Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемые коллеги. Вашему внимания представляется модель Советского транспортно-боевого вертолёта КА-29 от Hobby Boss.
История Корабельный транспортно-боевой вертолёт КА-29 предназначен для повышения мобильности и эффективности десантных операций на водных акваториях, уничтожения бронированных надводных и наземных целей. Кроме этого, он призван обеспечивать перевозку с корабля на берег и, наоборот, грузов и подразделений десанта, его огневую поддержку днем и ночью в простых и сложных погодных условиях.
ТТХ
Нормальная взлетная, кг 11000; Максимальная взлетная, кг 11500; Максимальная скорость, км/ч 280; Практическая дальность, км 800; Дальность действия, км 180; Практический потолок, м 5000; Статический потолок, м 3700; Экипаж, чел 2; Полезная нагрузка: 16 солдат или 4 носилок и 6 сидячих раненых или 2000 кг груза в кабине или 4000 кг на подвеске; Вооружение: один 7.62-мм пулемет с 1800 патронами или 30-мм пушка А242 с 250 патронами; Боевая нагрузка - 2000 кг на 4 узлах подвески: 2х4 ПТУР Штурм, до 80 80-мм С-8 НУР, или 2 контейнера с 23-мм пушкой и 250 патронами или 2 напалмовых бака ЗБ-500.
Сборка Ниже для Вас будет озвучен небольшой перечень доработок с использованием различных допов и самостоятельно изготовленных деталей, которые были «воткнуты» в модель для её «оживления», без литературной составляющей.
Впечатление Оттравления применительно к модели этого производителя. Был разочарован составом набора и применением всего 15% деталей. Остальные оказались бесполезны по разным причинам (ненужность, неправильность и т.д.). Хорошо «пошла цветная кабина», кроме непонятки с приборной доской, легкоустранимой. По факту набор нужен только из-за решеток. Непонятно почему производитель обошел вниманием обилие различных технических люков, бронеплит? На фото сборки они добавлены доширакопластиком. Это с учетом того, что я не стал обильно дорабатывать днище. Еще с 10 люков как минимум. Напрягает отсутствие внимание к таким деталям как различные заглушки! Зато до сих пор не могу понять, зачем округлые поручни и проводу давать плоскими деталями??? Но в любом случае лучше хоть такое, чем ничего.
Покраска. По покраске как всегда: тамиевский грунт, краска, глянец, декали, глянец смывка, матовый осветляющий лак, постшейдинг, пигменты.
Материалы. Проволока разного диаметра, тамиевские шпатлевка, грунтовка и скотч, вся химия от АКАН 6-й серии, латунные трубки, пластиковые прутки и пигменты ZIPmaket.
Отдельную благодарность выражаю коллеге Корнееву Руслану «Carolinus» за предоставленную фототехнику.
Надеюсь, что кто-нибудь открыл для себя новую страничку в истории Советской авиации.
Цитата: Превосходно! Титаническая работа, очень захватывает смотреть Ваши модели!
С наступающим Новым Годом!
Благодарю за отзыв, Вас также с наступающим.
Цитата: Цитата:Прекрасная работа! Только в ветку обсуждения фотки процесса зачем выкладывать?
Благодарю.
Для наглядности. Но если это запрещено, то конечно же учту на будущее.
Может Антон Архипов имел в ввиду что фотографии процесса сборки можно было выложить после фотографий готовой модели )
Сань, ну ты как всегда в ударе! Матчасть по-максимуму...) Брависсимо!
п.с. на днях смотрел док фильм о морской авиации. Так там я увидел на нем бронестекла. А они отличаются по цвету.
Цитата: Цитата:Цитата:Прекрасная работа! Только в ветку обсуждения фотки процесса зачем выкладывать?
Благодарю.
Для наглядности. Но если это запрещено, то конечно же учту на будущее.
Может Антон Архипов имел в ввиду что фотографии процесса сборки можно было выложить после фотографий готовой модели )
Все возможно. Мне казалось, что заинтересованным моделистам так будет удобнее. Но правила - есть правила.
Цитата: Сань, ну ты как всегда в ударе! Матчасть по-максимуму...) Брависсимо!
п.с. на днях смотрел док фильм о морской авиации. Так там я увидел на нем бронестекла. А они отличаются по цвету.
Игорь приветствую.
Спасибо за коммент.
По бронестеклам не скажу точно, но такой инфы не встречал.
Но точно скажу, что боковые передние стекла - это обогреваемые триплексы, они однозначно отличаются по цвету от обычного плекса. Который посередине и сбоку (сдвижные блистера).
По аналогии с МИ-8.
Переднее бронестекло на "полосатого" весит около 54 кг.
На КА-29 минимум было бы под 100 одно стекло.
С продольной балансировкой были бы проблемы.
Комментарии
45 лет
На сайте с 11.09.2015
52 года
На сайте с 12.05.2010
С наступающим Новым Годом!
46 лет
На сайте с 31.12.2011
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 18.07.2010
Браво , мастер , тонкая работа , больше и сказать нечего !!!!
Спасибо за внимание.
На сайте с 18.07.2010
Превосходно! Титаническая работа, очень захватывает смотреть Ваши модели!
С наступающим Новым Годом!
Благодарю за отзыв, Вас также с наступающим.
На сайте с 18.07.2010
Великолепная работа. Объем доработок впечатляет. Мои поздравления!
Большое спасибо.
На сайте с 18.07.2010
Благодарствую.
41 год
На сайте с 05.07.2020
Объем доработок впечатляет!
И еще приятно, что каждый элемент назван своим именем, а не "та штучка, тот лючок..."))
На сайте с 08.02.2016
На сайте с 18.07.2010
Как всегда на высоте!
Объем доработок впечатляет!
И еще приятно, что каждый элемент назван своим именем, а не "та штучка, тот лючок..."))
Спасибо за коммент.
Старался.
На сайте с 18.07.2010
Прекрасная работа
Благодарю.
56 лет
На сайте с 25.06.2017
С наступающим Новым годом!
На сайте с 18.07.2010
Отличная работа, Александр! Поздравляю!
С наступающим Новым годом!
Андрей, спасибо огромное.
И Вас также с наступающим.
На сайте с 18.12.2012
Цитата:Прекрасная работа! Только в ветку обсуждения фотки процесса зачем выкладывать?
Благодарю.
Для наглядности. Но если это запрещено, то конечно же учту на будущее.
Может Антон Архипов имел в ввиду что фотографии процесса сборки можно было выложить после фотографий готовой модели )
61 год
На сайте с 05.08.2010
п.с. на днях смотрел док фильм о морской авиации. Так там я увидел на нем бронестекла. А они отличаются по цвету.
На сайте с 18.07.2010
Цитата:Цитата:Прекрасная работа! Только в ветку обсуждения фотки процесса зачем выкладывать?
Благодарю.
Для наглядности. Но если это запрещено, то конечно же учту на будущее.
Может Антон Архипов имел в ввиду что фотографии процесса сборки можно было выложить после фотографий готовой модели )
Все возможно. Мне казалось, что заинтересованным моделистам так будет удобнее. Но правила - есть правила.
На сайте с 18.07.2010
Сань, ну ты как всегда в ударе! Матчасть по-максимуму...) Брависсимо!
п.с. на днях смотрел док фильм о морской авиации. Так там я увидел на нем бронестекла. А они отличаются по цвету.
Игорь приветствую.
Спасибо за коммент.
По бронестеклам не скажу точно, но такой инфы не встречал.
Но точно скажу, что боковые передние стекла - это обогреваемые триплексы, они однозначно отличаются по цвету от обычного плекса. Который посередине и сбоку (сдвижные блистера).
По аналогии с МИ-8.
Переднее бронестекло на "полосатого" весит около 54 кг.
На КА-29 минимум было бы под 100 одно стекло.
С продольной балансировкой были бы проблемы.
На сайте с 01.12.2017
На сайте с 18.07.2010
Впечатляющая и основательная работа.
Спасибо за коммент. Старался.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий