Регистрация Вход · Почистить куки

Радиолокационная станция обнаружения 64Н6 СУ 83М6 на базе МАЗ-7410-9988 «Оплот-Б»

Производитель:
Modelcollect
Дата размещения:
10 декабря 2020 года, 15:15
Раздел галереи:
Разное
Тип:
Оружие
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

 Приветствую уважаемые коллеги.

  Вашему вниманию представляется модель радиолокационной станция обнаружения 64Н6 СУ 83М6 на базе МАЗ-7410-9988 «Оплот-Б» от Modelcollect.

  История.
Радиолокационная станция обнаружения (РЛО) 64Н6, входящая в систему управления 83М6 представляет собой мобильную радиолокационную станцию обнаружения кругового обзора с двусторонней ФАР, автоматическим управлением режимами и съема данных, работающую в сантиметровом диапазоне частот.

Предназначена для обнаружения и сопровождения целей и определения их государственной принадлежности, в том числе в условиях естественных и преднамеренных помех, для обеспечения радиолокационной информацией пункта боевого управления 54К6 средств управления 83М6 ЗРС С-300ПМ.

Обеспечивает обнаружение воздушных целей на дальностях с разрешающей способностью, точностью определения координат и темпом обновления данных, позволяющим ПБУ завязывать, сопровождать трассы целей как без помех, так и при воздействии активных и пассивных помех, а также пеленгационных направлений на постановщики активных помех.

Аппаратура РЛО 64Н6 размещена в двух контейнерах Ф6 (ФАР, передающее и приемное устройства) и Ф8 (устройства помехозащиты, обработки информации и управления), устанавливаемых на автопоезде (тягач МАЗ-74106, полуприцеп МАЗ-9988). РЛО 64Н6 обслуживается боевым расчетом из 4 человек. Его масса — 60 т.
 
ТТД
Дальность обнаружения, до, км 300;
Максимальная скорость сопровождаемых целей, км/ч 10000;
Количество сопровождаемых целей, до 100;
Численность боевого расчета, чел 6;
Время развертывания, до, мин. 5;
Максимальная скорость движения, км/ч 60;
Запас хода, км 650.
 
Сборка. Ниже для Вас будет озвучен небольшой перечень используемых доработок с применением дополнений и рук, без литературной составляющей.

  КОНТЕЙНЕР Ф-8
Задняя часть
  1.   Блок;
  2.   Выходной шр;
  3.   Проводка;
  4.   Проводка нижняя;
  5.   Ограждение.

Левая часть
  6.   Рым болты;
  7.   Лестница;
  8.   Поручень;
  9.   Проводка передняя.

Правая часть
10. Лестница;
11. Поручень;
12. Рым болты;
13. Корпус освещения.

  КОНТЕЙНЕР Ф-6
Передняя часть
14. Блок 4;
15. Проводка 1;
16. Проводка 2;
17. Проводка 3;
18. Рукоятка.

Левая часть
19. Рым болты;
20. Блок 1;
21. Выштамповка низ;
22. Блок 2.

Правая часть
23. Рым болты;
24. Лестница;
25. Поручень;
26. Лестница;
27. Поручень;
28. Корпус освещения;
29. Блок 3;
30. Петли;
31. Замок.

Задняя часть 32. Рым болты;
33. Поручни зад;
34. Тяги;
35. Элемент конструкции.

ФАР
36. Волноводы;
37. Цилиндр мех подъема;
38. Шток цилиндра мех подъема;
39. Проводка гидравлики мех подъема;
40. Механизм подъема;
41. Цилиндр мех раскрытия;
42. Шток мех раскрытия мех раскрытия;
43. Проводка гидравлики мех раскрытия;
44. Блок 5;
45. Электрожгуты задние нижние;
46. Электрожгуты передние;
47. Электрожгуты боковые;
48. Коуши;
49. Электрожгуты задние верхние;
50. Блок 6.

  ПРИЦЕП
51. Цепи;
52. Коуши;
53. Каркас брызговиков задних;
54. Подкосы брызговиков;
55. Каркас брызговиков передних;
56. Фары задние;
57. Катафоты зад;
58. Катафоты левые;
59. Катафоты правые;
60. Элемент домкрата;
61. Ручки на домкратах;
62. Ручки на лапах домкрата;
63. Крепления ящиков 1;
64. Крепления ящиков 2;
65. Проводка ящиков;
66. ШР ящиков;
67. Короб;
68. Проводка короба;
69. Крепление ящиков;
70. Крепление ящиков;
71. Ручки на защите;
72. Коуши перед;
73. Коуши низ;
74. Силовые поперечины;
75. Поперечины на крыльях;
76. Поручни на крыльях;
77. Гидравлика основных опор;
78. Общая проводка;
79. Штырь заземления;
80. Провод заземления.

  МАЗ-7410
81. Бензобаки выштамповка;
82. Бензобаки проводка;
83. Крышка бензобака;
84. Элемент 1 сцепного устройства;
85. Элемент 2 сцепного устройства;
86. Баллоны сцепного устройства;
87. Проводка сцепного устройства;
88. Люк агрегата;
89. Подставка для кабелей;
90. Рым болты на агрегате;
91. Поручни на моторном отсеке;
92. Подкос маслобака;
93. Боковина площадки;
94. Кабеля 1;
95. Кабеля 2.
 
БАМПЕР
96. Бампер;
97. Каркас бампера;
98. Крюки большие;
99. Крюки малые;
100.    Буксировочный трос;
101.    Коуши;
102.    Обрешетка фар;
103.    Фары;
104.    Повторители;
105.    Госномер.
 
КАБИНА
106.    Подножки;
107.    Лестница;
108.    Решетка радиатора;
109.    Фары;
110.    Повторители;
111.    Застежки капота;
112.    Поручни капота;
113.    Кронштейны зеркал;
114.    Зеркала;
115.    Дворник;
116.    Поисковая фара;
117.    Ограждение фары;
118.    Ввод антенны;
119.    Антенна;
120.    Рымболты;
121.    Каркас и сетка воздухозаборника.
 
Антураж
122.    Держатели кабелей;
123.    Башмаки;
124.    Плиты.
 
Дополнения.
Травление SG modelling;
Декаль New Penguin;
Задние фары и повторители SG modelling;
Фары ELF;
Цепь ZIPmaket;
Трос и коуши EUREKA;
Плиты ICM.
 
Покраска. По покраске как всегда: тамиевский грунт, краска, глянец, декали, глянец смывка, матовый осветляющий лак, постшейдинг, пигменты.
 
Материалы. Проволока разного диаметра, тамиевские шпатлевка, грунтовка и скотч, вся химия от АКАН 6-й и 8-й серии, латунные трубки ZIPmaket, пластиковые прутки ZIPmaket, медицинские иглы, пигменты ZIPmaket, футура.
 
Отдельную благодарность выражаю коллеге Корнееву Руслану «Carolinus» за предоставленную фототехнику.
 
«Карту выкинул, ЗШ одел», к разбору готов!    
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.8898.9798.97
Средняя оценка: 98.9387 (все оценки)
Популярность модели: 79.21

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Немного сборки.
Прикрепленные файлы:
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Прикрепленные файлы:
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Прикрепленные файлы:
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Прикрепленные файлы:
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Прикрепленные файлы:
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Прикрепленные файлы:
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Прикрепленные файлы:
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Прикрепленные файлы:
Mоngol (M8ngol)
Орехово-Зуево
48 лет
На сайте с 04.02.2017
Mоngol  (M8ngol)
Отличная работа! Очень понравилось
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Цитата:
Отличная работа! Очень понравилось

Спасибо.
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Цитата:
Отличная, зрелищная работа! С потрясающими доработками.
Но сделана по мотивам... ни чего не скажу по самой РЛС... это может профи выскажутся.
Меня, как законченного МАЗохиста, интересовал тягач. И тут Коллект маху дал. Как видно, у тягача:
- отсутствует горб на закабинном агрегатном отсеке;
- расположение собственно бункеров отсека зеркальное. (радиатор ТМГ справа, аккумуляторный отсек слева);
- конфигурация световых приборов на бампере другая.

Сергей спасибо. К сожалению в геометрию не вникал. Можно первые 2 пункта показать стрелками??? По фарам мне больше понравился этот вариант, да и под него сделана травленка.
Прикрепленные файлы:
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Цитата:
Т.е. от генераторов не идут кабели на сторону. Тем более в таком количестве и таких сечениях.
Единственное фото, где видна такая конфигурация, это экспортный вариант 64Н6Е, снятый греческим фотографом. Она соответствует композиции работы. Но там другие корпуса турбогенераторов и сдвоенный распределительный щит.

По распред щиту брал отсюда. Да и бункера вроде нормально стоят.
Прикрепленные файлы:
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Прикрепленные файлы:
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Ну а кабелей тоньше не нашёл. Это распушенный комповский шлейф.
Сергей Стасенко (Kubantiger)
Краснодар
62 года
На сайте с 13.12.2012
Сергей Стасенко (Kubantiger)
Если модель строилась по приведённым фото, то беру всё сказанное обратно. Видимо это одна из новых модификаций РЛС. А стало быть и тягач подвергся апгрейду... тем более, что "для соблюдения секретности", индекс в модификации МАЗа переворачивают и перевирают. Я скоро представлю свою конверсию МАЗ-7311... а она, как утверждают большинство источников унифицирована с 74101, 74103, 74106. Мне пришлось перелопатить все эти модификации, с целью исправить "горбатый" агрегатный отсек базового МАЗ-7410 от Modelcollect.

Отличная, зрелищная работа! С потрясающими доработками.
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Цитата:
Если модель строилась по приведённым фото, то беру всё сказанное обратно. Видимо это одна из новых модификаций РЛС. А стало быть и тягач подвергся апгрейду... тем более, что "для соблюдения секретности", индекс в модификации МАЗа переворачивают и перевирают. Я скоро представлю свою конверсию МАЗ-7311... а она, как утверждают большинство источников унифицирована с 74101, 74103, 74106. Мне пришлось перелопатить все эти модификации, с целью исправить "горбатый" агрегатный отсек базового МАЗ-7410 от Modelcollect.

По поводу "переворачивают и перевирают" ты абсолютно прав. Да и лучше тебя все нюансы мало кто знает. Спасибо за познавательный экскурс.
Сергей Стасенко (Kubantiger)
Краснодар
62 года
На сайте с 13.12.2012
Сергей Стасенко (Kubantiger)
Цитата:
Ну а кабелей тоньше не нашёл. Это распушенный комповский шлейф.

:) "распушенный комповский", это уже не модно. Я начал пушить шлейфы планшетов, там проводки тоньше! ;)
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Цитата:
Цитата:Ну а кабелей тоньше не нашёл. Это распушенный комповский шлейф.
:) "распушенный комповский", это уже не модно. Я начал пушить шлейфы планшетов, там проводки тоньше! ;)

Мысля!!! Если найду - попробую.
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Цитата:
Очень Круто!

Благодарю за оценку моих трудов.
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат