Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Привет всем! Очередной грузовик от фирмы АВД, новинка- Урал кунг. Модель отличная как в сборке так и в детализации, но пришлось немного доработать. Сточил ручки на кабине и сделал свои, переделал ручки на кунге, заменил резину и диски на Харьковскую, сделал брызговики, переделал немного переднюю решетку( родная толстая), сделал крепление и поменял канистру. Сборка прошла на отлично, окрашена Мотип Хаки, тонирована пигментами и сухой кистью. Приятного просмотра!
Денис, привет!
Как всегда - радуешь. По поводу ушатанности промолчу, ибо разного повидал.
А вот за недосмотр по матчасти (на которую в последнее время многие стали "забивать
большого и тяжёлого болта") "попилю": ходовую-то, как производитель дал, так и воспроизвёл??? Самый заметный элемент под левым крылом - штанга гидроусилителя.
Её нет, значит мастерил изкоробочно! Ну и канистру сзади вообще-то неплохо было бы пристегнуть штатными ремешками...
В остальном -- молодец!!!
Цитата: Денис, привет!
Как всегда - радуешь. По поводу ушатанности промолчу, ибо разного повидал.
А вот за недосмотр по матчасти (на которую в последнее время многие стали "забивать
большого и тяжёлого болта") "попилю": ходовую-то, как производитель дал, так и воспроизвёл??? Самый заметный элемент под левым крылом - штанга гидроусилителя.
Её нет, значит мастерил изкоробочно! Ну и канистру сзади вообще-то неплохо было бы пристегнуть штатными ремешками...
В остальном -- молодец!!!
Цитата: Денис, привет!
Как всегда - радуешь. По поводу ушатанности промолчу, ибо разного повидал.
А вот за недосмотр по матчасти (на которую в последнее время многие стали "забивать
большого и тяжёлого болта") "попилю": ходовую-то, как производитель дал, так и воспроизвёл??? Самый заметный элемент под левым крылом - штанга гидроусилителя.
Её нет, значит мастерил изкоробочно! Ну и канистру сзади вообще-то неплохо было бы пристегнуть штатными ремешками...
В остальном -- молодец!!!
Спасибо за комментарий Михаил, все точно подмечено профессиональным взглядом , буду внимательнее к матчасти !
Модель очень понравилась, я на такой служил. УрАЛ с "золотыми" дисками, 1л/1км. Никакие коэффициенты не помогали списывать обжорство этого авто, сказывалось, что это была станция космической связи Р-440-0, 15 тонн. По горам вообще не ездок, вверх тащишься - кипит, по серпантину спускаешься - колодки "горят". Тот ещё "пепелац", тем не менее хочу сделать конверсию из модели как на фото. И у меня насущный вопрос к автору, подскажите секрет изготовления дверных ручек, очень надо)...
Цитата: Модель очень понравилась, я на такой служил. УрАЛ с "золотыми" дисками, 1л/1км. Никакие коэффициенты не помогали списывать обжорство этого авто, сказывалось, что это была станция космической связи Р-440-0, 15 тонн. По горам вообще не ездок, вверх тащишься - кипит, по серпантину спускаешься - колодки "горят". Тот ещё "пепелац", тем не менее хочу сделать конверсию из модели как на фото. И у меня насущный вопрос к автору, подскажите секрет изготовления дверных ручек, очень надо)...
Спасибо! Вы имеете ввиду ручки на кабине -я их делал из тонкого пластика, вырезал полоски и пинцетом выгнул где надо чтоб придать форму ручек.
Комментарии
62 года
На сайте с 16.08.2010
Как всегда - радуешь. По поводу ушатанности промолчу, ибо разного повидал.
А вот за недосмотр по матчасти (на которую в последнее время многие стали "забивать
большого и тяжёлого болта") "попилю": ходовую-то, как производитель дал, так и воспроизвёл??? Самый заметный элемент под левым крылом - штанга гидроусилителя.
Её нет, значит мастерил изкоробочно! Ну и канистру сзади вообще-то неплохо было бы пристегнуть штатными ремешками...
В остальном -- молодец!!!
42 года
На сайте с 17.07.2010
42 года
На сайте с 17.07.2010
Денис, привет!
Как всегда - радуешь. По поводу ушатанности промолчу, ибо разного повидал.
А вот за недосмотр по матчасти (на которую в последнее время многие стали "забивать
большого и тяжёлого болта") "попилю": ходовую-то, как производитель дал, так и воспроизвёл??? Самый заметный элемент под левым крылом - штанга гидроусилителя.
Её нет, значит мастерил изкоробочно! Ну и канистру сзади вообще-то неплохо было бы пристегнуть штатными ремешками...
В остальном -- молодец!!!
Цитата:
Денис, привет!
Как всегда - радуешь. По поводу ушатанности промолчу, ибо разного повидал.
А вот за недосмотр по матчасти (на которую в последнее время многие стали "забивать
большого и тяжёлого болта") "попилю": ходовую-то, как производитель дал, так и воспроизвёл??? Самый заметный элемент под левым крылом - штанга гидроусилителя.
Её нет, значит мастерил изкоробочно! Ну и канистру сзади вообще-то неплохо было бы пристегнуть штатными ремешками...
В остальном -- молодец!!!
Спасибо за комментарий Михаил, все точно подмечено профессиональным взглядом , буду внимательнее к матчасти !
На сайте с 22.12.2007
42 года
На сайте с 17.07.2010
Модель очень понравилась, я на такой служил. УрАЛ с "золотыми" дисками, 1л/1км. Никакие коэффициенты не помогали списывать обжорство этого авто, сказывалось, что это была станция космической связи Р-440-0, 15 тонн. По горам вообще не ездок, вверх тащишься - кипит, по серпантину спускаешься - колодки "горят". Тот ещё "пепелац", тем не менее хочу сделать конверсию из модели как на фото. И у меня насущный вопрос к автору, подскажите секрет изготовления дверных ручек, очень надо)...
Спасибо! Вы имеете ввиду ручки на кабине -я их делал из тонкого пластика, вырезал полоски и пинцетом выгнул где надо чтоб придать форму ручек.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий