Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемые коллеги. Вашему внимания представляется модель Советского транспортно-боевого вертолёта КА-29 от Hobby Boss.
История Корабельный транспортно-боевой вертолёт КА-29 предназначен для повышения мобильности и эффективности десантных операций на водных акваториях, уничтожения бронированных надводных и наземных целей. Кроме этого, он призван обеспечивать перевозку с корабля на берег и, наоборот, грузов и подразделений десанта, его огневую поддержку днем и ночью в простых и сложных погодных условиях.
ТТХ
Нормальная взлетная, кг 11000; Максимальная взлетная, кг 11500; Максимальная скорость, км/ч 280; Практическая дальность, км 800; Дальность действия, км 180; Практический потолок, м 5000; Статический потолок, м 3700; Экипаж, чел 2; Полезная нагрузка: 16 солдат или 4 носилок и 6 сидячих раненых или 2000 кг груза в кабине или 4000 кг на подвеске; Вооружение: один 7.62-мм пулемет с 1800 патронами или 30-мм пушка А242 с 250 патронами; Боевая нагрузка - 2000 кг на 4 узлах подвески: 2х4 ПТУР Штурм, до 80 80-мм С-8 НУР, или 2 контейнера с 23-мм пушкой и 250 патронами или 2 напалмовых бака ЗБ-500.
Сборка Ниже для Вас будет озвучен небольшой перечень доработок с использованием различных допов и самостоятельно изготовленных деталей, которые были «воткнуты» в модель для её «оживления», без литературной составляющей.
Впечатление Оттравления применительно к модели этого производителя. Был разочарован составом набора и применением всего 15% деталей. Остальные оказались бесполезны по разным причинам (ненужность, неправильность и т.д.). Хорошо «пошла цветная кабина», кроме непонятки с приборной доской, легкоустранимой. По факту набор нужен только из-за решеток. Непонятно почему производитель обошел вниманием обилие различных технических люков, бронеплит? На фото сборки они добавлены доширакопластиком. Это с учетом того, что я не стал обильно дорабатывать днище. Еще с 10 люков как минимум. Напрягает отсутствие внимание к таким деталям как различные заглушки! Зато до сих пор не могу понять, зачем округлые поручни и проводу давать плоскими деталями??? Но в любом случае лучше хоть такое, чем ничего.
Покраска. По покраске как всегда: тамиевский грунт, краска, глянец, декали, глянец смывка, матовый осветляющий лак, постшейдинг, пигменты.
Материалы. Проволока разного диаметра, тамиевские шпатлевка, грунтовка и скотч, вся химия от АКАН 6-й серии, латунные трубки, пластиковые прутки и пигменты ZIPmaket.
Отдельную благодарность выражаю коллеге Корнееву Руслану «Carolinus» за предоставленную фототехнику.
Надеюсь, что кто-нибудь открыл для себя новую страничку в истории Советской авиации.
Доработка камовских машин в 1/72 до приличного вида - это всегда адовая работа.
Я сам одну осилил, вторую никак не соберусь начать.
Очень круто! Снимаю шляпу.
Цитата: Доработка камовских машин в 1/72 до приличного вида - это всегда адовая работа.
Я сам одну осилил, вторую никак не соберусь начать.
Очень круто! Снимаю шляпу.
Спасибо за оценку моей работы.
Цитата: Никому не удается правильно покрасить и обдекалить сей борт.
Если по размытым границам - то возможно. Но я не представляю как на 72 добиться таких идеальных результатов.
По декалям.
Комментарии
На сайте с 30.12.2013
36 лет
На сайте с 03.03.2009
Я сам одну осилил, вторую никак не соберусь начать.
Очень круто! Снимаю шляпу.
На сайте с 18.07.2010
Класс!
Благодарю.
На сайте с 18.07.2010
Доработка камовских машин в 1/72 до приличного вида - это всегда адовая работа.
Я сам одну осилил, вторую никак не соберусь начать.
Очень круто! Снимаю шляпу.
Спасибо за оценку моей работы.
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 27.11.2014
На сайте с 18.07.2010
Никому не удается правильно покрасить и обдекалить сей борт.
Если по размытым границам - то возможно. Но я не представляю как на 72 добиться таких идеальных результатов.
По декалям.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий