Регистрация Вход · Почистить куки

Транспортно-боевой вертолёт Ми-35М с БКО Л-370 «Витебск»

Производитель:
Звезда+Heli-Resin Kits
Дата размещения:
6 сентября 2022 года, 20:25
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Прочее:
Вертолеты
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

  Приветствую уважаемые коллеги.

  Вашему внимания представляется модель Российского транспортно-боевого вертолёта Ми-35М с БКО Л-370 «Витебск». За основу взят вертолет МИ-35 от Звезды с конверсионным набором от Heli-Resin Kits.

  История
Российский транспортно-боевой вертолёт круглосуточного применения, разработанный в ОКБ Миля и серийно выпускающийся в Ростове-на-Дону на заводе «Роствертол» холдинга «Вертолёты России» предназначен для поражения бронетанковой техники противника, огневой поддержки подразделений сухопутных войск на поле боя, десанта и эвакуации раненых, для перевозки различных грузов в кабине и на внешней подвеске.
Ми-35М – это глубокая модернизация хорошо себя зарекомендовавшего транспортно-боевого вертолета Ми-24 для применения более совершенных средств поражения в круглосуточном режиме. Целью предпринятой модернизации вертолета является существенное улучшение его летно-технических характеристик, а также обеспечение более эффективного использования всех возможных видов вооружения (включая высокоточное оружие) в круглосуточном режиме и в самых разнообразных физико-географических условиях. В том числе использование машины в условиях жаркого климата и высокогорья.

  ТТХ
Экипаж: 2 + опционально 1;
Пассажировместимость: 8;
Грузоподъёмность: до 1500 и до 2400 кг (в кабине и на внешнем подвесе соответственно);
Масса пустого: 8354 кг;
Нормальная взлётная масса: 10900 кг;
Максимальная взлётная масса: 11500 кг;
Взлетная масса в перегоночном варианте: 12000 кг;
Силовая установка: 2 X ТВД «Климов» ВК-2500-II;
Максимальная скорость: 300 км/ч;
Крейсерская скорость: 240 км/ч;
Практическая дальность: до 550 км;
Перегоночная дальность: до 1000 км с ПТБ;
Статический потолок: 3150 м;
Динамический потолок: 5100-5400 м;
 
Сборка
Ниже для Вас будет озвучен небольшой перечень доработок с использованием различных допов и самостоятельно изготовленных деталей, которые были «воткнуты» в модель для её «оживления», без литературной составляющей.  

  Килевая балка
     1. Хвостовой огонь;
     2. Блок СРО;
     3. Антенны СРО (колпачки);
     4. Жалюзи охлаждения ХР боковые;
     5. Жалюзи охлаждения ХР передние;
     6. Жалюзи охлаждения ПР;
     7. Статика;
     8. Сетка САРПП.  

  Хвостовая балка
       9.    Строевой огонь 1;
   10.    Строевой огонь 2;
   11.    Основание связной антенны 1;
   12.    Связная антенна 1;
   13.    Основание связной антенны 2;
   14.    Связная антенна 2;
   15.    Основание связной антенны 3;
   16.    Связная антенна 3;
   17.    Маяк;
   18.    Элемент БРЭО 1;
   19.    Элемент БРЭО 2;
   20.    Антенны РВ;
   21.    Основания мачты радиоантенны;
   22.    Мачты радиоантенны;
   23.    Диэлектрик;
   24.    Защита диэлектрика;
   25.    4 силовые ленты;
   26.    Квадратный люк сверху;
   27.    Крепление антенны на стабилизаторах;
   28.    Тросовые антенны;
   29.    Диэлектрики тросовых антенн;
   30.    Отвод к диэлектрику.

  Фюзеляж
   31.    Выходное устройство ВСУ;
   32.    Вентиляционное устройство ВСУ;
   33.    Дренаж ПБ 1;
   34.    Дренаж ПБ 2;
   35.    Дренаж ПБ 3;
   36.    Дренаж ПБ 4;
   37.    Дренаж ПБ 5;
   38.    Дренаж ЛБ 1;
   39.    Дренаж ЛБ 2;
   40.    Люк радиоотсека;
   41.    Накладка низ;
   42.    Люк крана слива 4 ТБ;
   43.    Люк крана слива 5 ТБ;
   44.    Петли на створках шасси;
   45.    Люки аккумуляторов;
   46.    Люк ГС;
   47.    Люк ВС;
   48.    Люк АП переменного;
   49.    Люк АП постоянного;
   50.    Силовые ленты под АСО;
   51.    Проводка АСО;
   52.    БАНО;
   53.    Строевые огни крыльевые;
   54.    Статика;
   55.    Люки доступа к ТС;
   56.    Поручни верхние отсека ГР;
   57.    Подножки нижние отсека ГР;
   58.    Люк подножки ГР;
   59.    Жаропрочная накладка под ЭВУ;
   60.    Крепеж ЭВУ;
   61.    Подкосы ЭВУ;
   62.    Труба клапана перепуска воздуха ДВ;
   63.    Поручень правого капота ДВ;
   64.    Патрубок 1 вентиляторного отсека;
   65.    Патрубок 2 вентиляторного отсека;
   66.    Датчик РИО-3;
   67.    Раструб вывода пыли ПЗУ;
   68.    Отверстие болт ПЗУ;
   69.    Кнопка грузовых створок;
   70.    Люк 1 подножки КЭ;
   71.    Люк 2 подножки КЭ;
   72.    Подножка КЭ;
   73.    Люки подножки ЛО;
   74.    Люки зарядки ГШ-23Л;
   75.    Выштамповка носового обтекателя;
   76.    Отверстия НППУ-24 носового обтекателя;
   77.    Отверстия кожуха НППУ-24;
   78.    Подкос пеленгатора;
   79.    Фара посадочно-поисковая;
   80.    Корпус посадочно-поисковой фары;
   81.    Фара рулёжная;
   82.    Дворники;
   83.    Труба ДУАС.

  Вооружение
   84.    Датчики БКО задние;
   85.    Крепление задней станции;
   86.    Станция БКО задняя;
   87.    Крепление боковых станций;
   88.    Станции БКО боковые;
   89.    Датчики БКО передние;
   90.    Блок отстрела АСО;
   91.    Отверстие взвода АСО;
   92.    Блоки С-13;
   93.    УР класса "воздух-воздух" 9М39 комплекса "Игла-В";
   94.    Гильзосброс ГШ-23Л;
   95.    Проводка ГШ-23Л;
   96.    Стволы ГШ-23Л; 
   97.    Крепеж ГШ-23Л.

  Винты
   98.    Проводка ПОС РВ общая;
   99.    Токосъемник ПОС РВ;
   100.   Тяги АП РВ;
   101.   Проводка ПОС лопастей РВ;
   102.   Проводка ПОС лопастей НВ;
   103.   Крепления проводки ПОС НВ.

  Шасси
   104.   Трос заземления;
   105.   Проводка ВС.

  Кабина
   106.   Подушки сидения КЭ;
   107.   Привязные ремни КЭ;
   108.   Блок левых АЗС;
  109.   Левый боковой пульт КЭ;
   110.   Левый передний пульт КЭ;
   111.   Приборная доска КЭ;
   112.   Правый передний пульт КЭ;
   113.   Электропульт КЭ;
   114.   Блок правых АЗС;
   115.   Подушки сидения ЛО;
   116.   Привязные ремни КЭ;
   117.   Пульт контроля ЛО;
   118.   ШТВ-91 ЛО;
   119.   Панель ввода параметров ЛО;
   120.   Прицельная станция ЛО;
   121.   Левый передний пульт ЛО;
   122.   Левый боковой пульт ЛО.

  Заглушки
   123.   Заглушка ВСУ;
   124.   Заглушка ЭКСР;
   125.   Заглушки ППД;
   126.   Заглушка вентилятора;
   127.   Чехол ДУАС;
   128.   Заглушки датчики Витебск задние;
   129.   Заглушки датчики Витебск передние;
   130.   Заглушки ПТУР.

  Антураж
   131.   Стремянка;
   132.   Лестница;
   133.   Ящики вооружения;
   134.   Подъёмник;
   135.   Блоки НАР;
   136.   Вооружение;
   137.   Подставки вооружения;
   138.   Подставка (стоянка).

  Дополнения
Конверсионный набор Heli-Resin Kits;
Травление Eduard интерьер;
Травление Eduard экстерьер;
Декали Бегемот;
Маски KV models;
БАНО ELF;
Травление A-squared;
Блоки НАР Б-13Л Advanced Modeling;
Ящики НАР Advanced Modeling;
Подъёмник Advanced Modeling;
Блоки НАР Б-8В20А PROP&JET;
Стремянки Микродизайн;
Подставка фотопечать Slava Trudu.

  Покраска. По покраске как всегда: тамиевский грунт, краска, глянец, декали, глянец смывка, матовый осветляющий лак, постшейдинг, пигменты.

  Материалы. Проволока разного диаметра, тамиевские шпатлевка, грунтовка и скотч, вся химия от АКАН 6-й серии, латунные трубки, пластиковые прутки и пигменты ZIPmaket.  

Отдельную благодарность выражаю коллеге Корнееву Руслану «Carolinus» за предоставленную фототехнику.

 Надеюсь, что кто-нибудь открыл для себя новую страничку в истории Российской авиации.

 «Карту выкинул, ЗШ одел», к разбору готов! 
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.4299.4399.4
Средняя оценка: 99.417 (все оценки)
Популярность модели: 80.09

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Цитата:
Объем доработок для получения смотрибельной модели явно недостаточен)))
Шутка, конечно.
Обалденная работа как по доработкам и вниманию к мелочам, так по аккуратности в сборке и окраске!
От просмотра получил удовольствие.

Спасибо за коммент.
Люблю эту машину.
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Цитата:
Серьезный подход! Хорошая модель!

Благодарю. Старался.
AK:72 HOBBY (Kalitseff)
43 года
На сайте с 15.04.2020
AK:72 HOBBY  (Kalitseff)
Блеск! Была бы шляпа - снял бы и выкинул нафиг :)
Особенно хочу отметить НВ с изломом в районе крепления рукава и втулки, за который я так бьюсь все время, и который портит очень многие классно сделанные в остальном модели.
Единственное, чего не заметил на фото - имитации бронирования лобовых стекол (не на всех фото реальных машин она видна, но обычно все же заметна) и ИЛС в кабине летчика. А вообще шикарно буквально все!

https://www.youtube.com/watch?v=ROD5jSyrTj8
Тут про мой Ми-24П, законченный только что, на каропке модель тоже есть вот тут: https://karopka.ru/community/user/25541/?MODEL=629783

Буду рад комментариям!
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Цитата:
Блеск! Была бы шляпа - снял бы и выкинул нафиг :)
Особенно хочу отметить НВ с изломом в районе крепления рукава и втулки, за который я так бьюсь все время, и который портит очень многие классно сделанные в остальном модели.
Единственное, чего не заметил на фото - имитации бронирования лобовых стекол (не на всех фото реальных машин она видна, но обычно все же заметна) и ИЛС в кабине летчика. А вообще шикарно буквально все!

https://www.youtube.com/watch?v=ROD5jSyrTj8
Тут про мой Ми-24П, законченный только что, на каропке модель тоже есть вот тут: https://karopka.ru/community/user/25541/?MODEL=629783

Буду рад комментариям!

Спасибо за коммент.
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат