Grumman X-29



















|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Всех приветствую. Показываю сегодня свою очередную поделку - Grumman X-29. Это экспериментальный самолет, разработанный по заказу Агентства по перспективным оборонным научно-исследовательским разработкам США. Задачей этой разработки являлась «обкатка» новых технологических возможностей в области электроники и композитных материалов. Ну и конечно, крыла обратной стреловидности. Такое крыло привлекало взоры конструкторов еще со времен Первой Мировой, с большим или меньшим успехом удалось построить сколько-то опытных самолетов. Однако серийно строился только один – западногерманский пассажирский лайнер HFB-320 Hansa Jet (1964 год, построено 47 единиц). Разработка же Х-29 началась в 1981 году, контракт на $87 миллионов предполагал постройку двух экземпляров, первый был готов к лету 1984 года. Для снижения технического риска и стоимости в самолете использовались элементы других самолетов: носовая часть вместе с кабиной от F-5, шасси от F-16, двигатель от F-18. Первый полет X-29 состоялся 14 декабря 1984 года. 13 декабря 1985 года впервые в истории на самолёте с обратной стреловидностью крыла, в горизонтальном полете был преодолен звуковой барьер. Ко времени прекращения полетов первого экземпляра в 1986 году, он совершил 242 полета. C 1987 года первый экземплярХ-29 выставлен в экспозиции Национального музея ВВС США на авиабазе Райт Паттерсон, около города Дэйтон, в штате Огайо. В 1989 году полетел второй экземпляр с плоским соплом двигателя и изменяемым по тангажу вектором тяги. Он использовался для исследований сверхманевренности с углами атаки до 67° и летал до 30 сентября 1991 года, выполнив 120 полетов. В настоящее время находится на консервации в летно-исследовательском центре им. Драйдена. Хасевская модель особых проблем в сборке не доставила. Собирал как есть. Грунтовка – баллон Humbrol, окраска и финишное покрытие – баллоны Bosny. C окраской фонаря возникли проблемы, для меня, увы, обычные. Ну, и на прощание – китография. Она совсем короткая. Хасевская модель – единственная в 1/72. А в 144-м масштабе существует только модель от Дрэгона. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.9209 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.11 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 18 июля 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (57):
Группы (1):

Не показывать чат




































Комментарии
63 года
На сайте с 13.12.2012
А зачем в "Песок слили", не понял? Вполне смотрибельный аппарат получился.
Конечно немного светотений в ниши шасси добавить не мешало бы,но думаю это вполне поправимо.
На сайте с 03.02.2012
48 лет
На сайте с 04.02.2017
На сайте с 15.02.2014
Вполне-вполне модель получилась.
Я бы, конечно, от выделения расшивки не удержался, но это дело субъективное.))
60 лет
На сайте с 18.07.2010
59 лет
На сайте с 24.01.2013
57 лет
На сайте с 29.07.2010
И работа понравилась.
Присоединюсь к коллегам - не надо его в "Песок".
48 лет
На сайте с 04.02.2017
60 лет
На сайте с 18.07.2010
А как декали переводились? Я на своём перевести не смог, все на мозаику разошлись...Декали перевелись вполне нормально. Кроме одного места по правому борту около сопла.
На сайте с 11.11.2013
На сайте с 17.05.2011
57 лет
На сайте с 01.04.2014
с сайта
На сайте с 04.12.2015
46 лет
На сайте с 13.03.2010
47 лет
На сайте с 26.11.2011
59 лет
На сайте с 04.08.2015
60 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 05.07.2015
Тоже не понял, зачем в песок?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий