Реактивный гидросамолёт БЕ-10 (летающая лодка)





























|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Приветствую уважаемые коллеги Вашему вниманию представляется модель советского реактивного гидросамолета БЕ-10 конструкции ОКБ Г.М. Бериева от Amodel. После сборки БЕ-12 решил продолжить линейку этих красивых самолетов. Конечно-же, была выбрана парадная ливрея. Основной упор делался на художественную составлявшую и пейзажные фотографии. История. Данный самолет задумывался как морской разведчик-торпедоносец. Первый полёт совершил 20 июня 1956 года. Самолёт продемонстрирован на воздушном параде в Тушино в 1961 году. Бе-10 строился малой серией в 1956—1961 годах, в общей сложности выпущено 27 машин. На этом самолёте было установлено 12 мировых рекордов, в том числе рекорд скорости для гидросамолётов — 912 км/ч, не побитый до сих пор. БЕ-10 представлял из себя цельнометаллическую летающую лодку с двумя турбореактивными двигателями АЛ-7ПБ, высокорасположенным стреловидным крылом, стреловидным горизонтальным и вертикальным оперениями и установленными на концах консолей крыла подкрыльными поплавками боковой остойчивости. Бомбардировочное вооружение в различных вариантах загрузки включало: торпеды РАТ-52, мины АМД-500М, АМД-2М, ИГДМ, АПМ и "Лира", авиабомбы калибром от 100 кг до 3000 кг Максимальная боевая нагрузка 3360 кг, нормальная - 1500 кг Управление сбросом боевой нагрузки - электрическое. Прицеливание в условиях визуальной видимости для сбрасывания средств поражения производилось с помощью оптического синхронно-векторного прицела ОПБ-11км, связанного с автопилотом АП-5-2М. При отсутствии визуальной видимости цели в качестве визира использовалась РЛС. Пушечное вооружение самолета состояло из двух одноствольных носовых неподвижных установок и кормовой двуствольной установки ДК-7Б. Применялись пушки АМ-23 калибра 23 мм. Экипаж - три человека: летчик, штурман и стрелок-радист.ТТХ Тип двигателя 2 ТРД Люльки АЛ-7ПБ Тяга, кгс. 2 х 7500 Максимальная скорость, км/ч 880 Крейсерская скорость, км/ч 800 Перегоночная дальность, км 4810 Практическая дальность, км 2960 Практический потолок, м 12500 Сборка.Изначально планировалась изкоробочная сборка с минимальными доработками экстерьера. Модель понравилась в сборке, маски не очень. Ниже приведен минимальный уровень доработок: 1. Носовое швартовочное кольцо; 2. Швартовочное оборудование; 3. Стволы НН АМ-23; 4. Заглушки на входные устройства; 5. Вентиляционные заглушки; 6. Ножевая антенна радиостанции РСИУ-ЗМ; 7. Ножевые антенны радиостанции дальней связи РСБ-70М; 8. Тросовая антенна; 9. Антенны РВ-2; 10. Поисковые фары; 11. Посадочные фары; 12. БАНО; 13. Заглушки на выходные устройства; 14. Водяной руль; 15. Заднее швартовочное кольцо; 16. Стволы кормовой двуствольной установки ДК-7Б; 17. ПВД. Покраска. По покраске как всегда: тамиевский грунт, краска, глянец, декали, глянец, смывка, матовый лак, постшейдинг, матовый осветляющий лак. Дополнения. БАНО HOBBY +. Материалы. Проволока разного диаметра, штифты от сверл, тамиевские шпатлевка и скотч, вся химия от АКАН, пигменты ZIPmaket, иглы, листовая латунь. Отдельную благодарность выражаю коллеге Корнееву Руслану «Carolinus» за предоставленную фототехнику. Надеюсь, что кто-нибудь открыл для себя новую страничку в истории советской авиации. «Карту выкинул, ЗШ одел», к разбору готов! |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.9475 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.21 |

- Логин
- На сайте с
- 18 июля 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (36):

Не показывать чат



































Комментарии
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 26.01.2013
На сайте с 11.07.2013
На сайте с 18.07.2010
Просто обалденная модель!!! Тоже такой хочу собрать. Фотосет класс! Вообще сама по себе машина красивая.
Спасибо.
На сайте с 18.07.2010
Качество самой модели по сборке как?есть подводные камни?
Мне очень понравилась модель в сборке, на уровне ЛВД. Расшивка не замыленная, аккуратная. Брал 3 года назад.
На сайте с 18.07.2010
Как живой. Это, конечно, во многом благодаря очень удачной фотосессии и антуражу. Но модель и сама по себе замечательная.
Спасибо. Именно к живости и стремился. Да, удачная фотосессия - это 50% успеха.
На сайте с 18.07.2010
Красивая работа, приятно и интересно разглядывать!!!
Спасибо, старался.
На сайте с 18.07.2010
Хорош!
Борис, благодарю.
На сайте с 18.07.2010
Впечатление от просмотра шикарное! Ах если бы еще колесики подздуть.....
Спасибо. Удачная погода выдалась. Колесики....да.
На сайте с 18.07.2010
Как выразились, пейзажные фотографии, таки очень убедительны и реалистичны! Понравилась работа! Супер!
Спасибо за оценку моих трудов.
58 лет
На сайте с 19.03.2014
На сайте с 18.07.2010
Красавец, что тут сказать!!!
Спасибо, согласен.
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Ну просто сводящий всю работу на НЕТ.....
Почему в автографе 2019 год?
Ну всё..... модель в Песочницу!!!!!!
)))))))))))
На сайте с 18.07.2010
Александр! Нашёл в этой работе серьёзнейший косяк!
Ну просто сводящий всю работу на НЕТ.....
Почему в автографе 2019 год?
Ну всё..... модель в Песочницу!!!!!!
)))))))))))
Ааааааааааааа, как дальше жить...???
Сама работа 19 года, но только сейчас я смог ее опубликовать, это условие редактора журнала.
47 лет
На сайте с 04.11.2013
На сайте с 18.07.2010
Прекрасная работа!
Благодарен Вам.
60 лет
На сайте с 18.07.2010
И модель, и подача.
Возраст неизвестен
На сайте с 16.07.2014
Редкая, интересная модель - спасибо за описание.
Ну фотосъемка, конечно, шикарна!
44 года
На сайте с 03.10.2013
На сайте с 18.07.2010
Отлично!
И модель, и подача.
Спасибо.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий