Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемые коллеги. Вашему внимания представляется модель Советского транспортно-боевого вертолёта Ми-24А (I серии) от Звезды.
История Транспортно-боевой вертолёт Ми‑24А предназначен для решения широкого круга задач при подготовке и ведении боевых действий. Вертолет способен уничтожать бронированные и небронированные, малоразмерные и площадные наземные и надводные, малоскоростные и низколетящие воздушные цели противника, а также его живую силу на переднем крае и в тактической глубине, сопровождать войска при совершении марша и действиях в глубине обороны противника. Стал первым советским специализированным боевым вертолётом (а также первым в мире крупносерийным специализированным боевым вертолетом с убираемым шасси).
ТТХ Масса, кг : Пустого – 7675; нормальная взлетная – 10500; максимальная взлетная – 11000; Максимальная скорость, км/ч – 320; Крейсерская скорость, км/ч – 270; Практическая дальность, км – 450; Практический потолок, м – 4950; Статический потолок, м – 1400; Экипаж, чел. – 3; Полезная нагрузка - до 8 солдат или 4 носилок или 1500 кг груза (максимально - 2400 кг) или 2000 кг на внешней подвеске; Вооружение: один 12.7-мм пулемет А-12,7 (на подвижной установке НУВ-1, БК=900 патронов); Боевая нагрузка - до 1275 кг на 6 узлах подвески - 4хПТУР 9М17М Фаланга-М, 4хУБ-32А-24 (128 НАР С-5М1, С-5МО, С-5КБП, С-5КО и С-5-О), 8хОФАБ-100, 4хОФАБ-250, 4хРБК-250, 2хРБК-500, 2хКМГУ-2, 2хОДАБ-500, 2хЗБ-500. Впечатление Сам набор от Звезды хорошего качества с нормальной детализацией. Травление от Микродизайн – опять сплошное разочарование по экстерьеру, как и в наборе для КА-29. Поэтому пришлось все дорабатывать доширакопластиком и прутками. Зато вызывает определенное недоумение к качественной детализации грузовой кабины, которая совсем не видна, а если и видна, то только на этапе сборки. Лучше бы вместо этого уделили внимание экстерьеру – обилию технических люков! Но в любом случае лучше хоть такое, чем ничего. Сборка Ниже для Вас будет озвучен небольшой перечень доработок с использованием различных допов и самостоятельно изготовленных деталей, которые были «воткнуты» в модель для её «оживления», без литературной составляющей.
Покраска. По покраске как всегда: тамиевский грунт, краска, глянец, декали, глянец смывка, матовый осветляющий лак, постшейдинг, пигменты.
Материалы. Проволока разного диаметра, тамиевские шпатлевка, грунтовка и скотч, вся химия от АКАН 6-й серии, латунные трубки, пластиковые прутки и пигменты ZIPmaket.
Отдельную благодарность выражаю коллеге Корнееву Руслану «Carolinus» за предоставленную фототехнику.
Надеюсь, что кто-нибудь открыл для себя новую страничку в истории Российской авиации.
Красавец! (хотя А-шка чисто внешне на любителя)
Также помимо перечня доработок отмечу высокий уровень технического русского (грамотно подписаны все элементы)
Цитата: Красавец! (хотя А-шка чисто внешне на любителя)
Также помимо перечня доработок отмечу высокий уровень технического русского (грамотно подписаны все элементы)
Спасибо за внимание о оценку модели и русского! Что помнил, по памяти описал.
А лючки по бортам должны быть такими объёмными и выпуклыми, как и яркость красной технички на подвесном в переконтрасте? Направление выхлопа в другую сторону от оригинала..
Модель прекрасна, я просто уточнить спросил...
Цитата: А лючки по бортам должны быть такими объёмными и выпуклыми, как и яркость красной технички на подвесном в переконтрасте? Направление выхлопа в другую сторону от оригинала..
Модель прекрасна, я просто уточнить спросил...
Спасибо за оценку работы.
По лючкам- немного да, чтоб был виден объем.
Если делать тоньше около 0, 1 мм, то стирается границы после грунта и нескольких слоев краски. Соответственно проблемы с выделением смывкой. Это в моем понимании для 72-го.
Про выхлоп - не понял. Он идет против полета и немного вниз.
Отлично! В вертухах не силён, но на мой взгляд отличная работа! На диорамных фото только заправщик выдал "модельность" - уж слишком чистый.
Список доработок очень впечатлил! ИМХО достойное пополнение галереи!
Думаю коллегам будет познавательно, для своих работ!
Комментарии
45 лет
На сайте с 11.09.2015
41 год
На сайте с 05.07.2020
Также помимо перечня доработок отмечу высокий уровень технического русского (грамотно подписаны все элементы)
На сайте с 18.07.2010
как живой
Спасибо. К этому и стремлюсь, чтоб модель смотрелась как живая.
На сайте с 18.07.2010
Коротко - браво , мастер !!!
Вагиф, благодарствую.
На сайте с 18.07.2010
Красавец! (хотя А-шка чисто внешне на любителя)
Также помимо перечня доработок отмечу высокий уровень технического русского (грамотно подписаны все элементы)
Спасибо за внимание о оценку модели и русского! Что помнил, по памяти описал.
36 лет
На сайте с 11.06.2012
На сайте с 18.07.2010
Очень понравилось, автор большой молодец!!!
Спасибо. Старался.
54 года
На сайте с 21.10.2009
Модель прекрасна, я просто уточнить спросил...
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 18.07.2010
А лючки по бортам должны быть такими объёмными и выпуклыми, как и яркость красной технички на подвесном в переконтрасте? Направление выхлопа в другую сторону от оригинала..
Модель прекрасна, я просто уточнить спросил...
Спасибо за оценку работы.
По лючкам- немного да, чтоб был виден объем.
Если делать тоньше около 0, 1 мм, то стирается границы после грунта и нескольких слоев краски. Соответственно проблемы с выделением смывкой. Это в моем понимании для 72-го.
Про выхлоп - не понял. Он идет против полета и немного вниз.
На сайте с 18.07.2010
Класс! Очень круто!
Благодарю.
На сайте с 24.07.2015
Список доработок очень впечатлил! ИМХО достойное пополнение галереи!
Думаю коллегам будет познавательно, для своих работ!
30 лет
На сайте с 04.11.2015
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 18.07.2010
Сильно.
Спасибо.
На сайте с 18.07.2010
Саша, как всегда великолепно!
Игорь спасибо. Старался.
На сайте с 30.12.2010
На сайте с 18.07.2010
Саня, как всегда аккуратно, качественно и очень смотрибельно!
Марат, спасибо.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
На сайте с 18.07.2010
Шикарно !
Спасибо. Согласен.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий