Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Привет всем! Очередной грузовик от фирмы АВД, новинка- Урал кунг. Модель отличная как в сборке так и в детализации, но пришлось немного доработать. Сточил ручки на кабине и сделал свои, переделал ручки на кунге, заменил резину и диски на Харьковскую, сделал брызговики, переделал немного переднюю решетку( родная толстая), сделал крепление и поменял канистру. Сборка прошла на отлично, окрашена Мотип Хаки, тонирована пигментами и сухой кистью. Приятного просмотра!
Цитата: Ден поздравляю,не перестаешь нас радовать своими работами !!!
Зачетный Урал,круто смотрится.
P.S. Я тож заканчиваю его только в 35-ом )
Спасибо Дим! Ждем твой!
Судя по номеру - Урал служит в Армии, возможно в КУНГЕ радиостанция средней мощности или другая военная техника, но. Но где Вы в Армии Сейчас, а тем более Советской, видели армейские грузовики со следами ушатанности?! Внутри может и движок "троить" и тормоза не "ахти", но снаружи -конфетка! Личный состав постоянно её драит и подкрашивает. Комбат строго за этим следит. Чуть погрязней могут быть "т" транспортники-разъездные и снабженцы. На учениях в поле, накроют маск. сеткой и опять "драют" до чиста. Как-то так было и есть:-))) А в целом даже не плохо.
Цитата: Судя по номеру - Урал служит в Армии ..., но где Вы в Армии Сейчас, а тем более Советской, видели армейские грузовики со следами ушатанности?! ...конфетка!
Возможно, уже не служит, списанный он и брошенный на задворках части догнивать вместе с номерами.
Цитата: Ден,можешь ты вдохнуть жизнь в любую модель!Твоя работа как всегда на отлично!А вот производителю я бы такой оценки не поставил...
Спасибо большое Алексей!
Цитата: Судя по номеру - Урал служит в Армии, возможно в КУНГЕ радиостанция средней мощности или другая военная техника, но. Но где Вы в Армии Сейчас, а тем более Советской, видели армейские грузовики со следами ушатанности?! Внутри может и движок "троить" и тормоза не "ахти", но снаружи -конфетка! Личный состав постоянно её драит и подкрашивает. Комбат строго за этим следит. Чуть погрязней могут быть "т" транспортники-разъездные и снабженцы. На учениях в поле, накроют маск. сеткой и опять "драют" до чиста. Как-то так было и есть:-))) А в целом даже не плохо.
Всякие попадаются, Урал этот довольно старый, я видел похожие правда еще с брезентовым верхом на "Белой", состояние впринципе такое же, ряда 2 по 8 машин примерно.
Цитата: Судя по номеру - Урал служит в Армии, возможно в КУНГЕ радиостанция средней мощности или другая военная техника, но. Но где Вы в Армии Сейчас, а тем более Советской, видели армейские грузовики со следами ушатанности?! Внутри может и движок "троить" и тормоза не "ахти", но снаружи -конфетка! Личный состав постоянно её драит и подкрашивает. Комбат строго за этим следит. Чуть погрязней могут быть "т" транспортники-разъездные и снабженцы. На учениях в поле, накроют маск. сеткой и опять "драют" до чиста. Как-то так было и есть:-))) А в целом даже не плохо.
Скорее, мастерская. И следит, скорее, зампотех. Остальное верно. Но. На днях был у военных топографов, часть не расформирована, но народу там уже практически нет. ЗиЛ был примерно в таком же состоянии, типа брошен и нафиг не нужен, но на номерах. Исполнение - супер, по превьюшкам уже все ясно, кто делал.
кстати насчет номера, "урал" - якобы "служит в армии" номер данный, самый, что ни на есть гражданский - образца 1958/65 года. "прописан в Ярославской области", учитывая третью букву "У" был зарегистрирован в "Государственном предприятии". "Приобретен" примерно до 82 года.
Так для расширения кругозора: военные номера тех, и более поздних лет имели две буквы и сам знак имел штамповку только "рамки". Цифры и буквы накрашивались на гладкую поверхность. "Штампованные" цифры номера на военных номерных знаках, существовали, но это бывало на "командирских" автомобилях (тех которым ВАИ честь отдает), и выполнено было методом чеканки "на коленке".
Цитата: кстати насчет номера, "урал" - якобы "служит в армии" номер данный, самый, что ни на есть гражданский - образца 1958/65 года. "прописан в Ярославской области", учитывая третью букву "У" был зарегистрирован в "Государственном предприятии". "Приобретен" примерно до 82 года.
Так для расширения кругозора: военные номера тех, и более поздних лет имели две буквы и сам знак имел штамповку только "рамки". Цифры и буквы накрашивались на гладкую поверхность. "Штампованные" цифры номера на военных номерных знаках, существовали, но это бывало на "командирских" автомобилях (тех которым ВАИ честь отдает), и выполнено было методом чеканки "на коленке".
Дмитрий это вы верно подметили ).
опять же по поводу, "надраенная" машина в армии. Без сомнения, я сам в прошлом военный водитель. Поэтому я сильно охладел к КАМАЗам от ICM, которые были и еще будут хитом сезона. Ну как такая матовость кабины???. Но это так дискусия и впечатления. У нас в части не дай бог 131ый, на ДХ, "заматовел" автол, и шинельный рукав в руки, и... А уж КАМАЗ именно конфетка. КУНГ мог быть "драный". Но кабина...
НО это патетика. Применительно к УРАЛУ (особенно данной модели): За мою хоть и недолгую, но неспокойную жизнь. Не встретил ни одного военного автомобилиста от бывшего заб. ВО, до лен.ВО который бы отозвался бы хорошо о 375-ом. НЕ в смысле проходимости. А в смысле эксплуатационных свойств. Я понимаю в "мое" время уже пришли дизеля, и 375 обзывали не иначе как "чахотка". И больше почтения отдавалось 131-ым. (от снега откапал, "крутнул" и "полетел") а "чахотки" куда не приедешь, стояли они всегда в дальнем углу у "колючки". А когда надо было завести, то полдня из под капота, извините "задницы в "мабуте" торчат". И выглядели(ят) они до сих пор так как воспроизведено на модели. Я не хочу обхаять саму машину. Для своего времени это был один из лучших грузовиков мира. Но король умер. Да здравствует король. До сих пор запас прочности, и устройство конструктивных узлов позволяет модернизировать автомобиль оперируя с силовыми установками и грузоподъемностью. А "дизайн" его до сих пор узнаваем и вполне...
Еще хочется выразить огромное признание в мастерстве "денису". Главное в том как он "оперирует" с простым и непростым цветом "хаки". Для тех кто не знает: Кабины грузовиков на заводах СССР, предназначенных для службы в СА. (и не только) (имеется в виду) "зеленые". начиная примерно с 1965 года (кактие-то раньше: ЗИЛ, ГАЗ, УАЗ, какие-то позже УралАЗ, МАЗ, в последствии КАМАЗ) окрашивались стандартным цветом европейского цветового кода 303 - цвет "ХАКИ". По цвету он конечно не имел ничего общего с "желтоватым Х\Б костюма колонизатора". Имеет он цветовые "корни", и в olive grab, и в 4-бо, но он свой. Так вот этот цвет а точнее аналоги "большой" краски в разных состояниях имеют свои свойства. Например такую особенность как окисляться на открытом воздухе. На открытом воздухе он покрывается непрочной, (стираемой даже пальцами) пленкой желтоватого??? цвета. Пленка эта ложиться везде по своему и проглядывающая из под нее краска, сколы, потеки, создают совокупность "жизни" модели.
Комментарии
42 года
На сайте с 17.07.2010
Ден поздравляю,не перестаешь нас радовать своими работами !!!
Зачетный Урал,круто смотрится.
P.S. Я тож заканчиваю его только в 35-ом )
Спасибо Дим! Ждем твой!
62 года
На сайте с 25.02.2014
На сайте с 12.10.2015
43 года
На сайте с 25.12.2012
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Судя по номеру - Урал служит в Армии ..., но где Вы в Армии Сейчас, а тем более Советской, видели армейские грузовики со следами ушатанности?! ...конфетка!
Возможно, уже не служит, списанный он и брошенный на задворках части догнивать вместе с номерами.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
46 лет
На сайте с 04.11.2013
42 года
На сайте с 17.07.2010
Ден,можешь ты вдохнуть жизнь в любую модель!Твоя работа как всегда на отлично!А вот производителю я бы такой оценки не поставил...
Спасибо большое Алексей!
42 года
На сайте с 17.07.2010
Судя по номеру - Урал служит в Армии, возможно в КУНГЕ радиостанция средней мощности или другая военная техника, но. Но где Вы в Армии Сейчас, а тем более Советской, видели армейские грузовики со следами ушатанности?! Внутри может и движок "троить" и тормоза не "ахти", но снаружи -конфетка! Личный состав постоянно её драит и подкрашивает. Комбат строго за этим следит. Чуть погрязней могут быть "т" транспортники-разъездные и снабженцы. На учениях в поле, накроют маск. сеткой и опять "драют" до чиста. Как-то так было и есть:-))) А в целом даже не плохо.
Всякие попадаются, Урал этот довольно старый, я видел похожие правда еще с брезентовым верхом на "Белой", состояние впринципе такое же, ряда 2 по 8 машин примерно.
42 года
На сайте с 17.07.2010
Крутой урал.
Спасибо!
На сайте с 26.10.2013
Судя по номеру - Урал служит в Армии, возможно в КУНГЕ радиостанция средней мощности или другая военная техника, но. Но где Вы в Армии Сейчас, а тем более Советской, видели армейские грузовики со следами ушатанности?! Внутри может и движок "троить" и тормоза не "ахти", но снаружи -конфетка! Личный состав постоянно её драит и подкрашивает. Комбат строго за этим следит. Чуть погрязней могут быть "т" транспортники-разъездные и снабженцы. На учениях в поле, накроют маск. сеткой и опять "драют" до чиста. Как-то так было и есть:-))) А в целом даже не плохо.
Скорее, мастерская. И следит, скорее, зампотех. Остальное верно. Но. На днях был у военных топографов, часть не расформирована, но народу там уже практически нет. ЗиЛ был примерно в таком же состоянии, типа брошен и нафиг не нужен, но на номерах. Исполнение - супер, по превьюшкам уже все ясно, кто делал.
42 года
На сайте с 17.07.2010
46 лет
На сайте с 11.10.2016
46 лет
На сайте с 11.10.2016
Так для расширения кругозора: военные номера тех, и более поздних лет имели две буквы и сам знак имел штамповку только "рамки". Цифры и буквы накрашивались на гладкую поверхность. "Штампованные" цифры номера на военных номерных знаках, существовали, но это бывало на "командирских" автомобилях (тех которым ВАИ честь отдает), и выполнено было методом чеканки "на коленке".
42 года
На сайте с 17.07.2010
кстати насчет номера, "урал" - якобы "служит в армии" номер данный, самый, что ни на есть гражданский - образца 1958/65 года. "прописан в Ярославской области", учитывая третью букву "У" был зарегистрирован в "Государственном предприятии". "Приобретен" примерно до 82 года.
Так для расширения кругозора: военные номера тех, и более поздних лет имели две буквы и сам знак имел штамповку только "рамки". Цифры и буквы накрашивались на гладкую поверхность. "Штампованные" цифры номера на военных номерных знаках, существовали, но это бывало на "командирских" автомобилях (тех которым ВАИ честь отдает), и выполнено было методом чеканки "на коленке".
Дмитрий это вы верно подметили ).
46 лет
На сайте с 11.10.2016
НО это патетика. Применительно к УРАЛУ (особенно данной модели): За мою хоть и недолгую, но неспокойную жизнь. Не встретил ни одного военного автомобилиста от бывшего заб. ВО, до лен.ВО который бы отозвался бы хорошо о 375-ом. НЕ в смысле проходимости. А в смысле эксплуатационных свойств. Я понимаю в "мое" время уже пришли дизеля, и 375 обзывали не иначе как "чахотка". И больше почтения отдавалось 131-ым. (от снега откапал, "крутнул" и "полетел") а "чахотки" куда не приедешь, стояли они всегда в дальнем углу у "колючки". А когда надо было завести, то полдня из под капота, извините "задницы в "мабуте" торчат". И выглядели(ят) они до сих пор так как воспроизведено на модели. Я не хочу обхаять саму машину. Для своего времени это был один из лучших грузовиков мира. Но король умер. Да здравствует король. До сих пор запас прочности, и устройство конструктивных узлов позволяет модернизировать автомобиль оперируя с силовыми установками и грузоподъемностью. А "дизайн" его до сих пор узнаваем и вполне...
46 лет
На сайте с 11.10.2016
с сайта
42 года
На сайте с 17.07.2010
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий