Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всех приветствую. Показываю сегодня свою очередную поделку - Grumman X-29. Это экспериментальный самолет, разработанный по заказу Агентства по перспективным оборонным научно-исследовательским разработкам США. Задачей этой разработки являлась «обкатка» новых технологических возможностей в области электроники и композитных материалов. Ну и конечно, крыла обратной стреловидности. Такое крыло привлекало взоры конструкторов еще со времен Первой Мировой, с большим или меньшим успехом удалось построить сколько-то опытных самолетов. Однако серийно строился только один – западногерманский пассажирский лайнер HFB-320 Hansa Jet (1964 год, построено 47 единиц). Разработка же Х-29 началась в 1981 году, контракт на $87 миллионов предполагал постройку двух экземпляров, первый был готов к лету 1984 года. Для снижения технического риска и стоимости в самолете использовались элементы других самолетов: носовая часть вместе с кабиной от F-5, шасси от F-16, двигатель от F-18. Первый полет X-29 состоялся 14 декабря 1984 года. 13 декабря 1985 года впервые в истории на самолёте с обратной стреловидностью крыла, в горизонтальном полете был преодолен звуковой барьер. Ко времени прекращения полетов первого экземпляра в 1986 году, он совершил 242 полета. C 1987 года первый экземплярХ-29 выставлен в экспозиции Национального музея ВВС США на авиабазе Райт Паттерсон, около города Дэйтон, в штате Огайо. В 1989 году полетел второй экземпляр с плоским соплом двигателя и изменяемым по тангажу вектором тяги. Он использовался для исследований сверхманевренности с углами атаки до 67° и летал до 30 сентября 1991 года, выполнив 120 полетов. В настоящее время находится на консервации в летно-исследовательском центре им. Драйдена.
Хасевская модель особых проблем в сборке не доставила. Собирал как есть. Грунтовка – баллон Humbrol, окраска и финишное покрытие – баллоны Bosny. C окраской фонаря возникли проблемы, для меня, увы, обычные.
Ну, и на прощание – китография. Она совсем короткая. Хасевская модель – единственная в 1/72. А в 144-м масштабе существует только модель от Дрэгона.
Цікавий лебідь від Grumman.
А зачем в "Песок слили", не понял? Вполне смотрибельный аппарат получился.
Конечно немного светотений в ниши шасси добавить не мешало бы,но думаю это вполне поправимо.
Тоже непонятно,почему "песок"? то,что расшивка не выделена смывкой?или выглядит как некрашеный?Так в галерее и не такие встречаются.Убирайте его отседова,хорошая модель получилась
Согласен с тем, что написано выше - за что в "песок" то?
Вполне-вполне модель получилась.
Я бы, конечно, от выделения расшивки не удержался, но это дело субъективное.))
Цитата: А как декали переводились? Я на своём перевести не смог, все на мозаику разошлись...Декали перевелись вполне нормально. Кроме одного места по правому борту около сопла.
Очень неплохая модель. Слегка конечно неровно границы выглядят на переплете фонаря, но об этом Вы и сами сказали, и не так уж это портит общий вид модели. В пару бы ему "Беркута" суховского рядом поставить)
Комментарии
62 года
На сайте с 13.12.2012
А зачем в "Песок слили", не понял? Вполне смотрибельный аппарат получился.
Конечно немного светотений в ниши шасси добавить не мешало бы,но думаю это вполне поправимо.
На сайте с 03.02.2012
48 лет
На сайте с 04.02.2017
На сайте с 15.02.2014
Вполне-вполне модель получилась.
Я бы, конечно, от выделения расшивки не удержался, но это дело субъективное.))
59 лет
На сайте с 18.07.2010
58 лет
На сайте с 24.01.2013
56 лет
На сайте с 29.07.2010
И работа понравилась.
Присоединюсь к коллегам - не надо его в "Песок".
48 лет
На сайте с 04.02.2017
59 лет
На сайте с 18.07.2010
А как декали переводились? Я на своём перевести не смог, все на мозаику разошлись...Декали перевелись вполне нормально. Кроме одного места по правому борту около сопла.
На сайте с 11.11.2013
На сайте с 17.05.2011
56 лет
На сайте с 01.04.2014
с сайта
На сайте с 04.12.2015
45 лет
На сайте с 13.03.2010
46 лет
На сайте с 26.11.2011
58 лет
На сайте с 04.08.2015
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 05.07.2015
Тоже не понял, зачем в песок?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий