Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Еще одна новинка от AVD Models- это новинка из смоляной серии, но теперь это совершенно другой уровень- модель полностью из смолы. Кабина, кузов , шнеки, тент итд -все это отлито из смолы. Пролито все очень хорошо и подробно, облой легко отделяется, сама смола легко обрабатывается, не хрупкая. Остекление дано прозрачной пленкой, отфармованной под проемы окон. Немного о прототипе-
ЗИЛ-4904
Шнекороторный снегоболотоход вездеход ЗИЛ-4904 построен в 1972 году, является самым большим в мире. Полезная нагрузка — 2,5 тонны. Полезного применения ему так и не нашли, вездеход был произведён всего в нескольких экземплярах. Для снижения веса кабина, как, впрочем, у большинства транспортных средств, созданных в СКБ ЗИЛа, изготовлена из стеклопластика, но водонепроницаемый низ корпуса был стальной. Каждый из двигателей агрегатировался с автоматической гидромеханической коробкой передач. Крутящий момент силовые агрегаты передавали через раздаточную коробку на редуктор специальной главной передачи. С двух выходов редуктора момент передавался на правую и левую бортовые передачи, которые вращали каждая свой шнек. Поворот машины осуществляла система, состоящая из рычагов, сухих многодисковых фрикционов со стальными дисками и тормоза главной передачи, действовавшего на один из бортов. Сначала водитель управлял дроссельными заслонками моторов автомобильной педалью акселератора, позднее эту функцию возложили на рукоятку, установленную на рычаге торможения одного из бортов. Тормоза были ленточного типа. Шнеки изготовлены из легкого сплава АМг-61. Двигатели оснащались предпусковым подогревателем, а кузов - системой откачки попавшей внутрь воды. Для перевозки ПЭУ-3 по дорогам с твердым покрытием, специально изготовили трехосный прицеп-эвакуатор на внедорожных шинах. В качестве тягача выступал грузовик ЗИЛ-131.
Одну и ту же машину ЗИЛ-4904 испытывали в двух вариантах - пассажирском и грузовом. В первом случае она носила индекс ПЭУ-3А. за кабиной находился остекленный пассажирский кузов из стеклопластика на 8 человек. В таком виде снегоболотоход проходил летние испытания в июне-августе 1972 года. Второй грузовой вариант марки ПЭУ-3Б вышел на зимние испытания в феврале 1973-го. С машины просто сняли пассажирский модуль, и на его месте освободилась грузовая платформа, которую покрыли тентом. Грузоподъемность снегоболотохода достигала 2-2,5 тонны. Однако он развивал очень небольшую скорость - 10,1 км/ч на воде, 7,3 км/ч на болоте, 4,45 км/ч на сплавнине, 10,5 км/ч на снегу. Сборка труда не доставила, модель не имеет крепежных винтов как другие авто от AVD Models, все клеилось на суперклей. Окрашивал эмалью мотип аллюминий для шнеков, кабина серый мотип. Вообще первый раз собирал такую технику , интереснейшая машина, сама модель на выходе имеет внушительные размеры. Я думаю этот Зил никто больше не сделает, так что это подарок для коллекционеров отечественной техники. Приятного просмотра!
Ну порадовал опять , ей Богу. Редчайшая машина. Читал смотрел. Проходимость была высочайшая из всех типов вездеходов. Классно сделал. Браво , друг !!!!!!!!
Цитата: Интересная штука, живьем не видел. Работа превосходная по всем компонентам.
+1! Редко оставляю отзывы в данной теме но тут просто не удержался-кайф!
Цитата: Ну порадовал опять , ей Богу. Редчайшая машина. Читал смотрел. Проходимость была высочайшая из всех типов вездеходов. Классно сделал. Браво , друг !!!!!!!!
Спасибо Вагиф!
Цитата: Цитата:Интересная штука, живьем не видел. Работа превосходная по всем компонентам.
+1! Редко оставляю отзывы в данной теме но тут просто не удержался-кайф!
Спасибо!
Комментарии
39 лет
На сайте с 02.12.2012
45 лет
На сайте с 11.09.2015
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Интересная штука, живьем не видел. Работа превосходная по всем компонентам.
+1! Редко оставляю отзывы в данной теме но тут просто не удержался-кайф!
53 года
На сайте с 09.06.2017
На сайте с 03.09.2015
42 года
На сайте с 17.07.2010
Вот это техника!!!! На таком до работы по общей дороге=)
Шнеки сотрутся)))
42 года
На сайте с 17.07.2010
Ну порадовал опять , ей Богу. Редчайшая машина. Читал смотрел. Проходимость была высочайшая из всех типов вездеходов. Классно сделал. Браво , друг !!!!!!!!
Спасибо Вагиф!
42 года
На сайте с 17.07.2010
Цитата:Интересная штука, живьем не видел. Работа превосходная по всем компонентам.
+1! Редко оставляю отзывы в данной теме но тут просто не удержался-кайф!
Спасибо!
42 года
На сайте с 17.07.2010
Отлично!Найдёт ещё применение.Сзади хорошо бы сделать следы от шнеков
Спасибо! Сделаем!
42 года
На сайте с 17.07.2010
Очень круто!
Спасибо!
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
62 года
На сайте с 13.12.2012
47 лет
На сайте с 21.10.2010
Представляю, как на нем "колеса" меняют с летних на зимние. :-D
46 лет
На сайте с 16.07.2010
42 года
На сайте с 17.07.2010
40 лет
На сайте с 19.05.2010
42 года
На сайте с 17.07.2010
55 лет
На сайте с 16.09.2012
Еще бы кто тягач для нее делал - в сборе вообще бомба была бы...
С уважением, Владимир.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий