Регистрация Вход · Почистить куки

Транспортно-боевой вертолёт Ми-35М с БКО Л-370 «Витебск»

Производитель:
Звезда+Heli-Resin Kits
Дата размещения:
6 сентября 2022 года, 20:25
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Прочее:
Вертолеты
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

  Приветствую уважаемые коллеги.

  Вашему внимания представляется модель Российского транспортно-боевого вертолёта Ми-35М с БКО Л-370 «Витебск». За основу взят вертолет МИ-35 от Звезды с конверсионным набором от Heli-Resin Kits.

  История
Российский транспортно-боевой вертолёт круглосуточного применения, разработанный в ОКБ Миля и серийно выпускающийся в Ростове-на-Дону на заводе «Роствертол» холдинга «Вертолёты России» предназначен для поражения бронетанковой техники противника, огневой поддержки подразделений сухопутных войск на поле боя, десанта и эвакуации раненых, для перевозки различных грузов в кабине и на внешней подвеске.
Ми-35М – это глубокая модернизация хорошо себя зарекомендовавшего транспортно-боевого вертолета Ми-24 для применения более совершенных средств поражения в круглосуточном режиме. Целью предпринятой модернизации вертолета является существенное улучшение его летно-технических характеристик, а также обеспечение более эффективного использования всех возможных видов вооружения (включая высокоточное оружие) в круглосуточном режиме и в самых разнообразных физико-географических условиях. В том числе использование машины в условиях жаркого климата и высокогорья.

  ТТХ
Экипаж: 2 + опционально 1;
Пассажировместимость: 8;
Грузоподъёмность: до 1500 и до 2400 кг (в кабине и на внешнем подвесе соответственно);
Масса пустого: 8354 кг;
Нормальная взлётная масса: 10900 кг;
Максимальная взлётная масса: 11500 кг;
Взлетная масса в перегоночном варианте: 12000 кг;
Силовая установка: 2 X ТВД «Климов» ВК-2500-II;
Максимальная скорость: 300 км/ч;
Крейсерская скорость: 240 км/ч;
Практическая дальность: до 550 км;
Перегоночная дальность: до 1000 км с ПТБ;
Статический потолок: 3150 м;
Динамический потолок: 5100-5400 м;
 
Сборка
Ниже для Вас будет озвучен небольшой перечень доработок с использованием различных допов и самостоятельно изготовленных деталей, которые были «воткнуты» в модель для её «оживления», без литературной составляющей.  

  Килевая балка
     1. Хвостовой огонь;
     2. Блок СРО;
     3. Антенны СРО (колпачки);
     4. Жалюзи охлаждения ХР боковые;
     5. Жалюзи охлаждения ХР передние;
     6. Жалюзи охлаждения ПР;
     7. Статика;
     8. Сетка САРПП.  

  Хвостовая балка
       9.    Строевой огонь 1;
   10.    Строевой огонь 2;
   11.    Основание связной антенны 1;
   12.    Связная антенна 1;
   13.    Основание связной антенны 2;
   14.    Связная антенна 2;
   15.    Основание связной антенны 3;
   16.    Связная антенна 3;
   17.    Маяк;
   18.    Элемент БРЭО 1;
   19.    Элемент БРЭО 2;
   20.    Антенны РВ;
   21.    Основания мачты радиоантенны;
   22.    Мачты радиоантенны;
   23.    Диэлектрик;
   24.    Защита диэлектрика;
   25.    4 силовые ленты;
   26.    Квадратный люк сверху;
   27.    Крепление антенны на стабилизаторах;
   28.    Тросовые антенны;
   29.    Диэлектрики тросовых антенн;
   30.    Отвод к диэлектрику.

  Фюзеляж
   31.    Выходное устройство ВСУ;
   32.    Вентиляционное устройство ВСУ;
   33.    Дренаж ПБ 1;
   34.    Дренаж ПБ 2;
   35.    Дренаж ПБ 3;
   36.    Дренаж ПБ 4;
   37.    Дренаж ПБ 5;
   38.    Дренаж ЛБ 1;
   39.    Дренаж ЛБ 2;
   40.    Люк радиоотсека;
   41.    Накладка низ;
   42.    Люк крана слива 4 ТБ;
   43.    Люк крана слива 5 ТБ;
   44.    Петли на створках шасси;
   45.    Люки аккумуляторов;
   46.    Люк ГС;
   47.    Люк ВС;
   48.    Люк АП переменного;
   49.    Люк АП постоянного;
   50.    Силовые ленты под АСО;
   51.    Проводка АСО;
   52.    БАНО;
   53.    Строевые огни крыльевые;
   54.    Статика;
   55.    Люки доступа к ТС;
   56.    Поручни верхние отсека ГР;
   57.    Подножки нижние отсека ГР;
   58.    Люк подножки ГР;
   59.    Жаропрочная накладка под ЭВУ;
   60.    Крепеж ЭВУ;
   61.    Подкосы ЭВУ;
   62.    Труба клапана перепуска воздуха ДВ;
   63.    Поручень правого капота ДВ;
   64.    Патрубок 1 вентиляторного отсека;
   65.    Патрубок 2 вентиляторного отсека;
   66.    Датчик РИО-3;
   67.    Раструб вывода пыли ПЗУ;
   68.    Отверстие болт ПЗУ;
   69.    Кнопка грузовых створок;
   70.    Люк 1 подножки КЭ;
   71.    Люк 2 подножки КЭ;
   72.    Подножка КЭ;
   73.    Люки подножки ЛО;
   74.    Люки зарядки ГШ-23Л;
   75.    Выштамповка носового обтекателя;
   76.    Отверстия НППУ-24 носового обтекателя;
   77.    Отверстия кожуха НППУ-24;
   78.    Подкос пеленгатора;
   79.    Фара посадочно-поисковая;
   80.    Корпус посадочно-поисковой фары;
   81.    Фара рулёжная;
   82.    Дворники;
   83.    Труба ДУАС.

  Вооружение
   84.    Датчики БКО задние;
   85.    Крепление задней станции;
   86.    Станция БКО задняя;
   87.    Крепление боковых станций;
   88.    Станции БКО боковые;
   89.    Датчики БКО передние;
   90.    Блок отстрела АСО;
   91.    Отверстие взвода АСО;
   92.    Блоки С-13;
   93.    УР класса "воздух-воздух" 9М39 комплекса "Игла-В";
   94.    Гильзосброс ГШ-23Л;
   95.    Проводка ГШ-23Л;
   96.    Стволы ГШ-23Л; 
   97.    Крепеж ГШ-23Л.

  Винты
   98.    Проводка ПОС РВ общая;
   99.    Токосъемник ПОС РВ;
   100.   Тяги АП РВ;
   101.   Проводка ПОС лопастей РВ;
   102.   Проводка ПОС лопастей НВ;
   103.   Крепления проводки ПОС НВ.

  Шасси
   104.   Трос заземления;
   105.   Проводка ВС.

  Кабина
   106.   Подушки сидения КЭ;
   107.   Привязные ремни КЭ;
   108.   Блок левых АЗС;
  109.   Левый боковой пульт КЭ;
   110.   Левый передний пульт КЭ;
   111.   Приборная доска КЭ;
   112.   Правый передний пульт КЭ;
   113.   Электропульт КЭ;
   114.   Блок правых АЗС;
   115.   Подушки сидения ЛО;
   116.   Привязные ремни КЭ;
   117.   Пульт контроля ЛО;
   118.   ШТВ-91 ЛО;
   119.   Панель ввода параметров ЛО;
   120.   Прицельная станция ЛО;
   121.   Левый передний пульт ЛО;
   122.   Левый боковой пульт ЛО.

  Заглушки
   123.   Заглушка ВСУ;
   124.   Заглушка ЭКСР;
   125.   Заглушки ППД;
   126.   Заглушка вентилятора;
   127.   Чехол ДУАС;
   128.   Заглушки датчики Витебск задние;
   129.   Заглушки датчики Витебск передние;
   130.   Заглушки ПТУР.

  Антураж
   131.   Стремянка;
   132.   Лестница;
   133.   Ящики вооружения;
   134.   Подъёмник;
   135.   Блоки НАР;
   136.   Вооружение;
   137.   Подставки вооружения;
   138.   Подставка (стоянка).

  Дополнения
Конверсионный набор Heli-Resin Kits;
Травление Eduard интерьер;
Травление Eduard экстерьер;
Декали Бегемот;
Маски KV models;
БАНО ELF;
Травление A-squared;
Блоки НАР Б-13Л Advanced Modeling;
Ящики НАР Advanced Modeling;
Подъёмник Advanced Modeling;
Блоки НАР Б-8В20А PROP&JET;
Стремянки Микродизайн;
Подставка фотопечать Slava Trudu.

  Покраска. По покраске как всегда: тамиевский грунт, краска, глянец, декали, глянец смывка, матовый осветляющий лак, постшейдинг, пигменты.

  Материалы. Проволока разного диаметра, тамиевские шпатлевка, грунтовка и скотч, вся химия от АКАН 6-й серии, латунные трубки, пластиковые прутки и пигменты ZIPmaket.  

Отдельную благодарность выражаю коллеге Корнееву Руслану «Carolinus» за предоставленную фототехнику.

 Надеюсь, что кто-нибудь открыл для себя новую страничку в истории Российской авиации.

 «Карту выкинул, ЗШ одел», к разбору готов! 
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.4199.4199.38
Средняя оценка: 99.4016 (все оценки)
Популярность модели: 79.57

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Цитата:
Как всегда здорово!

Как всегда спасибо за внимание к работе.
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Москва
49 лет
На сайте с 09.07.2013
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Вот это запил !.. Поздравляю! Шикарная работа! Зря только фотки подрезали по вертикали. Смотрелось бы каа из окна на аэродроме.
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Классная работа!
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Цитата:
Вот это запил !.. Поздравляю! Шикарная работа! Зря только фотки подрезали по вертикали. Смотрелось бы каа из окна на аэродроме.

Благодарю за отзыв.
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Цитата:
Классная работа!

Большое спасибо за отзыв.
Александр Лобанов (Александр-Котлас)
Да,реальная композиция.Мне здесь делать нечего.Уеду в Коренево.
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Отличная работа!
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Цитата:
Да,реальная композиция.Мне здесь делать нечего.Уеду в Коренево.

Спасибо. Главное чтоб было желание.
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Цитата:
Отличная работа!

Благодарствую.
Алексей Шумаков (SchumacheR)
Лыткарино
49 лет
На сайте с 16.04.2009
Алексей Шумаков (SchumacheR)
Обалденная работа. Внушительные доработки. Жаль кабинет не видно. Руки пока не доходили начать свой Ми-24 в 48-м, а теперь нет возможности. Смолу то заказать не могу(((...
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Цитата:
Обалденная работа. Внушительные доработки. Жаль кабинет не видно. Руки пока не доходили начать свой Ми-24 в 48-м, а теперь нет возможности. Смолу то заказать не могу(((...

Спасибо за отзыв.
А что за смола? Вроде в 48 будет 35 с БКО.
Андрей Захаров (AZ-0)
Москва
62 года
На сайте с 30.06.2009
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Цитата:
Красиво!

Спасибо. Самому нравиться.
Андрей Виноградов (Антей68)
Тобольск
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Андрей Виноградов (Антей68)
Молодец, Александр! Красивая интересная работа.
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Цитата:
Молодец, Александр! Красивая интересная работа.

Андрей, благодарю за коммент.
Алексей (Hoha)
Тосно, Ленинградская область
52 года
На сайте с 12.05.2010
Алексей  (Hoha)
Серьезная кропотливая работа! Классный результат!
Не подскажите номер Акана базового цвета фюзеляжа?
Loki
Саратов
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Loki
Классная работа!!!
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Цитата:
Серьезная кропотливая работа! Классный результат!
Не подскажите номер Акана базового цвета фюзеляжа?

Спасибо.
Базовый АКАн 63166 темно-серый Баклажан.
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Цитата:
Классная работа!!!

Благодарю.
Максим (AMS) (makiss)
Темников
39 лет
На сайте с 31.07.2012
Максим (AMS)  (makiss)
Сногсшибательно!
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат