Цитата: Приколюха! Нужно обдумать....вот к примеру все эти крепления и "ожерелье" тоже в комплекте?
Все что не красное - то самодел. Многое проще самому сделать, чем напечатать.
Цитата: Цитата: Многое проще самому сделать, чем напечатать. Не спорю,но если есть качественное фото или чертежи этих узлов! Насколько мне известно то по этому прототипу мало подробной инфы в сети!
Так что есть предложение-добавить к этим девайсам инструкцию подробную к доработкам!!!
Ну а по поводу мелочовки-вот знакомый печатает для меня дополнения к BELL-412,и мелкие детали в том числе
Цитата: Да,и ссыль вы опять на себя всё время доёте! Я чёт не понял,вы и есть Свирин и изготовитель?
Матвей, в ссылке, которую я Вам дал, в диалоге участвует Андрей Свинин, изготовитель.
Указанный вами комментарий успешно отредактирован.Спасибо!
Цитата:Цитата: Многое проще самому сделать, чем напечатать. Не спорю,но если есть качественное фото или чертежи этих узлов! Насколько мне известно то по этому прототипу мало подробной инфы в сети!
Так что есть предложение-добавить к этим девайсам инструкцию подробную к доработкам!!!
Ну а по поводу мелочовки-вот знакомый печатает для меня дополнения к BELL-412,и мелкие детали в том числе
Хорошая печать. Но печатать элементы каркаса рамы, собранной с латунных трубок и прутков от 0,4 мм до 1.00 мм я бы не стал, но такие ньюансы лучше обсудить с Андреем. Попозже он зайдет на сайт.
Цитата: Спасибо,теперь боле менее проясняется.
Приветствую, коллеги!
Что до монтажа баллонетов (или как они там правильно называются...) я обращался с вопросом о чертежах крепления в КБ Миля, но никто так и не ответил.
А надежда была. В своё время я обращался за чертежами в КБ Яковлева на предмет приборки для Як-28Р - мне прислали кучу фотографий и чертежи по почте!
Надеялся, что и тут прокатит. Мда, но это всё лирика.
Матвей, в Вашем примере печати хорошие детальки. Мы как-то печатали двигатель М-26 в масштабе 1/72 - очень даже хорошо выходит.
Вопрос в необходимости мелочёвки.
Насколько я помню,машина на баллонетах была опытной и без локатора. Испытывали ее под Феодосией на опытной летно-испытательной станции. И в серию баллонеты не пошли.Но,зато в строй встала другая машина с локатором и с штурманской остекленной кабиной,которую установили в нижней части вместо гондолы стрелка.И называлась эта модификация противолодочной ПЛ.
Крепление же баллонетов на этом одном опытном экземпляре,тоже вроде неверное-нужны = длинные ноги =. Схемы у меня нет,но фото вроде были,нужно время на отыскание среди тысяч фотографий....
В 1958 г. приступили к созданию поисково-спасательного вертолета МИ-4 ПС, оснащенного радиотехническими средствами обнаружения - РЛС «Рубин-В», ранее апробированной на противолодочном Ми-4М, поисковой р/ст АРК-У2, аварийной р/ст АВРА-45 и дополнительной РСБ-5. Сам вертолет оснастили надувными баллонетами, позволявшими садиться на воду. В состав экипажа входил медработник, рабочее место которого располагалось по правому борту между 1 и 2 шпангоутами.
Кроме того, в кабине устанавливались (брались):
- один (два) дополнительных топливных бака по 500 литров;
- стрела с лебедкой грузоподъемностью до 150 кг;
- веревочная лестница;
- надувные плоты и лодки ЛАС-5М для сброса терпящим бедствие на море.
По бортам смонтировали кассетный держатель КД3-353 для световых маяков и авиабомб-красителей водной поверхности.
Для указания местонахождения были созданы специальные морские ориентирные авиационные бомбы: дневная ОМАБ-25–12Д и ночная ОМАБ-25–8Н.
Дневная бомба ОМАБ-25–12Д создает на водной поверхности хорошо видимый ориентир в виде светового пятна, визуально обнаруживаемого с расстояния от 10 до 26 км. Время существования пятна — не менее 75 мин. Вес дневной бомбы 12 кг, длина 870 мм, диаметр 153 мм.
Ночная бомба ОМАБ-25–8Н создает в ночное время на водной поверхности хорошо видимое световое пятно, визуально обнаруживаемое с расстояния от 32 до 58 км. Время существования пятна от 60 до 80 мин. Вес ночной бомбы 9,2 кг, длина 872 мм, диаметр 140 мм.
Дневная и ночная ориентирные бомбы сбрасываются с высоты от 200 до 800 м при скорости носителя до 550 км/ч.
Испытания Ми-4ПС проводились на Химкинском водохранилище в Москве осенью 1959 г. и весной 1960 г. В целом они прошли успешно, отмечалось, что режимы взлета-посадки не представляют трудностей, возможно свободное руление по воде со скоростью 15-20 км/ч. Основным недостатком машины стала значительно возросшая масса пустого снаряженного вертолета. В ОКБ проделали большую работу по повышению весового совершенства Ми-4ПС, после чего он выпускался серийно.
Комментарии
62 года
На сайте с 13.12.2012
На сайте с 18.07.2010
Зачётные "бананасики"! ;)
Согласен.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 18.07.2010
Приколюха! Нужно обдумать....вот к примеру все эти крепления и "ожерелье" тоже в комплекте?
Все что не красное - то самодел. Многое проще самому сделать, чем напечатать.
На сайте с 18.07.2010
https://karopka.ru/community/user/8682/?MODEL=564793
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Цитата:
Цитата: Многое проще самому сделать, чем напечатать. Не спорю,но если есть качественное фото или чертежи этих узлов! Насколько мне известно то по этому прототипу мало подробной инфы в сети!
Так что есть предложение-добавить к этим девайсам инструкцию подробную к доработкам!!!
Ну а по поводу мелочовки-вот знакомый печатает для меня дополнения к BELL-412,и мелкие детали в том числе
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 18.07.2010
Да,и ссыль вы опять на себя всё время доёте! Я чёт не понял,вы и есть Свирин и изготовитель?
Матвей, в ссылке, которую я Вам дал, в диалоге участвует Андрей Свинин, изготовитель.
На сайте с 18.07.2010
Указанный вами комментарий успешно отредактирован.Спасибо!
Цитата:Цитата: Многое проще самому сделать, чем напечатать. Не спорю,но если есть качественное фото или чертежи этих узлов! Насколько мне известно то по этому прототипу мало подробной инфы в сети!
Так что есть предложение-добавить к этим девайсам инструкцию подробную к доработкам!!!
Ну а по поводу мелочовки-вот знакомый печатает для меня дополнения к BELL-412,и мелкие детали в том числе
Хорошая печать. Но печатать элементы каркаса рамы, собранной с латунных трубок и прутков от 0,4 мм до 1.00 мм я бы не стал, но такие ньюансы лучше обсудить с Андреем. Попозже он зайдет на сайт.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
52 года
На сайте с 22.03.2012
Спасибо,теперь боле менее проясняется.
Приветствую, коллеги!
Что до монтажа баллонетов (или как они там правильно называются...) я обращался с вопросом о чертежах крепления в КБ Миля, но никто так и не ответил.
А надежда была. В своё время я обращался за чертежами в КБ Яковлева на предмет приборки для Як-28Р - мне прислали кучу фотографий и чертежи по почте!
Надеялся, что и тут прокатит. Мда, но это всё лирика.
Матвей, в Вашем примере печати хорошие детальки. Мы как-то печатали двигатель М-26 в масштабе 1/72 - очень даже хорошо выходит.
Вопрос в необходимости мелочёвки.
На сайте с 03.02.2012
Крепление же баллонетов на этом одном опытном экземпляре,тоже вроде неверное-нужны = длинные ноги =. Схемы у меня нет,но фото вроде были,нужно время на отыскание среди тысяч фотографий....
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 18.07.2010
Кроме того, в кабине устанавливались (брались):
- один (два) дополнительных топливных бака по 500 литров;
- стрела с лебедкой грузоподъемностью до 150 кг;
- веревочная лестница;
- надувные плоты и лодки ЛАС-5М для сброса терпящим бедствие на море.
По бортам смонтировали кассетный держатель КД3-353 для световых маяков и авиабомб-красителей водной поверхности.
Для указания местонахождения были созданы специальные морские ориентирные авиационные бомбы: дневная ОМАБ-25–12Д и ночная ОМАБ-25–8Н.
Дневная бомба ОМАБ-25–12Д создает на водной поверхности хорошо видимый ориентир в виде светового пятна, визуально обнаруживаемого с расстояния от 10 до 26 км. Время существования пятна — не менее 75 мин. Вес дневной бомбы 12 кг, длина 870 мм, диаметр 153 мм.
Ночная бомба ОМАБ-25–8Н создает в ночное время на водной поверхности хорошо видимое световое пятно, визуально обнаруживаемое с расстояния от 32 до 58 км. Время существования пятна от 60 до 80 мин. Вес ночной бомбы 9,2 кг, длина 872 мм, диаметр 140 мм.
Дневная и ночная ориентирные бомбы сбрасываются с высоты от 200 до 800 м при скорости носителя до 550 км/ч.
Испытания Ми-4ПС проводились на Химкинском водохранилище в Москве осенью 1959 г. и весной 1960 г. В целом они прошли успешно, отмечалось, что режимы взлета-посадки не представляют трудностей, возможно свободное руление по воде со скоростью 15-20 км/ч. Основным недостатком машины стала значительно возросшая масса пустого снаряженного вертолета. В ОКБ проделали большую работу по повышению весового совершенства Ми-4ПС, после чего он выпускался серийно.
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 18.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий