Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, уважаемые коллеги!
Немного из истории отечественного вертолетостроения. Вашему вниманию представляется модель вертолета КА 25К (кран). Сама модель использовалась от производителя SKY-HIGH. Использован прототип, представленный на авиасалоне в Ле-Бурже 3 июня 1967 года.
КА 25К - опытный вертолет – летающий кран с подвесной кабиной оператора, который мог управлять вертолетом и наблюдать за грузом при его транспортировке. Вертолет оборудован системой крепления и выпуска троса для транспортировки крупногабаритных грузов. На КА-25К впервые была применена электронная система предотвращения раскачки груза на внешней подвеске. Он мог перевозить грузы массой до 2000 кг или 12 пассажиров в кабине, и использоваться для спасательных работ.
Учитывая прошлые замечания, лопасти НВ и тарелка АП были сточены до приемлемых размеров и заново расшиты. По чертежам изготовлен пуансон, и методом вакуумформирования изготовлено остекление кабины оператора из пластика от крышки СD, около 40% расшивки фюзеляжа были заново выполнены.
Заново были изготовлены электрожгуты питания, элементы механизма складывания лопастей, ручки дверей, швартовочные фалы лопастей, кабина оператора, внутренности кабины оператора, датчик обледенения, амортизаторы, стойки, подкосы, вилки опор шасси, концевые микровыключатели, шланги воздушной системы, заглушки выходных устройств, все антенны и растяжки, ДУАС, закрытый астрокомпас, фары, стеклоочистители. Макет декалей разрабатывался самостоятельно (пришлось за пару дней освоить программу «CorelDraw»).
Из дополнений использовались БАНО и эластичная нить от ХОББИ ПЛЮС, колеса от ЭКИПАЖ.
Используемые материалы: медицинские иглы, проволока разного диаметра, тянутый литник, тамиевский скотч, вся химия от АКАН (первый раз опробовал «прешейдинг»), фольга от конфет.
«Карту выкинул, ЗШ одел», к критике готов!
Саня, поздравляю! Отличный результат! Придиризма не будет, да и не к чему....( с мат частью не знаком:-) )А наклон из-за кабины крановщика?-) Фото оригинала не покажешь?
Класс!!! И Идея и Исполнение!! Опередил... однако))) У меня пока только мыслишки на его счет были...)))
Немного только по-моему на хвоста завалил... И "носопырка" коротковата... А в остальном - здорово!!!
Цитата: Цитата:Ну что с завершением, отлично вышло! Заеду посмотрю;)
Всегда жду. Да и до твоего заводика бы добраться.
Да у меня, не завод, скорее мануфактура, размах не тот;)
Прекрасная работа! Спасибо автору за интересную модель и удовольствие от просмотра!
Отмечу только одно: шрифты.
Шрифт регистрационного номера совершенно не соответствует реальности. Он должен быть рубленным.
Надпись "Аэрофлот" похожа на оригинал, но немного выбилась из пропорции по высоте букв.
И еще. Аэрофлотовская птичка на правом борту должна размещаться не позади, а перед "Аэрофлотом", ближе к носу (то есть, зеркально отображать расположение на левом борту).
К сожалению, небезгрешен и выставочный номер "243".
Если посмотреть на фото прототипа, но разница сразу бросается в глаза.
Однако это все ни в малейшей степени не приуменьшает достоинств модели. Поверьте, Александр, несмотря на замеченные неточности, Ваша работа поизвела на меня самое благоприятное впечатление. Более того - вызвала восторг! ))
Ваши замечания актуальны. Как раз тот случай когда не смог "победить" граф. редактор.
Да и Ваша фотоподборка шикарна, особенно в плане нанесения дополнительных техн. надписей и знаков. Попробую исправить.И можно узнать источник фоток?
Эти снимки (кроме последнего) были взяты из книги "ОКБ Н.И.Камова", издательство "Полигон". Ее можно найти в Интернете и скачать.
Посмотрю в своих закромах и если найду что-то еще, вышлю.
Комментарии
На сайте с 17.12.2010
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 10.11.2009
47 лет
На сайте с 20.10.2010
36 лет
На сайте с 28.07.2010
На сайте с 18.07.2010
48 лет
На сайте с 13.04.2007
42 года
На сайте с 17.07.2010
48 лет
На сайте с 24.01.2009
Немного только по-моему на хвоста завалил... И "носопырка" коротковата... А в остальном - здорово!!!
37 лет
На сайте с 08.12.2009
Цитата:Ну что с завершением, отлично вышло! Заеду посмотрю;)
Всегда жду. Да и до твоего заводика бы добраться.
Да у меня, не завод, скорее мануфактура, размах не тот;)
На сайте с 18.07.2010
Немного только по-моему на хвоста завалил... И "носопырка" коротковата...
Да, есть маленький косячок,за мм. не гонюсь, но стремлюсь.
На сайте с 18.07.2010
Да у меня, не завод, скорее мануфактура, размах не тот;)
Но из сборочного цеха выкатываются периодично!!! В семье хоть бываешь ??
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
Отмечу только одно: шрифты.
Шрифт регистрационного номера совершенно не соответствует реальности. Он должен быть рубленным.
Надпись "Аэрофлот" похожа на оригинал, но немного выбилась из пропорции по высоте букв.
И еще. Аэрофлотовская птичка на правом борту должна размещаться не позади, а перед "Аэрофлотом", ближе к носу (то есть, зеркально отображать расположение на левом борту).
К сожалению, небезгрешен и выставочный номер "243".
Если посмотреть на фото прототипа, но разница сразу бросается в глаза.
Однако это все ни в малейшей степени не приуменьшает достоинств модели. Поверьте, Александр, несмотря на замеченные неточности, Ваша работа поизвела на меня самое благоприятное впечатление. Более того - вызвала восторг! ))
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
На сайте с 18.07.2010
Отмечу только одно: шрифты.
Ваши замечания актуальны. Как раз тот случай когда не смог "победить" граф. редактор.
Да и Ваша фотоподборка шикарна, особенно в плане нанесения дополнительных техн. надписей и знаков. Попробую исправить.И можно узнать источник фоток?
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
Посмотрю в своих закромах и если найду что-то еще, вышлю.
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 09.04.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий