фото на странице 39-42 фидны фото на полигоне машины с башней №7.
Комментарии
На сайте с 21.08.2010
На сайте с 11.11.2010
На сайте с 15.10.2011
На сайте с 14.08.2011
Но маленькие косячки есть
1 люк в борту корпуса должен быть не заварен.
2 нужно рассверлить отверстие под курсовой пулемет.
поручни на крышках МТО кривоваты.
в общем очень здорово!!!!
28 лет
На сайте с 09.11.2011
47 лет
На сайте с 04.08.2009
На сайте с 26.07.2011
На сайте с 18.10.2010
27 лет
На сайте с 19.11.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 29.07.2010
Очень здорово!!!!!!
Но маленькие косячки есть
1 люк в борту корпуса должен быть не заварен.
2 нужно рассверлить отверстие под курсовой пулемет.
поручни на крышках МТО кривоваты.
1. По чертежу, люк был уже заварен, позже там буксировочный трос был укреплен.
2. Тут согласен
42 года
На сайте с 17.11.2011
59 лет
На сайте с 18.10.2010
С Уважением.
56 лет
На сайте с 18.04.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 30.07.2011
На сайте с 14.08.2011
Цитата:Очень здорово!!!!!!
Но маленькие косячки есть
1 люк в борту корпуса должен быть не заварен.
2 нужно рассверлить отверстие под курсовой пулемет.
поручни на крышках МТО кривоваты.
1. По чертежу, люк был уже заварен, позже там буксировочный трос был укреплен.
2. Тут согласен
Фото которые вы предлагаете это башня №3 относятся к машине с башней 12 именно с нее начали заваривать бортовой эвакуационный люк
в книге военные машины №099 на фото на странице 39-42 фидны фото на полигоне машины с башней №7.
с сайта
57 лет
На сайте с 21.03.2011
45 лет
На сайте с 09.07.2009
На сайте с 21.11.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий