Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго дня. Выставляю сегодня далеко не самое лучшее мое творение – Як-18 первой модификации с двигателем М-11ФР и хвостовым колесом. О прототипе много говорить не буду – он хорошо известен. Скажу только, что Як-18 первой модификации было выпущено 4830 экз. (встречаются и другие цифры) и что этот самолет являлся основной «летающей партой» в СССР в 50-х годах. Широко поставлялся и на экспорт, не менее чем в десяток стран. Северокорейские Яки, совместно с По-2 применялись в годы корейской войны как ночные бомбардировщики. Причем янки так и не нашли эффективного способа борьбы с этими мелкими, но больно жалящими осами. А моя модель представляет участника тушинских воздушных парадов.
А-моделовское изделие принадлежит к раннему периоду деятельности данной фирмы, качество соответствующее. Мой набор, впрочем, совсем неплох, ибо куплен сразу же после выхода модели. Собираемость так себе, шпаклевать довелось весьма много. При сборке наделал косяков. Главный – стойки шасси, их вообще не стоит использовать из набора. Но уж оставил как есть. Для заполнения пустого интерьера кабины добавил фигурку пилота от звездовского Як-3. Еще добавил подкосы стабилизатора, которых в наборе почему-то нет. Больше никаких переделок. Грунтовка, окраска, финишное покрытие – тамиевские баллоны. Фонарь толстый и с царапинами, он обработан футурой. Обгадинг по минимуму, использованы гуашь с шампунем и просроченная китайская Шанель. Собственно, все. Взирайте и пинайте. Результатом и сам очень недоволен.
Комментарии
На сайте с 08.01.2018
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий