Поисково-спасательный вертолет Piasecki HH-21B «летающий банан»
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Приветствую, уважаемые коллеги. Вашему внимания представляется модель поисково-спасательного вертолета Piasecki HH-21B «летающий банан» от Italeri. История Поисково-спасательный вертолет Piasecki HH-21B «летающий банан» фирмы Piasecki Helicopter. Сборка Ниже для Вас будет озвучен небольшой перечень доработок с использованием различных допов и самостоятельно изготовленных деталей, которые были «воткнуты» в модель для её «оживления» и превращения из заготовки в требуемую модификацию, без литературной составляющей. Левый 1. Техн. люк 1; 2. Техн. люк 2; 3. Техн. люк 3; 4. Техн. люк 4; 5. Подкос стабилизатора 1; 6. Техн. люк 5; 7. Техн. люк 6; 8. Техн. люк 7; 9. Техн. люк 8; 10. Техн. люк 9; 11. Отверстия замков 1; 12. Отверстия замков 2; 13. Техн. люк 10; 14. Техн. люк 11; 15. Сетка отсека вала 1; 16. Техн. люк 12; 17. Замок швартовки лопастей 1; 18. Замок швартовки лопастей 2; 19. Замок швартовки лопастей 3; 20. Замок швартовки лопастей 4; 21. Техн. люк 13; 22. Техн. люк 14; 23. Техн. люк 15; 24. Дренаж 1; 25. Направляющая двери 1; 26. Крепление направляющей двери 1; 27. Петля направляющей двери 1; 28. Направляющая двери 2; 29. Крепление направляющей двери 2; 30. Петля направляющей двери 2; 31. Техн. люк 16; 32. Дренаж 2; 33. Ручка 1; 34. Подножка; 35. Фиксатор двери 1; 36. Замок фиксатора двери 1; 37. БАНО 1; 38. Поручень 1; 39. Техн. люк 17; 40. Технологическое отверстие; 41. Дренаж 3; 42. Дренаж 4; 43. Направляющие блистера 1. Правый 44. Техн. люк 18; 45. Техн. люк 19; 46. Техн. люк 20; 47. Техн. люк 21; 48. Подкос стабилизатора 2; 49. Техн. люк 22; 50. Техн. люк 23; 51. Техн. люк 24; 52. Техн. люк 25; 53. Техн. люк 26; 54. Отверстия замков 3; 55. Дренаж 5; 56. Техн. люк 27; 57. Техн. люк 28; 58. Техн. люк 29; 59. Отверстия замков 4; 60. Сетка отсека вала 2; 61. Техн. люк 30; 62. Дренаж 6; 63. Замок швартовки лопастей 5; 64. Замок швартовки лопастей 6; 65. Дренаж 7; 66. Дренаж 8; 67. Техн. люк 31; 68. Техн. люк 32; 69. Дренаж 9; 70. Техн. люк 33; 71. Швартовка петля; 72. Замок швартовки лопастей 7; 73. Замок швартовки лопастей 8; 74. Замок швартовки лопастей 9; 75. Замок швартовки лопастей 10; 76. Фиксатор двери 2; 77. Замок фиксатора двери 2; 78. БАНО 2; 79. Направляющая двери 3; 80. Крепление направляющей двери 3; 81. Петля направляющей двери 3; 82. Направляющая двери 4; 83. Крепление направляющей двери 4; 84. Петля направляющей двери 4; 85. Ручка 2; 86. Дренаж 10; 87. Дренаж 11; 88. Механизм крепления лебедки; 89. Трос крюка; 90. Направляющие блистера 2. Верх 91. Хвостовой огонь; 92. Техн. люк 34; 93. Техн. люк 35; 94. Техн. люк 36; 95. Техн. люк 37; 96. Техн. люк 38; 97. Техн. люк 39; 98. Техн. люк 40; 99. Техн. люк 41; 100. Техн. люк 42; 101. Основание маяка 1; 102. Маяк 1; 103. Техн. люк 43; 104. Техн. люк 44; 105. Поручень 2; 106. Накладка рым болта 1; 107. Рым болт 1; 108. Накладка рым болта 2; 109. Рым болт 2; 110. Техн. люк 45; 111. Техн. люк 46; 112. Техн. люк 47; 113. Дворник. Низ 114. Техн. люк 48; 115. Накладка шара; 116. Шар; 117. Техн. люк 49; 118. Техн. люк 50; 119. Техн. люк 51; 120. Блок фар 1; 121. Фара 1; 122. Блок фар 2; 123. Фара 2; 124. Накладка; 125. Техн. люк 52; 126. Основание антенны 1; 127. Антенна штыревая 1; 128. Основание антенны 2; 129. Антенна штыревая 2; 130. Техн. люк 53; 131. Основание маяка 2; 132. Маяк 2; 133. Антенна тросовая 1; 134. Антенна тросовая 2; 135. Выхлопной патрубок; 136. Накладка выхлопного патрубка; 137. Накладки подкоса ПС 1; 138. Накладки подкоса ПС 2; 139. Техн. люк 54; 140. Основание ПС; 141. Техн. люк 55; 142. Техн. люк 56. Баки 143. Крышка горловины; 144. Пилон 1; 145. Пилон 2; 146. Поперечное крепление 1; 147. Поперечное крепление 2; 148. Подкосы 1; 149. Подкосы 2; 150. Продольная тяга 1; 151. Продольная тяга 2. Шасси 152. Проводка ВС ОС; 153. Проушины подкосов ОС; 154. Штуцера опоры ОС 1; 155. Штуцера опоры ОС 2; 156. Отверстия болтов шасси; 157. Передняя стойка; 158. Низ ПС; 159. Шток амортизатора ПС; 160. Швартовка ПС; 161. Датчик ПС; 162. Крепление датчика ПС; 163. Проводка ПС; 164. Шлиц-шарнир ПС; 165. Отверстия палец ПС; 166. Ось ПС; 167. Подкос ПС 1; 168. Подкос ПС 2. Винты 169. Отверстия ВШ ПНВ; 170. Отверстия ГШ ПНВ; 171. Отверстия поводка ПНВ; 172. Тяги ПНВ; 173. Шток гидродемпфера ПНВ; 174. Гидродемпфер ПНВ; 175. Кожух штока гидродемпфера; 176. Отверстия ВШ ЗНВ; 177. Отверстия ГШ ЗНВ; 178. Отверстия поводок ЗНВ; 179. Тяги ЗНВ; 180. Шток гидродемпфера ЗНВ; 181. Гидродемпфер ЗНВ; 182. Кожух штока гидродемпфера ЗНВ. Экстерьер 183. Ввод ПВД; 184. Чехлы ВхУ ДВ; 185. Датчик на лобовом остеклении; 186. Техничка. Антураж 187. Подставка. Дополнения БАНО ELF; Дворник Hauler. Покраска. По покраске как всегда: тамиевский грунт, краска, глянец, декали, глянец смывка, матовый осветляющий лак, постшейдинг, пигменты. Материалы. Проволока разного диаметра, тамиевские шпатлевка, грунтовка и скотч, вся химия от АКАН 6-й серии, латунные трубки, пластиковые прутки и пигменты ZIPmaket, футура. Отдельную благодарность выражаю коллеге Корнееву Руслану «Carolinus» за предоставленную фототехнику. «Карту выкинул, ЗШ одел», к разбору готов! |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.3193 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.57 |

- Логин
- На сайте с
- 18 июля 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (36):

Не показывать чат



































Комментарии
На сайте с 18.07.2010
Всегда с удовольствием смотрю ваши работы. Особый мегареспект и благодарность за пошаговую демонстрацию процесса и доделки. Кладезь для идущих следом.
Спасибо за внимание. Всегда приятно если кому пригодиться. Не надо тратить очень много времени на поиски инфы. Хотя сейчас тенденция в основном смещается на обгадинг.
На сайте с 18.07.2010
Классный банан. Доработки тоже впечатлили.
Благодарствую.
На сайте с 18.07.2010
Класс!
Ок.
На сайте с 18.07.2010
Супер!
Спасибо.
57 лет
На сайте с 01.04.2014
Обалденная работа!! Реально супер!!
+1 !
На сайте с 18.07.2010
Цитата:Обалденная работа!! Реально супер!!
+1 !
Благодарю за внимание. И фотосессия удалась.
На сайте с 01.12.2017
Всегда приятно если кому пригодиться. Не надо тратить очень много времени на поиски инфы. Хотя сейчас тенденция в основном смещается на обгадинг.
Зачастую это потому что уход в матчасть требует больших затрат по времени когда собирается информация. Т.е. лазанье по десяткам сайтов и форумах, рассматривание обходов, поиск, закачка и чтение литературы. Этот сбор информации очень сильно выматывает и на саму работу уже может не остаться сил - лишь бы побыстрее собрать кое-как и поставить наконец на полку.
В вашем же случае всё наглядно, доступно и понятно. Не нужно тратить гору времени, просто бери и повторяй.
На сайте с 18.07.2010
Цитата:Всегда приятно если кому пригодиться. Не надо тратить очень много времени на поиски инфы. Хотя сейчас тенденция в основном смещается на обгадинг.
Зачастую это потому что уход в матчасть требует больших затрат по времени когда собирается информация. Т.е. лазанье по десяткам сайтов и форумах, рассматривание обходов, поиск, закачка и чтение литературы. Этот сбор информации очень сильно выматывает и на саму работу уже может не остаться сил - лишь бы побыстрее собрать кое-как и поставить наконец на полку.
В вашем же случае всё наглядно, доступно и понятно. Не нужно тратить гору времени, просто бери и повторяй.
Согласен. На сбор инфы и изучение модели уходит как минимум пару месяцев. Потом составление плана еще неделька.
На сайте с 18.12.2012
Цитата:Цитата:Всегда приятно если кому пригодиться. Не надо тратить очень много времени на поиски инфы. Хотя сейчас тенденция в основном смещается на обгадинг.
Зачастую это потому что уход в матчасть требует больших затрат по времени когда собирается информация. Т.е. лазанье по десяткам сайтов и форумах, рассматривание обходов, поиск, закачка и чтение литературы. Этот сбор информации очень сильно выматывает и на саму работу уже может не остаться сил - лишь бы побыстрее собрать кое-как и поставить наконец на полку.
В вашем же случае всё наглядно, доступно и понятно. Не нужно тратить гору времени, просто бери и повторяй.
Согласен. На сбор инфы и изучение модели уходит как минимум пару месяцев. Потом составление плана еще неделька.
Вам надо собрать группу единомышлиников, которые любят делать модели с углублением в матчасть, плюс-минус с уровнем похожим на ваш, что бы строить модели-руководство ))))
На сайте с 18.07.2010
Цитата:Цитата:Цитата:Всегда приятно если кому пригодиться. Не надо тратить очень много времени на поиски инфы. Хотя сейчас тенденция в основном смещается на обгадинг.
Зачастую это потому что уход в матчасть требует больших затрат по времени когда собирается информация. Т.е. лазанье по десяткам сайтов и форумах, рассматривание обходов, поиск, закачка и чтение литературы. Этот сбор информации очень сильно выматывает и на саму работу уже может не остаться сил - лишь бы побыстрее собрать кое-как и поставить наконец на полку.
В вашем же случае всё наглядно, доступно и понятно. Не нужно тратить гору времени, просто бери и повторяй.
Согласен. На сбор инфы и изучение модели уходит как минимум пару месяцев. Потом составление плана еще неделька.
Вам надо собрать группу единомышлиников, которые любят делать модели с углублением в матчасть, плюс-минус с уровнем похожим на ваш, что бы строить модели-руководство ))))
Увы коллега, это в прошлом. Раньше вел стройки, но теперь просто нет времени. Ведь надо собрать еще 50 коробок!!!
На сайте с 18.12.2012
Цитата:Согласен. На сбор инфы и изучение модели уходит как минимум пару месяцев. Потом составление плана еще неделька.
Вам надо собрать группу единомышлиников, которые любят делать модели с углублением в матчасть, плюс-минус с уровнем похожим на ваш, что бы строить модели-руководство ))))
Увы коллега, это в прошлом. Раньше вел стройки, но теперь просто нет времени. Ведь надо собрать еще 50 коробок!!!
Везет, всего-то 50 коробок )
А я пока только в начале пути и меня жду 150 коробок одних только вертолетов (
На сайте с 18.07.2010
Цитата:Цитата:Согласен. На сбор инфы и изучение модели уходит как минимум пару месяцев. Потом составление плана еще неделька.
Вам надо собрать группу единомышлиников, которые любят делать модели с углублением в матчасть, плюс-минус с уровнем похожим на ваш, что бы строить модели-руководство ))))
Увы коллега, это в прошлом. Раньше вел стройки, но теперь просто нет времени. Ведь надо собрать еще 50 коробок!!!
Везет, всего-то 50 коробок )
А я пока только в начале пути и меня жду 150 коробок одних только вертолетов (
Ооооо!!! Мои поздравления.
На сайте с 18.12.2012
Цитата:Цитата:Цитата:Согласен. На сбор инфы и изучение модели уходит как минимум пару месяцев. Потом составление плана еще неделька.
Вам надо собрать группу единомышлиников, которые любят делать модели с углублением в матчасть, плюс-минус с уровнем похожим на ваш, что бы строить модели-руководство ))))
Увы коллега, это в прошлом. Раньше вел стройки, но теперь просто нет времени. Ведь надо собрать еще 50 коробок!!!
Везет, всего-то 50 коробок )
А я пока только в начале пути и меня жду 150 коробок одних только вертолетов (
Ооооо!!! Мои поздравления.
Ну учитывая сколько их дорабатывать - порой плакать хочется... Пока единственная модель на которой получилось отдохнуть, это Kawasaki OH-1 Ninja от Aoshima. Все остальное - пилить не перепилить (
На сайте с 18.07.2010
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Согласен. На сбор инфы и изучение модели уходит как минимум пару месяцев. Потом составление плана еще неделька.
Вам надо собрать группу единомышлиников, которые любят делать модели с углублением в матчасть, плюс-минус с уровнем похожим на ваш, что бы строить модели-руководство ))))
Увы коллега, это в прошлом. Раньше вел стройки, но теперь просто нет времени. Ведь надо собрать еще 50 коробок!!!
Везет, всего-то 50 коробок )
А я пока только в начале пути и меня жду 150 коробок одних только вертолетов (
Ооооо!!! Мои поздравления.
Ну учитывая сколько их дорабатывать - порой плакать хочется... Пока единственная модель на которой получилось отдохнуть, это Kawasaki OH-1 Ninja от Aoshima. Все остальное - пилить не перепилить (
Даже не представляю, сколько у Вас раритетов!!!
44 года
На сайте с 03.04.2011
62 года
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 18.07.2010
Шикарный банан! Доработки как всегда: "Мое почтение!" В Монино стоит такой, лазил внутри, когда была возможность) Интересная машина.
Благодарю.
На сайте с 18.07.2010
Блеск! Саша, как всегда грамотно и со вкусом! "Фрукт" на высоте!))
Игорь спасибо за внимание к работе.
На сайте с 13.08.2010
На сайте с 18.07.2010
Сразу видна рука Мастера! Отличный результат. Саня, модель из запасов или где прикупил? Я что то не могу найти.
Саня привет. Рад что нравиться работа. Конечно же из хомячих запасов. 2 года назад мне подогнали.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий