Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю свой второй «Туполь» - борт RA-85675 а/к «Алроса». Сам набор известен всем, что и говорить о нём. Модель построена в подарок брату, который летал на таком самолёте в командировку. Постарался учесть замечания по предыдущей своей модели Ту-154М. А именно:
-добавлены антенны на спину и на брюхо;
-из тянутого литника добавлены маячки на киль и на брюхо, а также огни на крылья;
-добавлен воздухозаборник правого двигателя;
-створки носового шасси теперь состоят из двух частей;
-слегка удлинены створки основных шасси;
-изменён угол установки стабилизатора;
-перенёсен воздухозаборник СКВ, переделаны обтекатели выброса воздуха под крыльями;
-слегка сточил створки реверса.
Окрашено, как обычно, акрилами «Тамии», затем глянцевый лак «Футура» и полуматовый лак «Тамия». Тонировка художественным маслом на модельном растворителе.
Использовал декаль Ascensio, которой остался недоволен. Она слишком тонкая и просвечивает, линии зелёных полос «Алросы» на брюхе вообще не сходятся, из-за чего это место пришлось подкрашивать, подбирая цвет.
Как бы то ни было, вот результаты работы. Всё остекление - прозрачное )
Два отверстия в корне крыла - по-моему, это и есть заборники воздуха в систему кондиционирования. Они на модели ближе к корпусу, чем должны быть.
Понятно!Не сочтите за "нравоучения", это заборники Турбо Холодильной Установки, которая является элементом Системы Кондиционирования Воздуха. А источником воздуха для данной системы являются или Вспомогательная Силовая Установка, или отбор воздуха от определённой ступени компрессора двигателя.
Спасибо за разъяснения! Такие подробности никогда не лишние.
Для Ту-154 большой выбор декалей, можно собрать практически любую авиакомпанию.Дважды смотрел док фильм о аварийной посадке такого красавца(бортовой номер не помню) в Пижме.Люблю я эти красавцы 154е,не для меня красивее лайнера .Зачёт!
Цитата: Дважды смотрел док фильм о аварийной посадке такого красавца(бортовой номер не помню) в Пижме.
Вот - коллега построил именно этот борт, RA-65684
http://karopka.ru/community/user/8181/?MODEL=291686
Комментарии
На сайте с 20.07.2010
Два отверстия в корне крыла - по-моему, это и есть заборники воздуха в систему кондиционирования. Они на модели ближе к корпусу, чем должны быть.
Понятно!Не сочтите за "нравоучения", это заборники Турбо Холодильной Установки, которая является элементом Системы Кондиционирования Воздуха. А источником воздуха для данной системы являются или Вспомогательная Силовая Установка, или отбор воздуха от определённой ступени компрессора двигателя.
Спасибо за разъяснения! Такие подробности никогда не лишние.
На сайте с 23.09.2010
51 год
На сайте с 17.08.2010
Красивый Туполев.
+1
На сайте с 21.08.2010
43 года
На сайте с 06.11.2010
На сайте с 20.07.2010
Хороша работа!Мои поздравления!С уважением Петр.
Спасибо всем за поддержку и положительные отзывы!
54 года
На сайте с 22.01.2013
46 лет
На сайте с 13.01.2011
51 год
На сайте с 10.09.2012
Дважды смотрел док фильм о аварийной посадке такого красавца(бортовой номер не помню) в Пижме.
Евгений в Ижме!)))
На сайте с 20.07.2010
Дважды смотрел док фильм о аварийной посадке такого красавца(бортовой номер не помню) в Пижме.
Вот - коллега построил именно этот борт, RA-65684
http://karopka.ru/community/user/8181/?MODEL=291686
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий