Транспортно-боевой вертолёт Ми-24А (I серии)
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Приветствую уважаемые коллеги. Вашему внимания представляется модель Советского транспортно-боевого вертолёта Ми-24А (I серии) от Звезды. История Транспортно-боевой вертолёт Ми‑24А предназначен для решения широкого круга задач при подготовке и ведении боевых действий. Вертолет способен уничтожать бронированные и небронированные, малоразмерные и площадные наземные и надводные, малоскоростные и низколетящие воздушные цели противника, а также его живую силу на переднем крае и в тактической глубине, сопровождать войска при совершении марша и действиях в глубине обороны противника. Стал первым советским специализированным боевым вертолётом (а также первым в мире крупносерийным специализированным боевым вертолетом с убираемым шасси). ТТХ Масса, кг : Пустого – 7675; нормальная взлетная – 10500; максимальная взлетная – 11000; Максимальная скорость, км/ч – 320; Крейсерская скорость, км/ч – 270; Практическая дальность, км – 450; Практический потолок, м – 4950; Статический потолок, м – 1400; Экипаж, чел. – 3; Полезная нагрузка - до 8 солдат или 4 носилок или 1500 кг груза (максимально - 2400 кг) или 2000 кг на внешней подвеске; Вооружение: один 12.7-мм пулемет А-12,7 (на подвижной установке НУВ-1, БК=900 патронов); Боевая нагрузка - до 1275 кг на 6 узлах подвески - 4хПТУР 9М17М Фаланга-М, 4хУБ-32А-24 (128 НАР С-5М1, С-5МО, С-5КБП, С-5КО и С-5-О), 8хОФАБ-100, 4хОФАБ-250, 4хРБК-250, 2хРБК-500, 2хКМГУ-2, 2хОДАБ-500, 2хЗБ-500. Впечатление Сам набор от Звезды хорошего качества с нормальной детализацией. Травление от Микродизайн – опять сплошное разочарование по экстерьеру, как и в наборе для КА-29. Поэтому пришлось все дорабатывать доширакопластиком и прутками. Зато вызывает определенное недоумение к качественной детализации грузовой кабины, которая совсем не видна, а если и видна, то только на этапе сборки. Лучше бы вместо этого уделили внимание экстерьеру – обилию технических люков! Но в любом случае лучше хоть такое, чем ничего. Сборка Ниже для Вас будет озвучен небольшой перечень доработок с использованием различных допов и самостоятельно изготовленных деталей, которые были «воткнуты» в модель для её «оживления», без литературной составляющей. Килевая балка 1. Хвостовой огонь; 2. Антенны 1 и 2 СРО (колпачки); 3. Обтекатель вала ХР; 4. Сетка охлаждения ХР слева; 5. Сетка охлаждения ХР справа; 6. Сетка охлаждения обтекателя; 7. Жалюзи охлаждения ХР; 8. Техн. люк 1; 9. Техн. люк 2; 10. Техн. люк 3; 11. Техн. люк 4; 12. Техн. люк 5. 13. Основание антенны ножевой 3 ГО; 14. Антенна 3 ножевая ГО. Хвостовая балка 15. Жалюзи 2 охлаждения ПР; 16. Техн. люк 6; 17. Маяк; 18. Строевой огонь 1; 19. Основание антенны 4; 20. Основание антенны 5; 21. Антенна 6 приемная РВ; 22. Антенна 7 передающая РВ; 23. Основание антенны 8; 24. Антенна 8; 25. ЭКСР; 26. Крепление антенны на стабилизаторах; 27. Антенны 9 тросовые; 28. Диэлектрики тросовых антенн. . Фюзеляж Верх 29. Мачты радиоантенны; 30. Диэлектрик; 31. Защита диэлектрика; 32. Отвод к диэлектрику 33. Строевой огонь 2; 34. Основание антенны ножевой 10 ГО; 35. Антенна 10 ножевая ГО; 36. Поручень правого капота ДВ. Левый борт 37. Вент выштамповка слева; 38. Техн. люк 7 кругл; 39. Замки бронеплит; 40. Люк аккумулятора; 41. Люк ГС; 42. Люк ВС; 43. Люк ШРАП переменного; 44. Люк ШРАП постоянного; 45. Техн. люк 8 кругл; 46. Техн. люк 9 кругл; 47. Дренаж 1; 48. Дренаж 2; 49. Техн. люк доступа к ТС 10; 50. Техн. люк доступа к ТС 11; 51. Дренаж 3; 52. Техн. люк доступа к ТС 12; 53. Техн. люк доступа к ТС 13; 54. Замок грузовых створок; 55. Техн. люк 14 кругл; 56. Техн. люк 15 кругл; 57. Техн. люк 16 кругл; 58. Подножка КЭ; 59. Подкос КЭ; 60. Подножка ЛО; 61. Подкос ЛО; 62. Техн. люк 17; 63. Техн. люк 18; 64. Основание ПВД; 65. Основание антенны 11 СРО; 66. Антенны 11 СРО (колпачки); 67. Вентиляционное устройство ВСУ; 68. Выходное устройство ВСУ; 69. Поручни верхние отсека ГР; 70. Подножки нижние отсека ГР; 71. Люк подножки ГР; 72. Труба клапана перепуска воздуха ДВ; 73. Датчик; 74. Вход ПВД; 75. БАНО; 76. Строевой огонь 3 крыльевой; 77. Кисточка статики крыла. Правый борт 78. Техн. люк 19 кругл; 79. Техн. люк доступа к ТС 20; 80. Замки бронеплит; 81. Люки аккумулятора; 82. Дренаж 4; 83. Техн. люк доступа к ТС 20; 84. Техн. люк доступа к ТС 21; 85. Техн. отверстия 1 и 2; 86. Дренаж 5; 87. Техн. люк доступа к ТС 22; 88. Техн. люк доступа к ТС 23; 89. Дренаж 6; 90. Техн. люк доступа к ТС 24; 91. Техн. люк доступа к ТС 25; 92. Дренаж 7; 93. Замок грузовых створок; 94. Техн. люк 26; 95. Техн. люк 27; 96. Основания ПВД; 97. Основание антенны 12 СРО; 98. Антенна 12 СРО (колпачок); 99. Патрубок СКВ; 100. Техн. отверстие 3; 101. Входное устройство ВСУ; 102. Козырек технический; 103. Поручни верхние отсека ГР; 104. Подножки нижние отсека ГР; 105. Люк подножки ГР; 106. Труба клапана перепуска воздуха ДВ; 107. Дренаж 8; 108. Датчик; 109. Вход ПВД; 110. БАНО; 111. Строевой огонь 4 крыльевой; 112. Кисточка статики крыла. Днище 113. Антенна 13; 114. Люк радиоотсека; 115. Дренаж 9; 116. Основание антенны 14; 117. Антенна 14; 118. Основание антенны 15; 119. Антенна 15; 120. Антенна тросовая 16; 121. Люк крана слива 5 ТБ; 122. Накладка низ; 123. Люк крана слива 4 ТБ; 124. Корпус фары рулежной; 125. Фара рулёжная. Шасси 126. Отверстия в пальцах амортизатора ОШ; 127. Отверстия в пальцах подкосов ОШ; 128. Проводка гидравлики ОШ; 129. Проводка ВС ОШ; 130. Крепления проводки ВС ОШ; 131. Замок ОШ; 132. Отверстия в пальцах подкосов ПШ; 133. Передний огонь ХС-39. Винты 134. Токосъемник ПОС РВ; 135. Законцовки РВ; 136. Проводка ПОС лопастей РВ; 137. Проводка ПОС лопастей НВ; 138. Крепления проводки ПОС НВ; 139. Проводка гидравлики гидродемпфера; 140. Шток гидродемпфера; 141. Доработал маслобак; 142. Болт заливного отверстия ОШ; 143. Болт сливного отверстия ОШ; 144. Болты крепления лопастей; 145. Индикатор состояния лонжерона; 146. Контурные огни лопасти НВ. Кабина 147. Дворник лобового стекла; 148. Дворники передних стекол; 149. Труба ДУАС; 150. Подушки сидения КЭ; 151. Привязные ремни КЭ; 152. Приборная доска КЭ; 153. Левый передний пульт КЭ; 154. Правый боковой пульт КЭ; 155. Правый задний пуль КЭ; 156. Задняя панель КЭ; 157. Аптечка КЭ; 158. Левая задняя панель КЭ; 159. Потолочные пульты КЭ; 160. Стоп-краны; 161. Подушки сидения ЛО; 162. Привязные ремни ЛО; 163. ПК ЛО; 164. Правый пульт ЛО; 165. Аптечка ЛО; 166. Левый пульт ЛО. Вооружение 167. Ствол А-12,7; 168. Направляющие ПТУР; 169. Проводка ПТУР; 170. Коммутационный короб ПТУР; 171. Радиоблок ПТУР; 172. ГУВ-1 (9А800); 173. ГУВ-8700 (9А669). Заглушки 174. Заглушка вентилятора; 175. Заглушка ВхУ двигателя; 176. Заглушка ФКП. Антураж 177. Колодки; 178. Ящики вооружения; 179. Блоки УБ-32-57УВ; 180. КМГУ; 181. Бомбы; 182. Тележка вооружения; 183. Подставка (стоянка); 184. АПА-50. Дополнения Маски KAV models; Маски SX-Art; БАНО ELF; Травление A-squared; Травление Микродизайн; Ящики НАР Advanced Modeling; Тележка Advanced Modeling; ГУВ-1 PROP&JET; ГУВ-2 PROP&JET; Вооружение PROP&JET; Болты MASTER BOX; Подставка фотопечать Slava Trudu. Покраска. По покраске как всегда: тамиевский грунт, краска, глянец, декали, глянец смывка, матовый осветляющий лак, постшейдинг, пигменты. Материалы. Проволока разного диаметра, тамиевские шпатлевка, грунтовка и скотч, вся химия от АКАН 6-й серии, латунные трубки, пластиковые прутки и пигменты ZIPmaket. Отдельную благодарность выражаю коллеге Корнееву Руслану «Carolinus» за предоставленную фототехнику. Надеюсь, что кто-нибудь открыл для себя новую страничку в истории Российской авиации. «Карту выкинул, ЗШ одел», к разбору готов! |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.275 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.53 |

- Логин
- На сайте с
- 18 июля 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (36):

Не показывать чат



































Комментарии
На сайте с 18.07.2010
Огромное спасибо за ГАЙД по устранению недостатков этой модели )
Пожалуйста. Рад, что пригодиться.
70 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 15.10.2016
44 года
На сайте с 25.06.2008
На сайте с 18.07.2010
Мастерски сделано! Интересно было посмотреть!
Благодарю за отзыв.
На сайте с 18.07.2010
Красиво!
Спасибо. Согласен.
На сайте с 18.07.2010
Круто, очень круто!!!!
Спасибо, старался.
63 года
На сайте с 25.02.2014
51 год
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 18.07.2010
Саш,как всегда отличная работа!
Саня, благодарю за оценку моих трудов.
На сайте с 18.07.2010
Шикарная работа!Впрочем как всегда.)
Спасибо, старался.
На сайте с 02.11.2013
На сайте с 26.05.2023
48 лет
На сайте с 04.02.2017
На сайте с 18.07.2010
Шикарно!
Спасибо.
На сайте с 18.07.2010
Долгое время наслаждался Вашими работами. Теперь, после регистрации, могу об этом открыто заявить! Очень здорово!
Благодарю за коммент.
На сайте с 18.07.2010
Количество позиций в описании доработок и прочих изменений, всё так же в разы превышает количество деталей собственно набора))) стабильность, как говорится, признак мастерства)))
Спасибо за оценку моих трудов. Иногда приходит вдохновение.
48 лет
На сайте с 21.10.2010
Буду использовать как пример для сборки собственного.
На сайте с 18.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 30.01.2020
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий