Ту-154М "Алроса"

















|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Представляю свой второй «Туполь» - борт RA-85675 а/к «Алроса». Сам набор известен всем, что и говорить о нём. Модель построена в подарок брату, который летал на таком самолёте в командировку. Постарался учесть замечания по предыдущей своей модели Ту-154М. А именно: -добавлены антенны на спину и на брюхо; -из тянутого литника добавлены маячки на киль и на брюхо, а также огни на крылья; -добавлен воздухозаборник правого двигателя; -створки носового шасси теперь состоят из двух частей; -слегка удлинены створки основных шасси; -изменён угол установки стабилизатора; -перенёсен воздухозаборник СКВ, переделаны обтекатели выброса воздуха под крыльями; -слегка сточил створки реверса. Окрашено, как обычно, акрилами «Тамии», затем глянцевый лак «Футура» и полуматовый лак «Тамия». Тонировка художественным маслом на модельном растворителе. Использовал декаль Ascensio, которой остался недоволен. Она слишком тонкая и просвечивает, линии зелёных полос «Алросы» на брюхе вообще не сходятся, из-за чего это место пришлось подкрашивать, подбирая цвет. Как бы то ни было, вот результаты работы. Всё остекление - прозрачное ) |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.9763 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.23 |

- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 20 июля 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (46):

Не показывать чат




































Комментарии
На сайте с 20.07.2010
Два отверстия в корне крыла - по-моему, это и есть заборники воздуха в систему кондиционирования. Они на модели ближе к корпусу, чем должны быть.
Понятно!Не сочтите за "нравоучения", это заборники Турбо Холодильной Установки, которая является элементом Системы Кондиционирования Воздуха. А источником воздуха для данной системы являются или Вспомогательная Силовая Установка, или отбор воздуха от определённой ступени компрессора двигателя.
Спасибо за разъяснения! Такие подробности никогда не лишние.
На сайте с 23.09.2010
51 год
На сайте с 17.08.2010
Красивый Туполев.
+1
На сайте с 21.08.2010
44 года
На сайте с 06.11.2010
На сайте с 20.07.2010
Хороша работа!Мои поздравления!С уважением Петр.
Спасибо всем за поддержку и положительные отзывы!
55 лет
На сайте с 22.01.2013
47 лет
На сайте с 13.01.2011
52 года
На сайте с 10.09.2012
Дважды смотрел док фильм о аварийной посадке такого красавца(бортовой номер не помню) в Пижме.
Евгений в Ижме!)))
На сайте с 20.07.2010
Дважды смотрел док фильм о аварийной посадке такого красавца(бортовой номер не помню) в Пижме.
Вот - коллега построил именно этот борт, RA-65684
http://karopka.ru/community/user/8181/?MODEL=291686
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий