Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Привет всем! Представляю вашему вниманию модель легендарного трактора Кировца. Модель мне подарили, сам бы я не купил, трактора не особо интересуют, но раз подарили надо собирать. В сборке модель достаточно сложная, рабочее сочленение и подвижные задние рычаги(не знаю их точное название ) заметно усложняют работу. Модель в жизни смотрится эффектней чем на фото, и хоть я не любитель тракторов мне она понравилась, огромная, тяжелая). Из за подвижного сочленения пришлось отказаться от шлангов гидравлики идущих от передней тележке к задней. Как оставить подвижным сочленение и приклеить гидрошланги я пока не знаю, но думаю изготовить их из круглых резинок. Колеса тоже как новые, дело в том что у меня нет земляного пигмента, а завазюкать такие лапти и подставку к нему сам Бог велел,нужно купить. Когда куплю не известно, потому пока так.Окрашена модель из баллончика краской Мотип "Желтый", тонированы сухая кисть, пигменты Миг, Тамия. Трактор планировался видавший виды, как получилось решать вам . Приятного просмотра.
Цитата: Совсем не моя тема, но мимо этого зверя пройти не смог. Тоже что ли заняться 43им.
Wellcome, Иван! Приземляйся к нам!
Вот! Совсем другое дело! Люди только начинают открывать для себя истинные ценности (карданы, тягово-сцепные устройства, формы протектора) после этих непонятных кокпитов, трубок Пито, БАНО и прочей ерундистики, а некоторые Дяди Миши их пытаются назад сманить с шоссе на взлетку.
Цитата:
Михаил, все , это пока крайний мобиль), принимаюсь за самолет!
Показания даны под давлением! Явная попытка рейдерского захвата Мастера! Где Stuff? Алексей, примите меры, а то через полгода будем заклепки на обшивке считать! Тьфу.
Цитата: Цитата:Совсем не моя тема, но мимо этого зверя пройти не смог. Тоже что ли заняться 43им.
Wellcome, Иван! Приземляйся к нам!
Вот! Совсем другое дело! Люди только начинают открывать для себя истинные ценности (карданы, тягово-сцепные устройства, формы протектора) после этих непонятных кокпитов, трубок Пито, БАНО и прочей ерундистики, а некоторые Дяди Миши их пытаются назад сманить с шоссе на взлетку.
Цитата:
Михаил, все , это пока крайний мобиль), принимаюсь за самолет!
Показания даны под давлением! Явная попытка рейдерского захвата Мастера! Где Stuff? Алексей, примите меры, а то через полгода будем заклепки на обшивке считать! Тьфу.___Текст комментария редактировался. История изменений
А поздняк метаться, никуда он от нас уже не денется:-)
Работа просто отличная! Денис, чем сколы наносил?
Классный трактор! Увидел и себе захотелось такого)
По шлангам, можно подобрать изоляцию от тонких проводков, она мягкая, если взять чёрные, то можно и не красить.
На подставке трактор вообще как живой, а вот на ровном видно что покрышки слишком жёсткие, в реале они у Кировца здорово проминались.
Отличная работа!
Цитата: Какая красота. Совсем не моя тема, но мимо этого зверя пройти не смог. Тоже что ли заняться 43им.
Конечно, тем более китов сборных обещают ооочень много.
Цитата: Цитата:Совсем не моя тема, но мимо этого зверя пройти не смог. Тоже что ли заняться 43им.
Wellcome, Иван! Приземляйся к нам!
Вот! Совсем другое дело! Люди только начинают открывать для себя истинные ценности (карданы, тягово-сцепные устройства, формы протектора) после этих непонятных кокпитов, трубок Пито, БАНО и прочей ерундистики, а некоторые Дяди Миши их пытаются назад сманить с шоссе на взлетку.
Цитата:
Михаил, все , это пока крайний мобиль), принимаюсь за самолет!
Показания даны под давлением! Явная попытка рейдерского захвата Мастера! Где Stuff? Алексей, примите меры, а то через полгода будем заклепки на обшивке считать! Тьфу.
Обещаю что буду делать и самолеты и авто))).
Цитата: Цитата:Цитата:Совсем не моя тема, но мимо этого зверя пройти не смог. Тоже что ли заняться 43им.
Wellcome, Иван! Приземляйся к нам!
Вот! Совсем другое дело! Люди только начинают открывать для себя истинные ценности (карданы, тягово-сцепные устройства, формы протектора) после этих непонятных кокпитов, трубок Пито, БАНО и прочей ерундистики, а некоторые Дяди Миши их пытаются назад сманить с шоссе на взлетку.
Цитата:
Михаил, все , это пока крайний мобиль), принимаюсь за самолет!
Показания даны под давлением! Явная попытка рейдерского захвата Мастера! Где Stuff? Алексей, примите меры, а то через полгода будем заклепки на обшивке считать! Тьфу.___Текст комментария редактировался. История изменений
А поздняк метаться, никуда он от нас уже не денется:-)
Работа просто отличная! Денис, чем сколы наносил?
Цитата: Классный трактор! Увидел и себе захотелось такого)
По шлангам, можно подобрать изоляцию от тонких проводков, она мягкая, если взять чёрные, то можно и не красить.
На подставке трактор вообще как живой, а вот на ровном видно что покрышки слишком жёсткие, в реале они у Кировца здорово проминались.
Отличная работа!
Спасибо за вариант, попробую, а покрышки- их надо либо зашкурить, либо загрязнить грязью и утопить чуток на подставке с землей, но пигмент пока не купил.
Цитата: Круто! Шикарно! Ох..енно!
По поводу шлангов: а как по вашему это реализовано в настоящем тракторе? Очень просто, длина шлангов превышает расстояние между точками их крепления при полностью повернутых полурамах. Так точно и вам надо было сделать.
тонкий провод ,аккуратно вынимаете провлоку из него и вуаля шланг есть
В прихожей подумал что фото взято с реального трактора - зашел и понял что так ни разу еще не ошибался! Ну просто сказочно красиво! Сразу любимую деревню вспоминаешь). Для такой работы необойтись без дополнения - добавить мощный прицеп с сеном или цистерну не менее запачканную в мазуте!
Можно подробней узнать про набор? Дайте ссыль если гдето видели.
Комментарии
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Совсем не моя тема, но мимо этого зверя пройти не смог. Тоже что ли заняться 43им.
Wellcome, Иван! Приземляйся к нам!
Вот! Совсем другое дело! Люди только начинают открывать для себя истинные ценности (карданы, тягово-сцепные устройства, формы протектора) после этих непонятных кокпитов, трубок Пито, БАНО и прочей ерундистики, а некоторые Дяди Миши их пытаются назад сманить с шоссе на взлетку.
Цитата:
Михаил, все , это пока крайний мобиль), принимаюсь за самолет!
Показания даны под давлением! Явная попытка рейдерского захвата Мастера! Где Stuff? Алексей, примите меры, а то через полгода будем заклепки на обшивке считать! Тьфу.
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Живой трактор получился.
На сайте с 27.06.2011
61 год
На сайте с 05.08.2010
40 лет
На сайте с 19.05.2010
Цитата:Совсем не моя тема, но мимо этого зверя пройти не смог. Тоже что ли заняться 43им.
Wellcome, Иван! Приземляйся к нам!
Вот! Совсем другое дело! Люди только начинают открывать для себя истинные ценности (карданы, тягово-сцепные устройства, формы протектора) после этих непонятных кокпитов, трубок Пито, БАНО и прочей ерундистики, а некоторые Дяди Миши их пытаются назад сманить с шоссе на взлетку.
Цитата:
Михаил, все , это пока крайний мобиль), принимаюсь за самолет!
Показания даны под давлением! Явная попытка рейдерского захвата Мастера! Где Stuff? Алексей, примите меры, а то через полгода будем заклепки на обшивке считать! Тьфу.___Текст комментария редактировался. История изменений
А поздняк метаться, никуда он от нас уже не денется:-)
Работа просто отличная! Денис, чем сколы наносил?
49 лет
На сайте с 27.03.2013
На сайте с 02.12.2011
По шлангам, можно подобрать изоляцию от тонких проводков, она мягкая, если взять чёрные, то можно и не красить.
На подставке трактор вообще как живой, а вот на ровном видно что покрышки слишком жёсткие, в реале они у Кировца здорово проминались.
Отличная работа!
На сайте с 17.05.2011
На сайте с 21.12.2010
5+ во все поля!
42 года
На сайте с 17.07.2010
Какая красота. Совсем не моя тема, но мимо этого зверя пройти не смог. Тоже что ли заняться 43им.
Конечно, тем более китов сборных обещают ооочень много.
42 года
На сайте с 17.07.2010
Цитата:Совсем не моя тема, но мимо этого зверя пройти не смог. Тоже что ли заняться 43им.
Wellcome, Иван! Приземляйся к нам!
Вот! Совсем другое дело! Люди только начинают открывать для себя истинные ценности (карданы, тягово-сцепные устройства, формы протектора) после этих непонятных кокпитов, трубок Пито, БАНО и прочей ерундистики, а некоторые Дяди Миши их пытаются назад сманить с шоссе на взлетку.
Цитата:
Михаил, все , это пока крайний мобиль), принимаюсь за самолет!
Показания даны под давлением! Явная попытка рейдерского захвата Мастера! Где Stuff? Алексей, примите меры, а то через полгода будем заклепки на обшивке считать! Тьфу.
Обещаю что буду делать и самолеты и авто))).
42 года
На сайте с 17.07.2010
Цитата:Цитата:Совсем не моя тема, но мимо этого зверя пройти не смог. Тоже что ли заняться 43им.
Wellcome, Иван! Приземляйся к нам!
Вот! Совсем другое дело! Люди только начинают открывать для себя истинные ценности (карданы, тягово-сцепные устройства, формы протектора) после этих непонятных кокпитов, трубок Пито, БАНО и прочей ерундистики, а некоторые Дяди Миши их пытаются назад сманить с шоссе на взлетку.
Цитата:
Михаил, все , это пока крайний мобиль), принимаюсь за самолет!
Показания даны под давлением! Явная попытка рейдерского захвата Мастера! Где Stuff? Алексей, примите меры, а то через полгода будем заклепки на обшивке считать! Тьфу.___Текст комментария редактировался. История изменений
А поздняк метаться, никуда он от нас уже не денется:-)
Работа просто отличная! Денис, чем сколы наносил?
Спасибо! Сколы наносил кистью №1, краска темнокоричневая- мешал сам, черная + красная.
42 года
На сайте с 17.07.2010
Классный трактор! Увидел и себе захотелось такого)
По шлангам, можно подобрать изоляцию от тонких проводков, она мягкая, если взять чёрные, то можно и не красить.
На подставке трактор вообще как живой, а вот на ровном видно что покрышки слишком жёсткие, в реале они у Кировца здорово проминались.
Отличная работа!
Спасибо за вариант, попробую, а покрышки- их надо либо зашкурить, либо загрязнить грязью и утопить чуток на подставке с землей, но пигмент пока не купил.
42 года
На сайте с 17.07.2010
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Обещаю что буду делать и самолеты и авто))).
Спасибо, Денис, успокоили! :-))
На сайте с 02.09.2011
Круто! Шикарно! Ох..енно!
По поводу шлангов: а как по вашему это реализовано в настоящем тракторе? Очень просто, длина шлангов превышает расстояние между точками их крепления при полностью повернутых полурамах. Так точно и вам надо было сделать.
тонкий провод ,аккуратно вынимаете провлоку из него и вуаля шланг есть
42 года
На сайте с 17.07.2010
с сайта
Отличные модели!
Те, что раньше выкладывал - тоже суперские!
На сайте с 28.10.2011
Можно подробней узнать про набор? Дайте ссыль если гдето видели.
На сайте с 23.09.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий