И-16 тип 24






|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Модель строилась в рамках ГБ "Наш любимый Ишачок". Модель самолёта И-16 стала моей самой первой ! В далёком 1991 году ездили семьёй в стольный град Москву, где я и увидел это чудо на красивой подставке с куполом из прозрачного пластика. Модель была то же в 72-м масштабе, но сделана из метала, все отклоняемые поверхности были подвижны ! Не смотря на то, что в составе этого чудо изделия был практически один метал - "пролетал" он у меня совсем не долго (для 7-ми летнего ребёнка она должна была быть из титана или алмаза). Постройка этого самолёта погрузила меня в приятные, беззаботные воспоминания о детстве.... Прототипом этого самолёта послужила машина ст. лейтенанта Б.Ф.Сафонова 72 ИАП, ВВС Северного флота, лета 1941 года. На этом самолёте он летал с 10 апреля по 10 июля 1941 года. При постройке была доработана: кабина - рычаги, тяги с использованием пивжести, тянутого литника, проволоки, привязные ремни из скотча, пряжки из проволоки . Вырезаны дверцы кабины пилота - сделаны в открытом положении , опять же пивжесть помогла. Доработан двигатель . Патрубки и пулемёты из игл от шприцов, ну и кое что по мелочи о чём и упоминать не стоит. С декалями оплошался - использовал изкаропочные, а они по правому борту не верные. Спасибо Фуаду ! Благодаря ему обратил на это внимание , но было уже поздно! Стяжную ленту не делал т.к. капот в открытом положении. Красил красками "тамия" аэрографом (кроме матового лака - "тамиевский" аэрозоль). Покраска проходила в экстримальных условиях - в гараже при минусовой температуре :-) (там компрессор). Смывка - гуашь + фейри + вода. Тонировка - пастель . Декали приваривал водкой - не удалось, затем уксусом развалились, но приварились ). Спасибо за внимание ! P.S. Хотелось бы выразить огромную благодарность тем кто давал советы, критику и просто всем участникам ГБ - ваш опыт для меня оказался очень полезным ! |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 96.8251 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 77.53 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 21 июля 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (22):
Группы (2):

Не показывать чат






































Комментарии
47 лет
На сайте с 06.04.2011
А про декали согласен. Какашного качества. Я на своем приварил уксусом неразбавленным сразу.
Вроде взялись неплохо.
60 лет
На сайте с 28.11.2011
Классный (ИШАК)!
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Классный (ИШАК)!
Точно!
с сайта
42 года
На сайте с 09.02.2010
41 год
На сайте с 21.07.2010
с сайта
Андрей, Геннадий, SAURON - Спасибо ! Игорь, самолёт с задумывался с открытым капотом, а красил в гараже потому как там стоит компрессор(большой и громкий), для аэрографа приобрел уже после постройки. Цвет тёмным вышел - это есть.
самоклеящаяся аллюминевая фольга- был-бы выход...
41 год
На сайте с 21.07.2010
68 лет
На сайте с 21.09.2010
с сайта
Можно бы копоти возле выхлопных патрубков добавить, придаст реализма!
41 год
На сайте с 21.07.2010
В этом году буду красить ему самолёт.
На сайте с 17.10.2010
Одно только замечание - "бронекапот".
И ниши и кабина - они же в А-14 красились.
ФКП - из набора не годится, он пракически прямоугольный в плане с заострённым задом и квадратный в сечении по всей длинне.
На лбу двигателя всё же стоило сделать и воздухозаборники из фольги и пулемёты (точнее, удлиннительные трубы для них).
Крыло осталось со щелями - жаль.
31 год
На сайте с 02.07.2009
На сайте с 03.02.2012
51 год
На сайте с 10.11.2009
41 год
На сайте с 21.07.2010
47 лет
На сайте с 06.04.2011
Еще из этой серии видел Ла-5.
41 год
На сайте с 21.07.2010
70 лет
На сайте с 15.07.2010
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий