Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Перед рассветом развеялся дым
Смертельно тяжелого боя.
Давайте встанем и помолчим,
О подвиге этом помня.
Закончил ещё одного урала.
АЦ-40(375)Ц1А. Урал Виктора Кибенка,машина 30 лет назад прибывшая одной из первых на ЧАЭС для тушения пожара.
Хорошо описаны события той ночи ,например здесь http://militera.lib.ru/h/skryabin_konchaev/16.html
Набор от ZZ-models.качество смолы ужасное,очень хрупкая и кривая.Пластик от ИСМ(рама и детали ходовой)подвергся
стандартным доработкам - сточена излишняя толщина бамперов,добавлены гур,рулевые тяги,тормозные трубки,площадки и подножка на переднем бампере и поручни на кабине.Колеса заменены на Танкоградовскую "наташку".
По надстройке - практически изкоробка,только заменил все травлёные поручни на проволоку,полностью переделал лафетный ствол и слегка доработал ГПСы.Мигалки выточил из шпажки.
За декали спасибо Георгию Сушкову(проект "Народная декаль").
Давайте помолчим и навсегда запомним, как помним имена Александра Матросова или Николая Гастелло, имена героев-пожарных,
которые первыми шагнули в огонь, зная, что это за огонь, что это их последний бой, что крыша четвертого блока - это их Сталинград,
их Курская дуга, их Волоколамское шоссе.
Вечная память вам, ВЛАДИМИР ПРАВИК, ВИКТОР КИБЕНОК, ВЛАДИМИР ТИШУРА, ВАСИЛИЙ ИГНАТЕНКО, НИКОЛА ТЫТЕНОК,
НИКОЛАЙ ВАЩУК и ещё 22 огнеборца!Пожарные многих частей и караулов участвовали в борьбе с огнем и последствиями аварии, принимали дозы смертоносного дыхания
реактора и не щадили своих жизней. Но первыми были 28.
Вечная память и безмерная благодарность живых!
Ну что сказать. Исполнение, как всегда на высшем уровне, но дровишки от ZZ, по-хорошему, надо было править сильно. Там совсем неправильная задняя стенка КБР и задние углы надстройки скруглить надо бы, как минимум. И буфера сзади срезать обязательно, нет их на таких машинах.
Это - потрясающе!!!
Глаз не могу оторвать! Мастерское исполнение! Успел к юбилейной дате, спасибо!
Очень интересное описание и прототип, душу мне на изнанку вывернула ссылка, трясет всего!
Помню один из тех днеи, я тогда в первый класс ходил, родители тогда все шокированные говорили: "А говорили же, что авария невозможна!?".
Прекрасная работа к 30-летию страшной трагедии! Вечная память всем погибшим Чернобыльцам! Помянем Героев...
P.S. Матчасть не знаю, поэтому по мне - очередной Шедевр! Браво Мастеру!
Блин, Юра, опять фото днища и процесса стройки зажал.
Коллеги,спасибо!
Андрей,абсолютно согласен - дровишки от ZZ кривоваты.я видел твой сравнительный обзор - но мне досталась переломанная,кривая кабина и править ее ну совсем не хотелось.По буферам - мой недосмотр,как(если) появится желание - срежу.Про углы на задней стенке только сейчас допер(надо было смотреть на вертикаль,а я думал про нижнюю часть как на АЦ-40(375)Ц1)
Лёш,фоток в процессе не делал(была пара и они всплывали в сказке про постройку эльбруса).
Отличная работа Юра! Исполнено, как всегда, на высоком уровне. Отлично смотрится обрезинка передних стекол, классно получились мигалки, колеса все таки у танкограда лучше ;) Да и вообще, все понравилось.
Очень хорошо, что именно в такой памятный день, мы увидили твою работу.
Вечная память Героям и вечная благодарность за их жертвы!
Привет, Юра!
Как всегда - работа твоя порадовала! Мелкие недостатки по матчасти - ерунда,
зная каков исходник. Сам знаешь - пилил я сие. И ещё буду, ибо в загашниках имеется.
По ссылке не ходил. Я, знаешь ли, как-то приобрёл книгу, заметки физика-ядерщика, который написал её сразу после трагедии на ЧАЭС и подробно изложил все нюансы произошедшего ПОМИНУТНО!!! Книга (брошюрка) вышла в 1990-м году тиражём всего 10000 экз., но след в памяти оставила неизгладимый. Шерсть дыбом стояла месяц, когда прочитал её запоем чуть-ли не три раза к ряду!
А ребят поминаю всегда, когда к шурави своим заезжаю. У нас, в Подмосковье, недалеко от МКАД, есть кладбище, где лежат мои братишки. А через дорогу - его так и звали одно время "светящийся погост" - кладбище чернобыльских пожарных.
Проходя мимо, мы все, кто приходит туда - кланяемся и крестимся...
Так что НИКТО НЕ ЗАБЫТ, И НИЧТО НЕ ЗАБЫТО!
Тяжело работать зная что любой караул может быть последним, а в Припяти тем более..
Хорошая работа! Не понравились только лестницы - трехколенка кривая, ни чем не закреплена, у штурмовки слишком массивные тетивы. Но это я как пожарный придираюсь
Юр,ну как всегда супер!Еще один классный экземпляр в копилку Уралов!Читал комментарии на АСЕ форуме.По поводу посадки, рессоры и т.д.,и т.п.,ничего говорить не буду.Урал,это была моя самая первая работа,уже забыл,что я там делал,подтачивал ли рессоры не помню,но у меня закрадывается сомнение,что у Танкоградовской Наташки правильная масштабность.У меня есть и Балатоновская и Танкоградовская Наташки,размеры разительно отличаются.Мне кажется,должно быть что то среднее.Сам,что думаешь?Конечно эту крамолу на том форуме я озвучивать не буду.Понимаешь почему :-).
Коллеги спасибо за отзывы.
Лёша,спасибо за ответ Максу по зеркалам.
Алексей Орехов
Лестницы из набора - такими их увидели ZZ :-)
по колесам - завтра сравню(есть у меня и те и другие)
а вообще мне кажется у исм переразмерены рессоры ,из-за этого он стоит выше.
сразу говорю: ни до этого урала не правил,ни после исправлять подвеску не буду :-)
Было бы интересно посмотреть сравнительное фото.
+1
Цитата:
по колесам - завтра сравню(есть у меня и те и другие)
Ждем вердикт, очень интересно!
Юра, еще вопросик мучает, ты консоль в кабине синим окрашивал? На первой фотке возле дворников вроде синим цветом отдает?!
Ural Next не планируешь собрать? Кабины шибко красивые пошли в продажу.
Комментарии
56 лет
На сайте с 20.03.2014
На сайте с 15.08.2007
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Глаз не могу оторвать! Мастерское исполнение! Успел к юбилейной дате, спасибо!
Очень интересное описание и прототип, душу мне на изнанку вывернула ссылка, трясет всего!
Помню один из тех днеи, я тогда в первый класс ходил, родители тогда все шокированные говорили: "А говорили же, что авария невозможна!?".
Прекрасная работа к 30-летию страшной трагедии! Вечная память всем погибшим Чернобыльцам! Помянем Героев...
P.S. Матчасть не знаю, поэтому по мне - очередной Шедевр! Браво Мастеру!
Блин, Юра, опять фото днища и процесса стройки зажал.
49 лет
На сайте с 27.07.2010
Андрей,абсолютно согласен - дровишки от ZZ кривоваты.я видел твой сравнительный обзор - но мне досталась переломанная,кривая кабина и править ее ну совсем не хотелось.По буферам - мой недосмотр,как(если) появится желание - срежу.Про углы на задней стенке только сейчас допер(надо было смотреть на вертикаль,а я думал про нижнюю часть как на АЦ-40(375)Ц1)
Лёш,фоток в процессе не делал(была пара и они всплывали в сказке про постройку эльбруса).
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 28.01.2013
Вечная память настоящим героям!
На сайте с 06.10.2015
Очень хорошо, что именно в такой памятный день, мы увидили твою работу.
Вечная память Героям и вечная благодарность за их жертвы!
58 лет
На сайте с 05.05.2011
62 года
На сайте с 16.08.2010
Как всегда - работа твоя порадовала! Мелкие недостатки по матчасти - ерунда,
зная каков исходник. Сам знаешь - пилил я сие. И ещё буду, ибо в загашниках имеется.
По ссылке не ходил. Я, знаешь ли, как-то приобрёл книгу, заметки физика-ядерщика, который написал её сразу после трагедии на ЧАЭС и подробно изложил все нюансы произошедшего ПОМИНУТНО!!! Книга (брошюрка) вышла в 1990-м году тиражём всего 10000 экз., но след в памяти оставила неизгладимый. Шерсть дыбом стояла месяц, когда прочитал её запоем чуть-ли не три раза к ряду!
А ребят поминаю всегда, когда к шурави своим заезжаю. У нас, в Подмосковье, недалеко от МКАД, есть кладбище, где лежат мои братишки. А через дорогу - его так и звали одно время "светящийся погост" - кладбище чернобыльских пожарных.
Проходя мимо, мы все, кто приходит туда - кланяемся и крестимся...
Так что НИКТО НЕ ЗАБЫТ, И НИЧТО НЕ ЗАБЫТО!
54 года
На сайте с 30.08.2011
За ПАМЯТЬ отдельный респект....а ведь их ЗАБЫЛИ...так мучительно умирали!!!
46 лет
На сайте с 04.11.2013
зеркала заднего вида....прямоугольные, вертикально стоят...
Максим, да были такие квадратные зеркала, особенно в те времена.
54 года
На сайте с 30.08.2011
Цитата:зеркала заднего вида....прямоугольные, вертикально стоят...
Максим, да были такие квадратные зеркала, особенно в те времена.
Ну надо ж было придраться то....а видно то в них хреново....
На сайте с 09.12.2011
На сайте с 30.01.2012
48 лет
На сайте с 04.03.2015
38 лет
На сайте с 30.03.2015
Хорошая работа! Не понравились только лестницы - трехколенка кривая, ни чем не закреплена, у штурмовки слишком массивные тетивы. Но это я как пожарный придираюсь
62 года
На сайте с 25.02.2014
На сайте с 06.10.2015
У меня есть и Балатоновская и Танкоградовская Наташки,размеры разительно отличаются.
Было бы интересно посмотреть сравнительное фото. У меня еще есть комплект балатоновской Наташки.
49 лет
На сайте с 27.07.2010
Лёша,спасибо за ответ Максу по зеркалам.
Алексей Орехов
Лестницы из набора - такими их увидели ZZ :-)
по колесам - завтра сравню(есть у меня и те и другие)
а вообще мне кажется у исм переразмерены рессоры ,из-за этого он стоит выше.
сразу говорю: ни до этого урала не правил,ни после исправлять подвеску не буду :-)
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Было бы интересно посмотреть сравнительное фото.
+1
Цитата:
по колесам - завтра сравню(есть у меня и те и другие)
Ждем вердикт, очень интересно!
Юра, еще вопросик мучает, ты консоль в кабине синим окрашивал? На первой фотке возле дворников вроде синим цветом отдает?!
Ural Next не планируешь собрать? Кабины шибко красивые пошли в продажу.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий