Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго времени суток и всех поздравляю с Новым Годом! Выкладываю первую в Новом Году модель – Як-28-64. Данный самолет никак нельзя отнести к разряду легендарных, это самолет-неудачник. Все началось с того, что в 1963 году прошел госиспытания перехватчик Т-58Д (будущий Су-15), который при практически одинаковых с Як-28П двигателях и РЛС показал куда более высокие характеристики. Серийное производство Су-15 предполагалось вести на авиазаводе в Новосибирске, где раньше строился Як-28П. Встревоженный опасным конкурентом товарищ Яковлев распорядился изучить конструкцию суховской машины и попытаться внедрить все положительное на Яке, особенно то, что могло дать прирост скорости и высотности. Работы начались в 1964 году, почему проекту дали условное обозначение Як-28-64. Спроектировали новый фюзеляж, где разместили два двигателя Р-11Ф2-300, соответственно убрав их с крыла. Размах каждой консоли уменьшили, но размах крыла в целом, благодаря более широкому фюзеляжу, сохранился. Элероны сместили ближе к фюзеляжу в надежде увеличить скорость полета у земли, ранее ограниченную реверсом элеронов. Под крылом установили пилоны для ракет, под фюзеляжем предусмотрели подвески для двух ПТБ. Носовая часть, в т.ч. кабина, шасси, оперение и система управления остались прежними. После завершения постройки машину с отстыкованными крыльями подготовили для перевозки на летную станцию в Жуковский, установив фюзеляж на ложное шасси. При перевозке одна из опор оторвалась, и самолет упал набок в канаву. Повреждения оказались невелики, но суеверные сотрудники ОКБ сочли это плохим знаком. Первые же полеты подтвердили их пессимизм. Самолет не смог превзойти по летным характеристикам не только суховскую машину, но даже своего предшественника. Даже скорость у земли не удалось увеличить. Испытания пришлось прекратить. Як-28-64 так и остался неудачливым конкурентом Су-15. Смоляная аниграндовская модель в 144-м масштабе - из довесков к ихнему 3М. Насколько знаю, у ней нет альтернативы во всех масштабах. Качество литья хорошее, стыкуемость тоже хороша, со сборкой особых проблем не возникло. Модель решил делать на подставке с убранным шасси (которое мне показалось чересчур упрощенным даже для столь мелкого масштаба). Окраска и финишное покрытие – баллоны Bosny. Декаль вполне пристойного качества, но уж слишком долго отмокает. Имеется серьезное сомнение насчет цвета бортового номера, мне он представляется скорее желтым. Но, как говорится, при отсутствии гербовой бумаги пишут на обычной. И скотч при окраске кое-где подвел. В общем, что получилось - то получилось.
Всем спасибо за отзывы.Цитата: Как то больше похоже на игрушку, чем на реальную модель.На мой взгляд - скорее на серию "Легендарные самолёты". Цитата: Не удивлюсь, если Modelsvit ее выпустит в 72-м. Тоже не удивлюсь. Если уж С-32МК сделали... Цитата: Там еще в бонусах дается и Як-27,правда вроде без остекления..? Даётся. Як-27К-8. Только китаёзы напутали с размещением ракет. На реальном самолёте они размещались между двигателями и фюзеляжем. В модели - снаружи двигателей.
Всех благодарю за отзывы. Цитата: Как будто только с завода,как игрушка.Да он и был с завода, летал всего ничего. Цитата: толщина воздухозаборников в глаза бросается, а все остальное приемлемо Побоялся делать самопальные.
Комментарии
с сайта
Перемен в лучшую сторону Вам в Новом 2016 Году...
46 лет
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 20.07.2010
На сайте с 14.12.2013
Впервые вижу модель этого самолёта! Получилось весьма недурственно.
Не удивлюсь, если Modelsvit ее выпустит в 72-м.
47 лет
На сайте с 22.01.2013
56 лет
На сайте с 01.04.2014
С наступившим!
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Как то больше похоже на игрушку, чем на реальную модель.На мой взгляд - скорее на серию "Легендарные самолёты". Цитата:
Не удивлюсь, если Modelsvit ее выпустит в 72-м. Тоже не удивлюсь. Если уж С-32МК сделали... Цитата:
Там еще в бонусах дается и Як-27,правда вроде без остекления..? Даётся. Як-27К-8. Только китаёзы напутали с размещением ракет. На реальном самолёте они размещались между двигателями и фюзеляжем. В модели - снаружи двигателей.
На сайте с 25.09.2010
На сайте с 26.01.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Уважаю очень работу - но елка не в п...дуСегодня Новый год всё же... У меня все работы, выставленные 1 января с ёлками.
На сайте с 17.10.2010
Интересные модель и прототип!
+1
Не знал, что эту модель кто-то делает
И с Новым годом!!!
На сайте с 24.08.2013
С новым годом!
с сайта
48 лет
На сайте с 04.03.2015
На сайте с 26.01.2013
Цитата:Уважаю очень работу - но елка не в п...дуСегодня Новый год всё же... У меня все работы, выставленные 1 января с ёлками.
Вам с особым уважением и тут оценци не пр чем
На сайте с 26.01.2013
красив. такого бы в 72.
Не очень понял - так он1:72
На сайте с 26.01.2013
толщина воздухозаборников в глаза бросается, а все остальное приемлемо
Согласен
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Как будто только с завода,как игрушка.Да он и был с завода, летал всего ничего. Цитата:
толщина воздухозаборников в глаза бросается, а все остальное приемлемо Побоялся делать самопальные.
48 лет
На сайте с 04.03.2015
Цитата:красив. такого бы в 72.
Не очень понял - так он1:72
ну да! у меня одного на мониторе пишет про 144. и че это я...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий