Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемые коллеги. Вашему внимания представляется модель Российского транспортно-боевого вертолёта Ми-35М с БКО Л-370 «Витебск». За основу взят вертолет МИ-35 от Звезды с конверсионным набором от Heli-Resin Kits.
История Российский транспортно-боевой вертолёт круглосуточного применения, разработанный в ОКБ Миля и серийно выпускающийся в Ростове-на-Дону на заводе «Роствертол» холдинга «Вертолёты России» предназначен для поражения бронетанковой техники противника, огневой поддержки подразделений сухопутных войск на поле боя, десанта и эвакуации раненых, для перевозки различных грузов в кабине и на внешней подвеске. Ми-35М – это глубокая модернизация хорошо себя зарекомендовавшего транспортно-боевого вертолета Ми-24 для применения более совершенных средств поражения в круглосуточном режиме. Целью предпринятой модернизации вертолета является существенное улучшение его летно-технических характеристик, а также обеспечение более эффективного использования всех возможных видов вооружения (включая высокоточное оружие) в круглосуточном режиме и в самых разнообразных физико-географических условиях. В том числе использование машины в условиях жаркого климата и высокогорья.
ТТХ Экипаж: 2 + опционально 1; Пассажировместимость: 8; Грузоподъёмность: до 1500 и до 2400 кг (в кабине и на внешнем подвесе соответственно); Масса пустого: 8354 кг; Нормальная взлётная масса: 10900 кг; Максимальная взлётная масса: 11500 кг; Взлетная масса в перегоночном варианте: 12000 кг; Силовая установка: 2 X ТВД «Климов» ВК-2500-II; Максимальная скорость: 300 км/ч; Крейсерская скорость: 240 км/ч; Практическая дальность: до 550 км; Перегоночная дальность: до 1000 км с ПТБ; Статический потолок: 3150 м; Динамический потолок: 5100-5400 м;
Сборка Ниже для Вас будет озвучен небольшой перечень доработок с использованием различных допов и самостоятельно изготовленных деталей, которые были «воткнуты» в модель для её «оживления», без литературной составляющей. Килевая балка 1. Хвостовой огонь; 2. Блок СРО; 3. Антенны СРО (колпачки); 4. Жалюзи охлаждения ХР боковые; 5. Жалюзи охлаждения ХР передние; 6. Жалюзи охлаждения ПР; 7. Статика; 8. Сетка САРПП.
Покраска. По покраске как всегда: тамиевский грунт, краска, глянец, декали, глянец смывка, матовый осветляющий лак, постшейдинг, пигменты.
Материалы. Проволока разного диаметра, тамиевские шпатлевка, грунтовка и скотч, вся химия от АКАН 6-й серии, латунные трубки, пластиковые прутки и пигменты ZIPmaket.
Отдельную благодарность выражаю коллеге Корнееву Руслану «Carolinus» за предоставленную фототехнику.
Надеюсь, что кто-нибудь открыл для себя новую страничку в истории Российской авиации.
Цитата: Вот это запил !.. Поздравляю! Шикарная работа! Зря только фотки подрезали по вертикали. Смотрелось бы каа из окна на аэродроме.
Благодарю за отзыв.
Обалденная работа. Внушительные доработки. Жаль кабинет не видно. Руки пока не доходили начать свой Ми-24 в 48-м, а теперь нет возможности. Смолу то заказать не могу(((...
Цитата: Обалденная работа. Внушительные доработки. Жаль кабинет не видно. Руки пока не доходили начать свой Ми-24 в 48-м, а теперь нет возможности. Смолу то заказать не могу(((...
Спасибо за отзыв.
А что за смола? Вроде в 48 будет 35 с БКО.
Цитата: Серьезная кропотливая работа! Классный результат!
Не подскажите номер Акана базового цвета фюзеляжа?
Спасибо.
Базовый АКАн 63166 темно-серый Баклажан.
Комментарии
На сайте с 18.07.2010
Как всегда здорово!
Как всегда спасибо за внимание к работе.
49 лет
На сайте с 09.07.2013
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 18.07.2010
Вот это запил !.. Поздравляю! Шикарная работа! Зря только фотки подрезали по вертикали. Смотрелось бы каа из окна на аэродроме.
Благодарю за отзыв.
На сайте с 18.07.2010
Классная работа!
Большое спасибо за отзыв.
На сайте с 14.03.2018
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 18.07.2010
Да,реальная композиция.Мне здесь делать нечего.Уеду в Коренево.
Спасибо. Главное чтоб было желание.
На сайте с 18.07.2010
Отличная работа!
Благодарствую.
49 лет
На сайте с 16.04.2009
На сайте с 18.07.2010
Обалденная работа. Внушительные доработки. Жаль кабинет не видно. Руки пока не доходили начать свой Ми-24 в 48-м, а теперь нет возможности. Смолу то заказать не могу(((...
Спасибо за отзыв.
А что за смола? Вроде в 48 будет 35 с БКО.
62 года
На сайте с 30.06.2009
На сайте с 18.07.2010
Красиво!
Спасибо. Самому нравиться.
56 лет
На сайте с 25.06.2017
На сайте с 18.07.2010
Молодец, Александр! Красивая интересная работа.
Андрей, благодарю за коммент.
52 года
На сайте с 12.05.2010
Не подскажите номер Акана базового цвета фюзеляжа?
48 лет
На сайте с 02.05.2012
На сайте с 18.07.2010
Серьезная кропотливая работа! Классный результат!
Не подскажите номер Акана базового цвета фюзеляжа?
Спасибо.
Базовый АКАн 63166 темно-серый Баклажан.
На сайте с 18.07.2010
Классная работа!!!
Благодарю.
39 лет
На сайте с 31.07.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий