Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемые коллеги.
Вашему вниманию представляется модель грузового автомобиля повышенной проходимости ЗИЛ-131Н от ICM. Модель собиралась в качестве дополнения к авиационным моделям.
История. ЗИЛ-131 являлся заменой грузовика ЗИЛ-157. Значительная часть этих машин производилась для Советской Армии.
Грузовой автомобиль повышенной проходимости колёсной формулы 6х6 грузоподъёмностью 3500 кг (по грунтовым дорогам и бездорожью) и 5000 кг (по дорогам с улучшенным твёрдым покрытием).
На вездеходе были применены полный привод, короткие передний и задний свесы, односкатная ошиновка, система регулирования давления воздуха в шинах, равная колея всех мостов и расположение их картеров в одну линию (средний мост проходного типа).
Одной из существенных характеристик ЗИЛ-131 является повышенная проходимость. Такое требование обосновано, ведь армейскому грузовику приходится колесить не только по автострадам с твердым покрытием, но и по пересеченной местности, часто размичканной дождями и гусеницами. В соответствии со своим предназначением ЗИЛ-131 оснащен полноприводной трансмиссией и высоким клиренсом – 330 мм. Способен проходить брод глубиной более метра и преодолевать крутые подъемы до 30 градусов.
ТТХ Снаряженная масса 6135 кг Грузоподъемность по грунтам 3,5 т по твердому покрытию 5 т Допустимая масса прицепа по шоссе 6,5 т по грунту 4 т Запас хода без дозаправки 630 км Скорость по шоссе 85 км/ч Топливная система 2*170 л Расход топлива в среднем 50 л/100 км Колесная формула 6:6 КПП 5-ступенчатая «механика» Чтобы модель смотрелась зрелищнее, ниже для Вас будет озвучен небольшой перечень доработок и дополнений, без литературной составляющей.
Госномер передний;
Ограждение фар;
Фары передние;
Повторители;
Фара поисковая;
Дверные петли;
Ручки открывания дверей;
Кабинные поручни;
Дворники;
Зеркала;
Крышка бензобака;
ДЗК;
Ящик ЗИП;
Кронштейн крепления;
Брызговики;
Элементы рамы;
Госномер задний;
Держатель огнетушителя;
Подножки заднего борта;
Колеса;
Выпускной коллектор;
Выхлопная труба.
В качестве антуража были использованы смоляные тележка с вооружением и груз. Дополнения. Маски KVmodels; Травление New Penguin; Смоляной набор (колеса) BALATON; Смоляной набор Advanced Modeling (тележка); Смоляной набор PROP&JET (бомбы); Смоляной набор (ящики) Value Gear; Фары ELF; Декали New Penguin. Покраска. По покраске как всегда: тамиевский грунт, краска, глянец, декали, глянец смывка, матовый осветляющий лак, постшейдинг, пигменты. Материалы. Проволока разного диаметра, тамиевские шпатлевка, грунтовка и скотч, вся химия от АКАН 6-й и 8-й серии, латунные трубки «Griffon Model», пластиковые прутки «LION ROAR», пигменты ZIPmaket, футура.
Отдельную благодарность выражаю коллеге Корнееву Руслану «Carolinus» за предоставленную фототехнику.
Цитата: :) "Модель собиралась в качестве дополнения к авиационным моделям." ;)
Вот тут уж сложно определить, что дополняет что... :)
Всё душевненько!
Спасибо, Сергей. Погодка не подкачала.
"С 1986 по 1994 АМО ЗИЛ выпускало модернизированный вариант ЗИЛ-131Н внешне неотличимый от «собрата», работающий на дизельном топливе."
Немного не точно;
"ЗИЛ-131Н имел карбюраторный двигатель ЗИЛ-5081/ 150 л.с., ЗИЛ-131Н1 оснащался 4-цилиндровым тракторным дизелем ММЗ Д-245.20/ 105 л.с. отличительная особенность - "воздухан" на правом крыле кабины, ЗИЛ-131Н2 с дизелем собственного производства ЗИЛ-0550/ 132 л.с. выпускался в период 1992-2002гг.
Колея действительно заужена, немного не верно собрана стойка левого зеркала, если сделали откинутые скамейки в кузове, то надо было срезать их с бортов сложенного варианта.
В целом, хороший ЗиЛ для антуража к авиации, понравились доработки и работа с травлением!
Цитата: "С 1986 по 1994 АМО ЗИЛ выпускало модернизированный вариант ЗИЛ-131Н внешне неотличимый от «собрата», работающий на дизельном топливе."
Немного не точно;
"ЗИЛ-131Н имел карбюраторный двигатель ЗИЛ-5081/ 150 л.с., ЗИЛ-131Н1 оснащался 4-цилиндровым тракторным дизелем ММЗ Д-245.20/ 105 л.с. отличительная особенность - "воздухан" на правом крыле кабины, ЗИЛ-131Н2 с дизелем собственного производства ЗИЛ-0550/ 132 л.с. выпускался в период 1992-2002гг.
Колея действительно заужена, немного не верно собрана стойка левого зеркала, если сделали откинутые скамейки в кузове, то надо было срезать их с бортов сложенного варианта.
В целом, хороший ЗиЛ для антуража к авиации, понравились доработки и работа с травлением!
Справку брал с сайта по ЗИЛам. Наверное печатал неудачный ЗИЛовед.
Цитата: :) "Модель собиралась в качестве дополнения к авиационным моделям." ;)
Вот тут уж сложно определить, что дополняет что... :)
Всё душевненько!Таки да!
Цитата: Цитата::) "Модель собиралась в качестве дополнения к авиационным моделям." ;)
Вот тут уж сложно определить, что дополняет что... :)
Всё душевненько!Таки да!
Можно поточнее насчет левого зеркала.
Стойка малость не верная.
Имеется ввиду третья упорная стоечка???
Да.
Так вроде есть варианты где она спереди, а есть где сзади основных стоек зеркал.
Вы меня извините, но у вас получился не ЗиЛ-131Н. Внешне ЗиЛ-131Н очень даже отличим от более ранних собратьев. Отдельные корпуса для передних фар и подфарников, два люка на крыше и кузов раннего типа не позволяют считать модель моделью ЗиЛ-131Н. В интернете мусора - море, поэтому источники информации нужно тщательно фильтровать. Правильный источник:
http://denisovets.ru/zil/zilpages/zil131.html
http://denisovets.ru/zil/zilpages/zil131n.html
Сборка модели, конечно, на высоте, но матчасть - собирательный образ ЗиЛ-131 с искажениями пропорций присущих модели ICM. Для антуража - сойдет.
Комментарии
43 года
На сайте с 28.12.2012
62 года
На сайте с 13.12.2012
Вот тут уж сложно определить, что дополняет что... :)
Всё душевненько!
На сайте с 18.07.2010
Не сильно ли заужена ширина колеи на модели?
Ест такая проблемка.
На сайте с 18.07.2010
:) "Модель собиралась в качестве дополнения к авиационным моделям." ;)
Вот тут уж сложно определить, что дополняет что... :)
Всё душевненько!
Спасибо, Сергей. Погодка не подкачала.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Немного не точно;
"ЗИЛ-131Н имел карбюраторный двигатель ЗИЛ-5081/ 150 л.с., ЗИЛ-131Н1 оснащался 4-цилиндровым тракторным дизелем ММЗ Д-245.20/ 105 л.с. отличительная особенность - "воздухан" на правом крыле кабины, ЗИЛ-131Н2 с дизелем собственного производства ЗИЛ-0550/ 132 л.с. выпускался в период 1992-2002гг.
Колея действительно заужена, немного не верно собрана стойка левого зеркала, если сделали откинутые скамейки в кузове, то надо было срезать их с бортов сложенного варианта.
В целом, хороший ЗиЛ для антуража к авиации, понравились доработки и работа с травлением!
На сайте с 18.07.2010
"С 1986 по 1994 АМО ЗИЛ выпускало модернизированный вариант ЗИЛ-131Н внешне неотличимый от «собрата», работающий на дизельном топливе."
Немного не точно;
"ЗИЛ-131Н имел карбюраторный двигатель ЗИЛ-5081/ 150 л.с., ЗИЛ-131Н1 оснащался 4-цилиндровым тракторным дизелем ММЗ Д-245.20/ 105 л.с. отличительная особенность - "воздухан" на правом крыле кабины, ЗИЛ-131Н2 с дизелем собственного производства ЗИЛ-0550/ 132 л.с. выпускался в период 1992-2002гг.
Колея действительно заужена, немного не верно собрана стойка левого зеркала, если сделали откинутые скамейки в кузове, то надо было срезать их с бортов сложенного варианта.
В целом, хороший ЗиЛ для антуража к авиации, понравились доработки и работа с травлением!
Справку брал с сайта по ЗИЛам. Наверное печатал неудачный ЗИЛовед.
Можно поточнее насчет левого зеркала. На будущее.
По бортам вроде и не было сложенного варианта.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
:) "Модель собиралась в качестве дополнения к авиационным моделям." ;)
Вот тут уж сложно определить, что дополняет что... :)
Всё душевненько!Таки да!
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Можно поточнее насчет левого зеркала.
Стойка малость не верная.
На сайте с 18.07.2010
Цитата::) "Модель собиралась в качестве дополнения к авиационным моделям." ;)
Вот тут уж сложно определить, что дополняет что... :)
Всё душевненько!Таки да!
Спасибо.
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Можно поточнее насчет левого зеркала.
Стойка малость не верная.
Имеется ввиду третья упорная стоечка???
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Цитата:Цитата:
Можно поточнее насчет левого зеркала.
Стойка малость не верная.
Имеется ввиду третья упорная стоечка???
Да.
На сайте с 18.07.2010
Цитата:Цитата:Цитата:
Можно поточнее насчет левого зеркала.
Стойка малость не верная.
Имеется ввиду третья упорная стоечка???
Да.
Так вроде есть варианты где она спереди, а есть где сзади основных стоек зеркал.
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 01.12.2017
На сайте с 18.07.2010
Очень классно
Благодарю.
53 года
На сайте с 01.03.2016
С уважением, Влад
На сайте с 18.07.2010
Отличная модель получилась! Душевно смотрится.
С уважением, Влад
Спасибо. Хороший пейзажик.
48 лет
На сайте с 04.03.2015
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 01.12.2015
http://denisovets.ru/zil/zilpages/zil131.html
http://denisovets.ru/zil/zilpages/zil131n.html
Сборка модели, конечно, на высоте, но матчасть - собирательный образ ЗиЛ-131 с искажениями пропорций присущих модели ICM. Для антуража - сойдет.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий