Реактивный гидросамолёт БЕ-10 (летающая лодка)





























|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Приветствую уважаемые коллеги Вашему вниманию представляется модель советского реактивного гидросамолета БЕ-10 конструкции ОКБ Г.М. Бериева от Amodel. После сборки БЕ-12 решил продолжить линейку этих красивых самолетов. Конечно-же, была выбрана парадная ливрея. Основной упор делался на художественную составлявшую и пейзажные фотографии. История. Данный самолет задумывался как морской разведчик-торпедоносец. Первый полёт совершил 20 июня 1956 года. Самолёт продемонстрирован на воздушном параде в Тушино в 1961 году. Бе-10 строился малой серией в 1956—1961 годах, в общей сложности выпущено 27 машин. На этом самолёте было установлено 12 мировых рекордов, в том числе рекорд скорости для гидросамолётов — 912 км/ч, не побитый до сих пор. БЕ-10 представлял из себя цельнометаллическую летающую лодку с двумя турбореактивными двигателями АЛ-7ПБ, высокорасположенным стреловидным крылом, стреловидным горизонтальным и вертикальным оперениями и установленными на концах консолей крыла подкрыльными поплавками боковой остойчивости. Бомбардировочное вооружение в различных вариантах загрузки включало: торпеды РАТ-52, мины АМД-500М, АМД-2М, ИГДМ, АПМ и "Лира", авиабомбы калибром от 100 кг до 3000 кг Максимальная боевая нагрузка 3360 кг, нормальная - 1500 кг Управление сбросом боевой нагрузки - электрическое. Прицеливание в условиях визуальной видимости для сбрасывания средств поражения производилось с помощью оптического синхронно-векторного прицела ОПБ-11км, связанного с автопилотом АП-5-2М. При отсутствии визуальной видимости цели в качестве визира использовалась РЛС. Пушечное вооружение самолета состояло из двух одноствольных носовых неподвижных установок и кормовой двуствольной установки ДК-7Б. Применялись пушки АМ-23 калибра 23 мм. Экипаж - три человека: летчик, штурман и стрелок-радист.ТТХ Тип двигателя 2 ТРД Люльки АЛ-7ПБ Тяга, кгс. 2 х 7500 Максимальная скорость, км/ч 880 Крейсерская скорость, км/ч 800 Перегоночная дальность, км 4810 Практическая дальность, км 2960 Практический потолок, м 12500 Сборка.Изначально планировалась изкоробочная сборка с минимальными доработками экстерьера. Модель понравилась в сборке, маски не очень. Ниже приведен минимальный уровень доработок: 1. Носовое швартовочное кольцо; 2. Швартовочное оборудование; 3. Стволы НН АМ-23; 4. Заглушки на входные устройства; 5. Вентиляционные заглушки; 6. Ножевая антенна радиостанции РСИУ-ЗМ; 7. Ножевые антенны радиостанции дальней связи РСБ-70М; 8. Тросовая антенна; 9. Антенны РВ-2; 10. Поисковые фары; 11. Посадочные фары; 12. БАНО; 13. Заглушки на выходные устройства; 14. Водяной руль; 15. Заднее швартовочное кольцо; 16. Стволы кормовой двуствольной установки ДК-7Б; 17. ПВД. Покраска. По покраске как всегда: тамиевский грунт, краска, глянец, декали, глянец, смывка, матовый лак, постшейдинг, матовый осветляющий лак. Дополнения. БАНО HOBBY +. Материалы. Проволока разного диаметра, штифты от сверл, тамиевские шпатлевка и скотч, вся химия от АКАН, пигменты ZIPmaket, иглы, листовая латунь. Отдельную благодарность выражаю коллеге Корнееву Руслану «Carolinus» за предоставленную фототехнику. Надеюсь, что кто-нибудь открыл для себя новую страничку в истории советской авиации. «Карту выкинул, ЗШ одел», к разбору готов! |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.9475 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.21 |

- Логин
- На сайте с
- 18 июля 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (36):

Не показывать чат



































Комментарии
На сайте с 18.07.2010
Очень красивая работа!
Редкая, интересная модель - спасибо за описание.
Ну фотосъемка, конечно, шикарна!
Благодарю за оценку трудов.
На сайте с 18.07.2010
Красивейший гигант получился!!!
Согласен. Красивый прототип.
59 лет
На сайте с 24.01.2013
На сайте с 18.07.2010
Обалдеть!
Спасибо. Получилось.
46 лет
На сайте с 30.08.2011
На сайте с 18.07.2010
Отлично
Спасибо. Согласен.
с сайта
с сайта
44 года
На сайте с 03.04.2011
На сайте с 18.07.2010
Очень красивый ну очень !
Спасибо. Да, ливрея красивая.
На сайте с 18.07.2010
Превосходно. Присоединяюсь ко всем восторженным коллегам. Очень интересная машина, жаль что их не осталось в живых. Скажите ,по ней есть какие-то книги, воспоминания летчиков? Очень хотелось бы иметь в библиотеке:)
Благодарствую. Я по крайней мере кроме ч/б фотографий с журнала и парочки боковиков особо не увидел.
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 18.07.2010
Красавец!
Саня, спасибо.
На сайте с 07.10.2007
Великолепная подача красивого самолёта! Браво!!!!
На сайте с 14.03.2020
На сайте с 18.07.2010
Где Вы раздобыли машину времени и как проникли на аэродром?
Великолепная подача красивого самолёта! Браво!!!!
Благодарю. Сам удивлен.
На сайте с 18.07.2010
шикарно!!!!! откройте сказку, расскажите как так можно сделать )
Спасибо. В сказке особо и не о чем рассказывать. Доработки коснулись только мелочевки. Просто повезло с погодой и рука с фотиком не дрогнула.
72 года
На сайте с 26.10.2009
Больше и сказать-то нечего.....
С Уважением, Алексей.
62 года
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 18.07.2010
Шикарное исполнение!
Больше и сказать-то нечего.....
С Уважением, Алексей.
Алексей, спасибо за коммент.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий