Немецкий многоцелевой синхрокоптер Flettner Fl.265 V-2
| 
 | Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели | 
| Приветствую уважаемые коллеги. Вашему вниманию представляется модель немецкого многоцелевого синхрокоптера Flettner Fl.265 V-2 от Special Hobby. История. Проводя исследования различных схем несущих винтов, Флеттнер разработал свою собственную - два пересекающихся винта, которую он впервые опробовал на вертолете Fl.265. В 1937 году был разработан первый проект с перекрещивающимися винтами противоположного вращения, а в 1938 году немецкий флот заказал шесть таких вертолетов под обозначением Fl.265. Одноместная машина была с тем же фюзеляжем, что и у Fl.185, с носовой установкой двигателя Bramo Sh-14А мощностью 119кВт с охлаждающим вентилятором. Два перекрещивающихся винта монтировались на наклонных стойках, снабженных демпферами. Первый опытный образец Fl.265-V1 полетел в мае 1939 года. Fl.265-V2 широко испытывался флотом на Балтике и Средиземноморье, совершая полеты с кораблей и садясь на палубы подводных лодок. Несмотря на потерю еще одного вертолета, машину признали пригодной для использования в качестве разведчика и противолодочного. Fl.265 также испытывался вермахтом - для буксировки через реки лодок и установки перекидных мостков. В 1940 году было уже готово решение о серийном производстве Fl.265, но к этому времени появился новый двухместный вариант - Fl.282, на который и переключились все работы. ЛТХ Диаметр несущего винта - 12.30 м; Длина - 6.16 м; Высота - 2.82 м; Масса: - пустого – 800 кг.; - максимальная взлетная – 1000 кг.; Тип двигателя - 1 ПД BMW-Bramo Sh 14A; Мощность - 160 л.с.; Максимальная скорость - 150 км/ч; Крейсерская скорость - 135 км/ч; Практическая дальность - 300 км; Практический потолок - 4100 м; Экипаж - 1 чел. Сборка Ниже для Вас будет озвучен небольшой перечень используемых доработок с применением дополнений и рук, без литературной составляющей. Кабина 1. Силовой каркас вертикальный; 2. Силовой каркас горизонтальный; 3. Растяжки 1; 4. Растяжки 2; 5. РУ; 6. РШГ; 7. Крепление приборной доски; 8. Привязные ремни. Фюзеляж 9. Выштамповка на редукторном отсеке; 10. Обшивка вертикальных стоек; 11. Главный редуктор; 12. Тяга ГР; 13. Валы ГР; 14. Поперечина 1 подъемного устройства; 15. Поперечина 2 подъемного устройства; 16. Вертикальные тяги подъемного устройства; 17. Крепление тяг подъемного устройства; 18. Законцовки поперечины 1; 19. ПВД. Моторный отсек 20. Вал; 21. Замки капотов; 22. Выхлопные патрубки; 23. Вентилятор; 24. Горловина. Взлетно - посадочные устройства 25. Полуось передняя; 26. Подкос полуоси передней; 27. Верхние подкосы передние 28. Основная стойка; 29. Стойка задняя; 30. Подкос задний. Несущая система 31. Ось втулки; 32. Пружинный демпфер; 33. Ось ВШ; 34. Элемент 1; 35. Элемент 2; 36. Болт втулки; 37. Рукав. Антураж 38. Площадка; 39. Автомобиль; 40. Башмаки; 41. Трос; 42. Бочки; 43. Канистры; 44. Баллон; 45. Ящик. Дополнения Смоляной набор (бочки ящики) Value Gear; Канистра SG-Modelling. Покраска. По покраске как всегда: тамиевский грунт, краска, глянец, декали, глянец смывка, матовый осветляющий лак, постшейдинг, пигменты. Макеты декалей и трафаретов разработал самостоятельно в Кореле. Материалы. Проволока разного диаметра, тамиевские шпатлевка, грунтовка и скотч, вся химия от АКАН 6-й серии, латунные трубки, пластиковые прутки и пигменты ZIPmaket. Отдельную благодарность выражаю коллеге Корнееву Руслану «Carolinus» за предоставленную фототехнику. «Карту выкинул, ЗШ одел», к разбору готов! | |
| Твитнуть Поделиться Плюсануть Поделиться Отправить Класснуть | |
| Оценка модели по параметрам: 
 | ||||||
| Средняя оценка: 99.3936 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.56 | 

- Логин
- На сайте с
- 18 июля 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (36):

Не показывать чат








































Комментарии
На сайте с 18.07.2010
Так вот ты какой, сумеречный тевтонский гений!
Отличная работа!
Благодарю.
На сайте с 25.12.2014
На сайте с 18.07.2010
Класс! Респектище!
Спасибо. Рад что нравиться.
с сайта
Цитата:
Уточните про "форму шляпы". Не понял.
на архивном фото вполне очевидно, что форма далека от реальности: она как кок винта, а не таблетка )
даже тут человек сообщил: "изготовлен новый более крупный кок"
https://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=492
56 лет
На сайте с 23.08.2007
56 лет
На сайте с 23.08.2007
56 лет
На сайте с 23.08.2007
https://ok.ru/video/1135660437765
На сайте с 18.07.2010
47 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 18.07.2010
Великолепное исполнение!
Спасибо за коммент.
57 лет
На сайте с 20.03.2014
На сайте с 18.07.2010
Здорово исполнено! Как для меня, чем больше аэродром, тем больше нового я узнаю!
Гена, спасибо за оценку работы.
48 лет
На сайте с 28.11.2012
На сайте с 14.03.2018
На сайте с 18.07.2010
Присоединяюсь к остальным, как всегда здорово, работа очень понравилась.
Спасибо. Рад что нравиться.
На сайте с 18.07.2010
Прекрасный аппарат.
Благодарю. Интересная машина.
55 лет
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 23.04.2015
как и многие предыдущие!
На сайте с 18.07.2010
очень крутая сборка!
как и многие предыдущие!
Алексей, спасибо за внимание к моим работам.
На сайте с 30.12.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий